Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 62


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Smart 2003 - В новом году

http://www.greatimes.ru/cars/smart_2003.html

Хотя поначалу дела шли непросто, со временем положение Smart на рынке упрочилось. С модернизированными двигателями, доработанной трансмиссией и ESP забавные машинки превращаются в настоящие автомобили для взрослых.

Smart 2003

Спорт-хозяйственник Smart выделяется своими солидными очертаниями. Полный привод, а дизельные моторы – от Mercedes-A-класса.

Smart 2003

“Внедорожник”, который выйдет на рынок в 2005, создается на основе forfour. Здесь предсерийный прототип 5-дверного 4-местного “смарта”.

Smart 2003

В январе со сборочных линий в эльзасском Hambach начали сходить оба спортивные Smart. Кабриолет по цене от 18 330 евро…

Smart 2003

...и купе-родстер за 1 950 евро (и больше). На рынок обе машины пойдут с апреля с мотором в 82 л.с.

Smart 2003

City Cabrio в 2003 модельном году серийно оснащается ABS и ESP. Кроме того, 3-цилиндровые моторчики прибавляют от 50 до 61 л.с. и от 45 до 55 л.с.

Smart 2003

Smart City Coupe тоже не жалуются на оснащение и мощность двигателей. И обе 2-местные машинки по-прежнему предлагаются с 41-сильным турбодизельным агрегатом.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.smart.de c любезного разрешения DaimlerChrysler AG


Не будь эгоистом, подпиши друга!

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

 

 

Honda Mobilo Spike - Мобильная экономия

http://www.greatimes.ru/cars/honda/honda_mobilo.html

Утилитарный 7-местный 5-дверный – со сдвижными задними дверями и правым рулем - однообъемник Mobilo (не “мобила”!) выпускается немногим больше года. Honda, однако, уже предлагает модель с новым 16-клапанным 1,5-литровым бензиновым мотором – кроме 8-клапанного, с которым она дебютировала.

Honda Mobilo Spike

Японский автомобилестроитель вряд ли кого удивит очередным 16-клапанником, однако сравнение двух двигателей довольно любопытно. Длинноходные моторы одинаковой размерности (диаметр цилиндров и ход поршней 73 х 89,4 мм) оснащены одной и той же системой впрыска топлива во впускные каналы PGM-FI. Степень сжатия 8-клапанного повыше – 10,8, тогда как у 16-клапанного лишь 10,4.

Honda Mobilo Spike

Новый мотор оснащен клапанным механизмом VTEC на впуске и развивает 110 л.с. (JIS) при 5 800 мин-1 и 143 Нм при 4 800 мин-1, а прежний – только 90 л.с. при 5 500 мин-1 и 131 Нм при 2 700 мин-1. Оба мотора состыкованы с бесступенчатым вариатором. Естественно, 16-клапанник VTEC значительно мощнее 8-клапанного двигателя i-DSI. Впечатляет, что Mobilo с новым мотором экономичнее, чем с прежним: средний (JIS) бензина снизился с 5,9 до 5,8 л на 100 км пробега! Экономия невелика, но вместе с повышеним мощности и крутящего момента…

Honda Mobilo Spike

Каким же образом? Представители Honda объясняют, что 16-клапанный двигатель во многих режимах работает с рециркуляцией больших количеств отработанных газов обратно в цилиндры. Трехрежимный механизм VTEC позволяет аккуратно регулировать рециркуляцию так, чтобы не ухудшать сгорание топливовоздушной смеси. Зато дроссельная заслонка при неполной нагрузке (малый “газ”) открыта шире, так называемые “насосные” потери на впуске снижаются. Топлива расходуется меньше. Приятное порой удается-таки сочетать с полезным.

Длина Mobilo – 4 110 мм, ширина – 1 695, высота – 1705. База – 2 740 (!) мм, колеи – 1 460/1 440; снаряженный вес – 1 230 кг.

Подвеска спереди McPherson, сзади – неразрезная балка; винтовые пружины. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Шины 185/65R14. Для такого немаленького вагона 5,8 л бензина – удивительное дело.

Подробнее...

По материалам сайта www.honda.co.jp c любезного разрешения Honda Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное