Как и обещано, VW Touareg выходит на североамериканский рынок.
Но если в Европе кочевой спорт-хозяйственник предлагается, кроме бензиновой
3,2-литровой “шестерки”, с колоссальным bi-турбодизелем V10 TDI, то для США
он оснащается – в top-варианте – 4,2-литровой бензиновой “восьмеркой”.
Цельноалюминиевый V-образный 40-клапанник от Audi развивает
228 кВт (310 Нм) при 6 200 мин-1 и 410 Нм при 3 000 мин-1. Он работает с тем
же 6-скоростным “автоматом” и той же полноприводной трансмиссией. С места
до 100 км/ч бегемотик разгоняется примерно за 8 сек., его максимальная скорость
– 225 км/ч.
Остается пожелать появления Touareg с W-образным 6-литровым
12-цилиндровым мотором; в динамике он переплюнет, наверное, Porsche Cayenne
Turbo. Видимо, ждать долго не придется.
К 2005 Jeep готовит пикап Scrambler, который создается на растянутой
платформе Wrangler – с 4- или 6-цилиндровыми рядными двигателями, 2-местной
кабиной и 1,22-метровым грузовым кузовком.
Лет 20 назад Jeep уже выпускал пикап под таким названием; новое
– хорошо забытое старое.
У Jeep рассчитывают продавать по 20 тыс. “Рэнглер-Скрэмблер”
в год. Когда-то они пользовались спросом…