Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 66


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Audi S4 2004 - Властелин колец

http://www.greatimes.ru/cars/audi/audi_s4.html

Мы как раз отрывались на самых недавних примерах счастливого разочарования от Audi – новом седане и универсале S4 – по северному побережью Адриатики в Италии и на автодроме Santa Monica под Misano. Если не считать нескольких эстетических деталей и одного-двух технических вопросов – нет-нет, вовсе не тотальная критика, - S4 близок к нашим наилучшим впечатлениям от BMW M3, только совсем по другому. Нельзя принимать близко к сердцу все то, что делают у Audi. Рискуешь испытать разочарование.

Audi S4 2004

При первом явлении новой S4 народу на Парижской автовыставке приходилось слышать ворчание, что-де Audi упускает благоприятные возможности, что отличий от серийной A4 слишком мало, - как внешне, так и в начинке. И наоборот, что отказ от bi-турбо нагнетателей KKK – как на V-образной 2,7-литровой “шестерке” – грубейшая ошибка.

Audi S4 2004

На фиг плакальщиков. Разве A4 вообще нуждалась в какой-либо косметической пластике? Старая добрая V-образная 2,7-литровая “шестерка” с 2-я миниатюрными нагнетателями безусловно хороша, но довелось ли вам “прохватить” на новой S4 с бескомпрессорной 4,2-литровой “восьмеркой”? Ну, так вот. Прокатитесь, а тогда и высказывайтесь.

Audi S4 2004

Длина машины – 4 575 мм, ширина – 1 781, высота – 1 415 (Avant – 1 440). База – 2 651 мм, колеи – 1 516/1 512; снаряженный вес – 1 735 (1 795) кг. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,3 (0,31), лобовая площадь – 2,15 м2, аэродинамический фактор – 0,65 (0,67). Бензобак – 66 л, багажник – 445/720 (442/1 184) л. Шины 235/40 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесах.

Цельноалюминиевый V-образный 8-цилиндровый 40-клапанный двигатель с 4-я верхними распредвалами. Диаметр цилиндров и ход поршней 84,5 х 92,8 мм, рабочий объем – 4,163 л. Со степенью сжатия 11 мотор развивает максимальную мощность 253 кВт (344 л.с.) при 7 000 мин-1 и крутящий момент 410 Нм при 3 500 мин-1.

Разгон с места до 100 км/ч за 5,6 (5,8) сек., максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход бензина – 13,3 (13,4) л на 100 км пробега.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.audi.de c любезного разрешения Audi AG


Нравится рассылка Greatimes?

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подпиши друга!


Новая Mazda MX-5 - Генная инженерия

http://www.greatimes.ru/cars/mazda/mazda_mx.html

Бережное развитие, а не радикальное обновление, - так ведет себя основатель “новой волны” родстеров в подготовке III поколения к 2004. Удовольствие от вождения MX-5 по-прежнему пользуется платежеспособным спросом.

Карьера самого успешного родстера в мире началась в 1989 с выхода на североамериканский рынок. Рецепт успеха японского автомобилестроителя прост: 2-местный MX-5, который в США называли Miata, строился по классической схеме – с передним мотором и задним приводом. К тому же легко убирающийся верх и умеренная цена; получился автомобиль для свободного времени. И ввиду многочисленных подражателей родстер Mazda уже в двух поколениях сохраняет рыночный успех. Уже около 700 тыс. машин вышли из ворот сборочного завода Mazda в Японии, и конца-края не видно. Еще два года будут выпускать нынешнюю модель NB, а с началом 2005 к дилерам пойдут ее наследники.

Mazda MX-5

Широкий, коренастый и мускулистый, но несомненно генетически близкий своему предшественнику. Так выглядит грядущий MX-5.

Mazda MX-5

Округлые формы, неподвижные фары и заново оформленный кокпит отличали в 1998 MX-5 II поколения, модель NB.

Mazda MX-5

Начало истории успеха. В 1989 Mazda осчастливила мир автомобилизма родстером классической архитектуры: два места, передний мотор и задний привод. Первое поколение MX-5 (внутрифирменное обозначение NA) отличалось убирающимися фарами.

Mazda MX-5

В 2002 в Токио показан прототип RS-купе на основе современного MX-5. Заметно сходство с Aston Martin DB7.

Mazda MX-5

И спереди прототип RS тоже напоминал английский прообраз.

Mazda MX-5

В 2001 на автовыставке во Франкфурте Mazda показала прототип MPS с потенциалом перспективного родстера. Под внешностью 2-местного авто скрывался 4-цилиндровый 1,9-литровый мотор мощностью в 200 л.с. – и кое-что из гоночной техники.

Mazda MX-5

На Токийской автовыставке Mazda продемострировала способность MX-5 к перевоплощению – в облике ретромодели Cosmo.

Mazda MX-5

Как знать, что под ностальгическими очертаниями модели Cosmo закладывалась основа очередного Mazda MX-5.

Mazda MX-5

Экспериментальный monoposto 2001 стал экстремальным вариантом MX-5.

Mazda MX-5

Над новой MX-5 работает дизайнер Moray Callum. Он известен своим прототипом Washu, который японский автомобилестроитель показал на международной выставке в Детройте 2003.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.mazda.co.jp c любезного разрешения Mazda Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное