Peugeot оставил без внимания североамериканские автовыставки,
но к интернациональной женевской демонстрации французский автомобилестроитель
готовится обстоятельно. Чего стоит прототип Hoggar, 2-местный “багги” авангардного
облика? Спортивный автомобиль для экстремальных условий построен на несущей
структуре monocoque из композитных сотовых материалов, увенчанной сверху продольными
дугами из “нержавейки”.
Ключ к конструкции – 2 (два!) силовых агрегата, каждый из которых
независимо приводит передние и задние колеса. Так что Hoggar – полноприводный
автомобиль. Двигатели – одинаковые 4-цилиндровые 2,168-литровые 16-клапанные
турбодизели Hdi мощностью по 133 кВт (180 л.с.) каждый. Их общая мощность,
таким образом, - 360 л.с., суммарный крутящий момент – 800 Нм. Каждый из моторов
оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром PEF.
Оба двигателя работают каждый со своей “роботизированной” коробкой
передач ML 6C, которые либо управляются водителем принудительно, либо переключаются
автоматически. И топливных баков тоже 2 – по 80 л, так что радиус действия
у аппарата немаленький. Тем более, что Hoggar способен идти на одном из силовых
агрегатов: не только надежность, но и экономия горючего.
Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах из алюминиевых
сплавов. Хода подвески просто чудовищные: по 250 мм сжатия и отбоя! Всего
500 мм; впору для ралли-рейдов. Не замышляет ли Peugeot к своим ралли-лаврам
присоединить еще и успех на маршруте Париж-Дакар?
Дисковые тормоза спереди и сзади работают с 6-поршневыми скобами.
Шины Michelin смонтированы на легкосплавных 21-дюймовых колесах.
Длина “багги” - 3,96 м, ширина - 2,0, высота – 1,49. База –
2,75 м, снаряженный вес – 1 300 кг. Такой вот Hoggar.
На фоне экстремального “полноприводника” вэн 807 Grand Tourisme
выглядит, как никогда, семейным автомобилем. Прототип посажен – на легкосплавных
18-дюймовых колесах – на 50 мм ниже серийной машины.
Многочисленные стилистические детали подчеркивают его люксовый
– и одновременно спортивно-туристический характер. 807 Grand Tourisme бросается
в глаза своей ярко-красной окраской. Подстать выразительному облику – V-образная
бензиновая “шестерка” мощностью в 150 кВт (204 л.с.), состыкованная с “автоматом”,
допускающим принудительное управление.
И еще не все. Готов в серию кабриолет 307CC, оснащенный – по
образу и подобию 206 CC – убирающейся жесткой крышей. Машина длиной 4,34 м
берет на борт 4-х взрослых; коэффициент сопротивления воздуха (закрыта) -
0,32.
Четырехцилиндровый 2-литровый 16-клапанный мотор предлагается
в 2-х вариантах. Стандартный – в 136 л.с., и помощнее – 177-сильный. Двигатели
работают либо с ручной 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 4-скоростным
гидромеханическим “автоматом”. Шины 205/55 16 либо 205/50 17; максимальная
скорость кабриолета hardtop (с мощным мотором) – 220 км/ч
Нечасто Subaru радует новинками, но к Женевской автовыставке
японский автомобилестроитель приготовил козырную карту. Прототип купе габаритов
Impreza берет на борт 4-х и привлекает внимание безошибочно распознаваемой
спортивной осанкой.
Купе под внутрифирменным обозначением B11S, несомненно с постоянным
полным приводом, своим экстравагантным внешним видом дает понять, насколько
серьезны намерения Subaru продвигать устойчивый и заметный имидж марки. Что
ж, автомобилисты во всем мире только выиграют.