Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 74


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Лев в Женеве - Прототипы Peugeot

http://www.greatimes.ru/cars/peugeot/genev_2003.html

Peugeot оставил без внимания североамериканские автовыставки, но к интернациональной женевской демонстрации французский автомобилестроитель готовится обстоятельно. Чего стоит прототип Hoggar, 2-местный “багги” авангардного облика? Спортивный автомобиль для экстремальных условий построен на несущей структуре monocoque из композитных сотовых материалов, увенчанной сверху продольными дугами из “нержавейки”.

Peugeot  Hoggar

Ключ к конструкции – 2 (два!) силовых агрегата, каждый из которых независимо приводит передние и задние колеса. Так что Hoggar – полноприводный автомобиль. Двигатели – одинаковые 4-цилиндровые 2,168-литровые 16-клапанные турбодизели Hdi мощностью по 133 кВт (180 л.с.) каждый. Их общая мощность, таким образом, - 360 л.с., суммарный крутящий момент – 800 Нм. Каждый из моторов оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром PEF.

Peugeot  Hoggar

Оба двигателя работают каждый со своей “роботизированной” коробкой передач ML 6C, которые либо управляются водителем принудительно, либо переключаются автоматически. И топливных баков тоже 2 – по 80 л, так что радиус действия у аппарата немаленький. Тем более, что Hoggar способен идти на одном из силовых агрегатов: не только надежность, но и экономия горючего.

Peugeot  Hoggar

Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах из алюминиевых сплавов. Хода подвески просто чудовищные: по 250 мм сжатия и отбоя! Всего 500 мм; впору для ралли-рейдов. Не замышляет ли Peugeot к своим ралли-лаврам присоединить еще и успех на маршруте Париж-Дакар?

Peugeot  Hoggar

Дисковые тормоза спереди и сзади работают с 6-поршневыми скобами. Шины Michelin смонтированы на легкосплавных 21-дюймовых колесах.

Длина “багги” - 3,96 м, ширина - 2,0, высота – 1,49. База – 2,75 м, снаряженный вес – 1 300 кг. Такой вот Hoggar.

Peugeot  807 Grand Tourisme

На фоне экстремального “полноприводника” вэн 807 Grand Tourisme выглядит, как никогда, семейным автомобилем. Прототип посажен – на легкосплавных 18-дюймовых колесах – на 50 мм ниже серийной машины.

Многочисленные стилистические детали подчеркивают его люксовый – и одновременно спортивно-туристический характер. 807 Grand Tourisme бросается в глаза своей ярко-красной окраской. Подстать выразительному облику – V-образная бензиновая “шестерка” мощностью в 150 кВт (204 л.с.), состыкованная с “автоматом”, допускающим принудительное управление.

Peugeot  307 CC

И еще не все. Готов в серию кабриолет 307CC, оснащенный – по образу и подобию 206 CC – убирающейся жесткой крышей. Машина длиной 4,34 м берет на борт 4-х взрослых; коэффициент сопротивления воздуха (закрыта) - 0,32.

Четырехцилиндровый 2-литровый 16-клапанный мотор предлагается в 2-х вариантах. Стандартный – в 136 л.с., и помощнее – 177-сильный. Двигатели работают либо с ручной 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”. Шины 205/55 16 либо 205/50 17; максимальная скорость кабриолета hardtop (с мощным мотором) – 220 км/ч

Peugeot  307 CC

 

 

Подробнее...

По материалам сайта www.peugeot.fr c любезного разрешения Peugeot


Нравится рассылка Greatimes?

Рассылки Subscribe.Ru
Автоновости от Greatimes

Подпиши друга!


Subaru к Женеве - Сногсшибательный прототип

http://www.greatimes.ru/cars/subaru/subaru_geneva.html

Нечасто Subaru радует новинками, но к Женевской автовыставке японский автомобилестроитель приготовил козырную карту. Прототип купе габаритов Impreza берет на борт 4-х и привлекает внимание безошибочно распознаваемой спортивной осанкой.

Subaru

Купе под внутрифирменным обозначением B11S, несомненно с постоянным полным приводом, своим экстравагантным внешним видом дает понять, насколько серьезны намерения Subaru продвигать устойчивый и заметный имидж марки. Что ж, автомобилисты во всем мире только выиграют.

 

 

Подробнее...

По материалам сайта www.subaru.co.jp c любезного разрешения Subaru Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное