Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 78


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Дизели Ford/PSA - Без сажи

http://www.greatimes.ru/cars/peugeot/ford_psa.html

Дизельные моторы коптят всегда, - даже если мы и не замечаем. Уж такова природа цикла Дизеля – в отличие от двигателей Отто (которые мы простодушно называем “бензиновыми”): при вспышке распыляемого топлива образуется много сажи. Коптят настолько сильно, что скажем, в Северной Америке дизельные двигатели сегодня практически не применимы на легковушках – не проходят по федеральным (и особенно – калифорнийским) нормам. Приходится прибегать к особым техническим средствам, одно из которых – установка на выпуске специальных каталитических дожигателей и сажевых фильтров FAP.

Передовые позиции занимает здесь французский концерн PSA Peugeot Citroen, который уже не первый год выпускает 2,18-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с подобным оснащением. Теперь – совместно с Ford Motor Company – PSA предлагает 2 новых турбодизельных “четверки” с неразделенными камерами сгорания и противосажевой техникой: 1,6- и 2-литровый.

PSA Peugeot Citroen

Тот, что поменьше, – цельноалюминиевый (весом всего 120 кг!), обозначается HDi 1.6l (в PSA) и Duratorq TDCi 1.6l у “Форда”; он оснащен системой прямого многократного впрыска Bosch common rail II поколения. Топливо распыляется под давлением до 1 600 бар (!), но главное - в другом. Система подает 6 малых доз топлива за каждый рабочий цикл; такой прием позволяет снизить жесткость и шумность работы мотора, понизить образование вредных веществ в отработанных газах – в том числе и сажи. Вдобавок мотор в некоторых исполнениях будет оснащаться сажевым фильтром FAP, что позволит ему проходить по жесточайшим нормам Euro 4. Его мощность – 90 либо 110 л.с., крутящий момент – 215 или 240 Нм.

PSA Peugeot Citroen

Тот, что побольше, – модификация уже известного 2-литрового двигателя под обозначениями HDi 21 или Duratorq TDCi 2.0l. Он оборудован системой прямого впрыска Siemens common rail (давление до 1 600 бар) и противосажевой техникой FAP. Мотор развивает мощность в 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента; он с самого начала проходит по нормам Euro 4. Дизельный двигатель последовательно избавляется от своих родовых пятен.

PSA Peugeot Citroen

Подробнее...

По материалам сайта www.psa.fr c любезного разрешения PSA Peugeot Citroen


Нравится рассылка Greatimes?

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подпиши друга!

 


Opel GTC - Символика дизайна

http://www.greatimes.ru/cars/opel/opel_gtc.html

К международной автовыставке в Женеве Opel готовит прототип GTC (Gran Turismo Compact – компактный гран туризмо). Напряженные линии, чистые поверхности, крупные 3-мерные передние светоблоки и задние фонари, широкие проемы колесных ниш и тщательно проработанные детали становятся ключевыми символами в коде современного опелевского дизайна.

Opel GTC

Понятно, что в работе над прототипом дизайнеры Opel располагали большей свободой, нежели в подготовке модели в серию. Панель крыши от лобового стекла до заднего окна прозрачна – из самотемнеющего стекла. Стремительные пропорции автомобиля (длина – 4 349, ширина – 1 773, высота – 1 352 мм) несут выраженный спортивный замысел. Opel GTC мог бы стать первым – и единственным – в своем роде. К сожалению, от замысла до конвейера – дорога дальняя, порой не ведущая никуда.

Opel GTC

Opel GTC

Подробнее...

По материалам сайта www.opel.com c любезного разрешения GM Group

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное