Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 71


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

BMW 5-й серии - Пятерка на подходе

http://www.greatimes.ru/cars/bmw/bmw_m5.html

Летом BMW запускает в серию “пятерку” очередного поколения. С задранным носом, передней светооптикой по образу и подобию “семерки”, короткими свесами, высокой поясной линией и не столь провоцирующей кормой новая 5-я серия через пару-тройку месяцев выйдет на рынок. Прибавка в габаритах и в базе и увеличенное внутреннее пространство пойдет на пользу пассажирам.

BMW M5

У новой “пятерки” хорошо смотрятся высокая поясная линия с легкой клиновидностью силуэта и короткие свесы. Заметны сходящиеся спереди в виде V кромки.

Как и в предшествующей конструкции, BMW в новой модели широко применяет легкие сплавы. Детали подвески, передняя часть кузова и крышка багажника – из алюминия. Ну и, разумеется, модель E60 (внутрифирменное обозначение) ставит новые стандарты в том, что касается динамики и комфорта.

BMW M5

Хотя корма “пятерки” очередного поколения напоминает 7-ю серию, но уже не кажется такой провокационной.

Среди технических новинок – “активное” рулевое управление, цветной дисплей на лобовом стекле (за доплату), а также регулируемые амортизаторы и электронная система динамической стабилизации Dynamic Drive. Под капотом новой “пятерки” старые добрые “шестерки” - 2,2-, 2,5- и 3-литровая. В конце 2004 появится M5 с V-образной 500-сильной “десяткой”. Для экономных автомобилистов на выбор предлагаются наисовременнейшие 4-, 6- и 8-цилиндровый турбодизели common-rail. Трансмиссия либо с ручным управлением, либо 6-скоростной гидромеханический “автомат”.

BMW M5

1995-настоящее время: 5-я серия под внутрифирменным обозначением E39 прибавила против предшественника 55 мм в длину, 49 в ширину и 23 – в высоту. “Пятерка” IV поколения стала первым крупносерийным автомобилем с подвеской из алюминиевых сплавов.

BMW M5

1987-1995: 3-я “пятерка” дебютировала вскоре после “семерки” очередного поколения. Мощность моторов – от 113 до 340 л.с. В 1991 появился дизель, развивавший с турбонаддувом и интеркулером до 143 л.с. В 1992 модели 535i и 530i уступили место 530i и 540i с V-образными “восьмерками” мощностью в 218 и 286 л.с.

BMW M5

1981-1987: вышло II поколение 5-й серии – без глубоких отличий от предшественника. Отточенные линии, 4 варианта силовых агрегатов с самого начала.

BMW M5

1972-1981: первая “пятерка” народилась в 1972. В целом за годы выпуска предлагались 6 вариантов двигателей – от 90-сильного у 518i до 218-сильного у M535i. Первое поколение нашло 700 тыс. покупателей – и стало носителем нового порядка обозначения моделей BMW.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.bmw.de c любезного разрешения BMW AG


Нравится рассылка Greatimes?

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подпиши друга!


Kia Opirus - Покушение на Vel Satis?

http://www.greatimes.ru/cars/kia/kia_opirus.html

Корейские автомобилестроители вырастают из коротких штанишек. На автовыставке в Женеве Kia представит “крупногабаритный седан супер-делюкс” – на основе Hyundai Grandeur XG. Кодовое обозначение GH (Grand Heritage – великое наследие)!

Kia Opirus

С V-образной 3,5-литровой “шестеркой” мощностью в 147 кВт (200 л.с.) при 5 500 мин-1 и с крутящим моментом в 295 Нм, новый флагман марки разгоняется с места до 100 км/ч за 9,2 сек. и достигает скорости в 220 км/ч. Мотор состыкован с 5-скоростным “автоматом”, допускающим принудительное переключение. Opirus оснащен развитой техникой безопасности, системами VDC (предотвращает занос и снос автомобиля в виражах), BAC (серво-бустер тормозов).

Пока Ford ведет широковещательную PR-камапанию в пользу своего грядущего Five Hundred, Kia, не говоря худого слова, приступает к выпуску люкс-седана “повышенной вместимости”. Берегитесь, Vel Satis и Signum.

Подробнее...

По материалам сайта www.kia.co.kr c любезного разрешения KIA Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное