Dodge выкатил в Чикаго высокодинамичный вариант своего полногабаритного
пикапа - Ram SRT-10. Бескомпромиссная конструкция начинается с V-образной
8,3-литровой крайслеровской “десятки” - от Viper.
Мотоциклетный, как мы знаем, мотор (Dodge
Tomahawk). Но мощный и тяговитый (507 л.с.и 712 Нм) – годится и для пикапа.
Моторчик состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач
с механизмом переключения Hurst (взгляните на “кочергу” на центральной консоли).
Мощные дисковые тормоза спереди и сзади, легкосплавные 22-дюймовые колеса
с шинами Pirelli Scorpion Zero 305/40 YR 22.
Длина пикапа – 5 159 мм, ширина – 2 029, высота – 1 890. База
– 3 061 мм, колеи – 1 740/1 725; снаряженный вес – 2 268 кг. Машина таких
габаритов и массы разгоняется с места до 96,6 км/ч (60 миль) за 5,2 сек.,
максимальная скорость – за 240 км/ч.
Обратите внимание на “антикрыло” на кромке заднего борта; для
“траков” не очень типично… Спуская Ram SRT-10 с цепи, Dodge покушается на
титул “самого быстрого пикапа в мире”, который до сих пор держал Ford
F-150 Lightning. Эскалация в мире “траков”.
В 2-местной кабине, разумеется, полный “электропакет” - и все,
все, все. Одно только стерео мощность в 500 Вт чего стоит. Умопомрачительная
игрушка для молодых людей всех возрастов.