Chrysler Group сообщает об успешной подготовке к выпуску давно
обещанного Crossfire, продукта кооперации DaimlerChrysler с немецкой кузовной
фирмой Karmann. Спорт-купе будут собирать в Оснабрюке, Германия, на хорошо
известных агрегатах и узлах Mercedes.
Складывается впечатление, что речь идет на деле о SLK – c закрытым
кузовом специсполнения. Так, под капотом монтируется старая добрая V-образная
3,2-литровая 18-клапанная “шестерка” с ручной 6-ступенчатой коробкой передач
или 5-скоростным “автоматом”. Трансмиссия и подвеска также заимствуется у
Mercedes, так что результат трансокеанской кооперации окажется, без сомнения,
качественным.
Впрочем, ждать недолго; в середине лета Crossfire пойдет к дилерам
–североамериканским и европейским. У Крайслера рассчитывают уже в нынешнем
году продать 11 тыс. спорт-купе; производственные мощности позволяют довести
выпуск до 20 тыс. машин в год.
К Женевской автовыставке японский автомобилестроитель готовит
компактный хэтчбек Evalia в классе C, низенький как спорт-купе. Выразительная
стилистика – в сочетании с вариабельностью и практичностью машины – позволяет
рассчитывать на внимание молодежной аудитории. Дизайн создан в новом
ателье Nissan в Лондоне.
Альянс с Renault явно на пользу Nissan; японская компания выкатывает
на рынок все новые и новые – и весьма интересные – модели. В прошлом году
Nissan вернула себе законную 2-ю долю на японском рынке, которую уже было
отняла у нее Honda.
На ком бы оженить АвтоВАЗ? Надолго ли вялотекущие шашни с General
Motors?