Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.


В ближайшем будущем в Формуле 1 появится малазийский пилот

Малазийская Автоспортивная Ассоциация и консорциум японских организаций задались целью в обозримом будущем пристроить малазийского пилота Алекса Йонга в одну из команд Формулы 1. В рамках этого проекта каждая из сторон должна сделать взнос в размере 750 000 долларов, сумма в 1,5 млн долларов пойдет на оплату годичного пребывания пилота в Формуле 1, а также на расходы по проживанию, обучению, оплате поездок и рекламу. Цель этого проекта - появление в Формуле 1 первого, не считая японцев, азиатского пилота.

Президент Малазийской Автоспортивной Ассоциации Ханифа Йонг Абдулла заявил: "Это хорошая новость для Малайзии, ведь мы уже провели здесь один Гран-При и малазийский пилот был бы как раз кстати. Вот, например, Япония провела свой первый Гран-При 13 лет назад и с первого же года проведения этого Гран-При в Формуле 1 появился японский пилот Сатору Накаджима, что несомненно повлияло на увеличение количества зрителей. Уже на первом Гран-При Малайзии присутствовало много иностранцев, а выступления Алекса в Формуле 1 привлекут зрителей из Малайзии и азиатского региона. Мы выражаем благодарность Японии, мы уверены, что она искренне хочет помочь Азии в целом, и Малайзии в частности. Мы уверены, что японские организации соберут необходимую сумму."

В свою очередь, генеральный менеджер консорциума японских организаций, г-н Масанари Фунаки, заявил: "Формула Nippon - последняя ступень перед Формулой 1, многие известные сегодня пилоты Формулы 1 выступали в свое время в Формуле Nippon и нам хотелось бы охватить Формулой Nippon всю Азию. Мы намерены не только помогать таким талантливым азиатским пилотам, как Алекс, но и предложить техническую помощь в деле развития автоспорта всем азиатским странам."

В довершение г-н Фунаки сказал, что они очень хотели бы помочь Алексу Йонгу добиться успеха в Формуле 1 и надеются на плодотворное сотрудничество между Малайзией и Японией.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Мика Сало не расстанется с Ferrari

В уходящем году Мика Сало заменил в Ferrari Михаэля Шумахера, после того как немец попал в аварию на Гран-при Великобритании. Замена оказалась очень удачной: финн помог итальянской команде выиграть кубок конструкторов, а Эдди Ирвайну до последнего этапа сохранять шансы на чемпионский титул. Блестящая езда Мики в Ferrari обратила на него внимание менеджеров сразу нескольких команд, из которых он выбрал Sauber и в 2000 году будет выступать за эту швейцарскую команду.

Кроме того, еще до подписания контракта с Sauber появились слухи, что итальянская команда не желает полностью расставаться с Сало и хотела бы сохранить его как резервного призового пилота. В результате при подписании контракта Мики со швейцарцами было учтено и это, и теперь финн значится вторым тест-пилотом Ferrari.

Недавно Мика еще раз подтвердил свой особый статус: "Я буду попрежнему работать с Ferrari в следующем году, даже не смотря на то, что Лука Бадоер будет основным тест-пилотом. Такое сотрудничество очень полезно, поскольку я смогу накопленный опыт приносить в Sauber".

Сало также сказал, что уже успел поделиться со своей новой командой несколькими секретами, которые он узнал выступая за Ferrari. Но в Маранелло такая утечка информации никого не волнует: Sauber, как и Minardi, неофициально считается "дочерней" командой Ferrari. Видимой частью "айсберга сотрудничества" является поставка итальянцами Sauber двигателя прошлого сезона и ряда узлов, а "невидимой" - очень дружеские отношения между командами. Теперь они должны еще больше укрепиться за счет Мики Сало.


Фраза дня

Макс Мосли: "Основная задача Формулы 1 не увеселение пилотов, а развлечение публики. До тех пор пока с безопасностью машин все в порядке, мы позволяем себе не обращать внимания на запросы пилотов."


Михаэль Шумахер требует ускорения

В своем недавнем интервью Михаэль Шумахер сказал, что не может понять, почему не позволяют болидам Формулы-1 ускориться на 4 или даже 5 секунд.

"Главное, чего мне не хватает для этого - это сцепления," - сказал двукратный чемпион мира. "Я не вижу проблем, почему не можем проходить круг на четыре или даже пять секунд быстрей. Технически это не сложно достичь".

"Сегодняшние болиды не столь устойчивы как раньше, поскольку им не хватает сцепления из-за шин с канавками и более жесткой резины. Лично я не согласен с повышением безопасности за счет уменьшения скорости при помощи шин с канавками. Однако, удивительно видеть, как это сказывается на пилотах. Ведь у всех у нас есть свои сильные и слабые стороны".

"Возможно, это просто точка перелома, когда вы, достигнув определенного возраста понимаете, что адаптироваться к новой ситуации очень сложно. Именно поэтому молодые приходят, а старики уходят..."

Деймон Хилл поддержал этот комментарий Михаэля, добавив, что молодые пилоты, не знающие, что такое машина Формулы-1 несколько лет назад, находят приятным пилотирование нынешнего болида.


Arrows: первый есть

Команда Arrows в конце года все же объявила своего первого пилота на следующий сезон.

После массы слухов и версий, команда сделала заявление, что в 2000 году первым пилотом команды будет испанец Педро де ля Роза, пилотировавший их болид и в 1999 году. Но не только профессиональное мастерство стало решающим фактором в пользу Педро: вместе с пилотом Arrows получила финансовую поддержку от компании Repsol, что с учетом покупки командой двигателя у Supertec, очень важно.

Кто будет вторым пилотом пока не известно и никаких официальных заявлений об этом не делалось. По слухам, рассматриваются кандидатуры Тома Коронела и Йоса Верстаппена.


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное