Вот и еще один подснежник открылся. На Женевской автовыставке
Mercedes-Benz покажет новый кабриолет CLK. Автомобиль отличается превосходной
аэродинамикой (коэффициент сопротивления воздуха – 0,3), усовершенствованной
акустической изоляцией, просторным салоном и вместительным багажником.
Заново разработанный многослойный мягкий верх поднимается и
убирается сервомеханизмами за несколько секунд – нажатием конопки или дистанционно.
Он обеспечивает надежную тепло- и шумоизоляцию, а когда не нужен, - прячется
сзади под отдельной крышкой.
Модельная гамма Mercedes-Benz становится всеобъемлющей. А если
взять шире, - DaimlerChrysler… К дилерам новый кабриолет пойдет в начале мая
– как раз к сезону.
Гармония мощи и элегантности: очертания нового кабрио-CLK воспроизводят
ключевые элементы стилистики предшественника (вздымающаяся поясная линия и
плоское лобовое стекло). На выбор – 5 бензиновых моторов мощностью до 270
кВт (367 л.с.).
Свежий воздух на 4-х: в новом кабрио-CLK – 4 полноценных места.
Даже в дальних поездках задние сиденья не станут для взрослых пассажиров штрафной
скамейкой.
Без излишеств; передняя панель – как у купе. Система управления
с навигационным монитором идет, однако, за доплату. Перед рычагом коробки
передач находится переключатель сервоприводов мягкого верха.
Задние сиденья отформованы индивидуально для 2-х. Пояса безопасности
встроены в спинки, подголовники защищают от удара сзади.
База растянута - к удобству пассажиров. Особенно выигрывают
те, кто сидит сзади – не в ущерб передним ездокам, - в пространстве для ног
и во внутренней ширине. Мягкий верх убирается под особую крышку.
Первым на новой платформе Golf-класса выходит в свет Audi A3;
нюансы маркетинговой политики концерна Volkswagen. Новый компакт еще выше
поднимает планку притязаний в сегменте “премиум”.
A3 поколения II вооружается 4- и 6-цилиндровыми двигателями
рабочим объемом от 1,6 до 3,2 л. Базовый 1,6-литровый бензиновый мотор развивает
мощность в 75 кВт (102 л.с.) и 148 Нм крутящего момента. Бензиновый 2-литровый
двигатель FSI достигает мощности в 110 кВт (150 л.с.) и 200 Нм момента. Большая
рядно-смещенная “шестерка” выдает 177 кВт (241 л.с.) и 320 Нм. Старый добрый
1,9-литровый турбодизель TDI с насос-форсунками настроен на 77 кВт (105 л.с.)
и 250 Нм. Новый 2-литровый 16-клапанный TDI развивает 103 кВт (140 л.с.) и
320 Нм крутящего момента.
Двигатели работают с ручными 5- и 6-ступенчатыми коробками передач.
Самые мощные моторы – и бензиновый, и дизельный – стыкуются с “роботизированной”
6-скоростной трансмиссией DSG c 2-я сцеплениями. Постоянный полный привод
Quattro предлагается (по заказу) с 2-литровым TDI; если сюда еще и бесподобную
DSG, - уникальная комбинация. С мощной “шестеркой” Quattro комплектуется серийно.
Передняя подвеска McPherson, задняя на двойных поперечных рычагах;
винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза, разумеется, дисковые
спереди и сзади; реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем.
Шины монтируются на легкосплавные 16- или 17-дюймовые колеса.
Длина A3 – 4 203 мм, ширина – 1 765, высота – 1 421; база –
2 578 мм. С 2-литровым TDI машина разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 сек.,
с FSI – за 9,1 сек., с 3,2-литровой “шестеркой” - за 6,7 сек. Максимальная
скорость – 207, 211 и 245 км/ч соответственно.
К началу Audi A3 пойдет в продажу в исполнениях Attraction (от
19 тыс. евро), Ambition und Ambiente. В том или ином – классная машина.
Под капотом Audi A3 новых очертаний работают 4- и 6-цилиндровый
моторы мощностью от 102 до 241 л.с.
Плоские кормовые поверхности выражают сильный характер A3. За
задней дверью 350-литровый багажник.
Благодаря растянутой базе, увеличенной ширине и пониженной линии
крыши A3 приобретает пропорции купе.
Заново оформленная передняя панель и низкая посадка водителя
отличают интерьер A3 поколения II.