Баррикелло не столкнулся с техническими проблемами
Трек: Jerez de la Frontera, 4.428км
Пилот: Рубенс Баррикелло, F399, шасси номер 197
Погода: температура воздуха 18С, трека 15С, туман и небольшой дождь
Вторник был вторым днем тестов команды Ferrari в Хересе и вновь болид
F399 на трассу вывел Рубенс Баррикелло.
Бразилец продолжил работу по оценке компонент болида 2000 года,
проехав утром по сухой трассе, а после обеда - по увлажненной небольшим
дождем.
Всего в этот день новый пилот итальянской команды сделал 83 круга
с лучшим временем 1:26.043.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Фотообои на Ваш рабочий стол.
Еще новинки!
Добавлено несколько вариантов в раздел "Общие"
Результаты тестов в Хересе 14 декабря
1. J. Herbert (Jaguar Racing) 65 laps - 1:25.304
2. O. Panis (West McLaren Mercedes) 25 laps - 1:25.515
3. R. Barrichello (Scuderia Ferrari Marlboro) 82 laps - 1:25.955
4. E. Irvine (Jaguar Racing) 20 laps - 1:26.638
5. P. Diniz (Red Bull Sauber Petronas) 26 laps - 1:26.710
6. M. Salo (Red Bull Sauber Petronas) 61 laps - 1:26.715
7. J. Villeneuve (British American Racing) 57 laps - 1:27.790
8. M. Gene (Fondmetal Minardi Ford) 20 laps - 1:28.450
9. B Junqueira (Winfield Williams) 39 laps - 1:28.718
10.D. Manning (Winfield Williams) 34 laps - 1:29.189
11. M. Wilson (Fondmetal Minardi Ford) 18 laps - 1:29.462
12. N. Fontana (Fondmetal Minardi Ford) 19 laps - 1:31.739
13. P. Sundberg (Fondmetal Minardi Ford) 17 laps - 1:44.256
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА СЕРВЕРЕ www.cart.f-1.ru
ЛЕГЕНДЫ CART.
И ПЕРВАЯ СТАТЬЯ - О НАЙДЖЕЛЕ МЭНСЕЛЛЕ
Приятный сюрприз для Ирвайна в первый день
Эдди Ирвайн вместе со своим партнером по новой команде Джонни Хербертом
во вторник
приступил к тренировкам нового сезона в Хересе. После тренировки, в которой
Ирвайн показал
4-е время, он заявил: "Я думал, что нам предстоит стартовать с уровня,
более низкого, чем у
Ferrari, буквально во всех составляющих. Однако я был приятно удивлен
сегодня - после всего
трех лет существования команда уже кое в чем впереди".
Он добавил также, что не знал точно, чего ожидать, но в результате
получил массу
удовольствия от первого дня на новой машине и от новых ощущений. По его
словам, уже на
этой, очень ранней стадии он чувствует себя комфортно как в машине, так и в
команде.
"Я теперь понимаю, как Джонни и Рубенс в прошлом сезоне добились своих
результатов.
Главное - это начать думать о следующем сезоне заранее; у нас уже есть
приличная стартовая
платформа. Должен признаться, я думал, что мне бы не помешал более длинный
отпуск, но, как
только я сел в машину, все изменилось. Я не успел сделать много, поскольку
с утра мы
работали над настройками сиденья и педалей".
О шансах команды в 2000 г. Ирвайн сказал следующее: "Будем ли мы с
Джонни в состоянии
выигрывать у Михаэля и Рубенса - это зависит от нас. Было бы здорово, если
бы мы сразу
смогли составить конкуренцию McLaren и Ferrari. Я нацеливаю себя на то,
чтобы обыгрывать
Рубенса и Дэвида Култхарда, поскольку в прошлом сезоне я именно это и
делал: моей целью не
было выигрывать у Хаккинена, а ДК я обгонял несколько раз, что неплохо бы и
повторить. Я
думаю, мы в состоянии будем это сделать. Наша база много лучше, чем я
ожидал".
Ирвайн в течение тренировки в основном знакомился с машиной, а также
вносил кое-какие
изменения в настройки. Всего он прошел 20 кругов. Сегодня у него по
расписанию новая
тренировка.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Новый спонсор у Jordan
Во вторник команда Jordan заявила, что она заключила очень важную сделку
с немецким спонсором Deutsche
Post.
Эта сделка будет обеспечивать финансовую стабильность команде Jordan в
течении трех лет. Эдди Jordan
прокомментировал сделку, сказав: "Эта сделка - большая новость для Jordan и
это большой шаг, с тех пор как
титульный спонсор Benson and Hedges присоединился к нам в 1996 году.
Подписание этого партнерства
будет иметь большое влияние на нашу программу, и это также увеличит наш
спонсорский бюджет. Впервые
в истории компании мы имеем нашу полную техническую и коммерческую
программы еще до наступления
рождества и, это хорошо скажется на наше будущее. Это даст нам доверие и
безопасность, чтобы
действительно сделать шаг для борьбы за чемпионский титул".
Мистер Зумвинкел, представитель немецкой компании, сказал: " Deutsche
Post - это международная
компания имеющая дело с высокоскоростными технологиями и Формула 1, это
идеальная платформа для
нас. Мы выбрали Jordan Grand Prix потому, что эта команда завоевала сердца
и поддержку болельщиков и
зрителей и потому, что за эту команду выступает немецкий пилот
Хайнц-Харальд Френцен.
Перевод выполнен Андреем Котовым
Minardi тестирует. Но не болид, в пилотов
Вчера в Хересе Петер Сандберг принял участие в первых для себя тестах
команды
Minardi. Возможность протестировать машину Формулы 1 представилась шведскому
пилоту благодаря его победе в итальянском чемпионате Ф3.
Сандберг проехал 17 кругов, показав время 1:44.256. Результаты,
показанные
Санбергом во время тестов, помогут команде оценить его потенциал.
Петер Сандберг был одним из четырех пилотов, которые приняли участие во
вчерашних
тестах. Норберто Фонтана и Макс Уилсон сели за руль M01, продемонстрировав
свой опыт и способность адаптироваться к машине и трассе.
Марк Жене, также присутствовавший на тестах команды, работал над
усовершенствованием
тормозной системы и сумел выполнить запланированную программу тестов,
несмотря
на меняющиеся погодные условия.
Команда намеревалась продолжить тесты сегодня, надеясь на улучшение
погоды.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Toyota старается успеть к 2001 году
Компания Toyota официально признала, что она стремится как можно
быстрее создать команду, которая могла бы принять участие в гонках Формулы 1
уже в 2001 году.
Японский автомобильный производитель недавно прекратил участие в
чемпионате
по ралли, чтобы сконцентировать свои ресурсы на создании команды
Формулы
1. Судя по всему, дебют команды состоится не ранее 2002 года. Однако,
руководство
компании в лице старшего исполнительного директора Акихико Саито,
подтвердило
планы Toyota стартовать в Формуле 1 как можно раньше: "Если программа
нашей
подготовки позволит, мы хотели бы сделать это уже в 2001 году.
Создание команды
станет одной из крупнейших наших инвестиций в автоспорт."
Вполне возможно, что Toyota называет 2001 год в качестве года своего
дебюта
лишь затем, чтобы предупредить намерения какой-либо другой новой
команды
войти в состав участников Формулы 1 и тем самым занять последнее
вакантное
место на старте. FIA ограничила количество команд, которые могут
принимать
участие в чемпионате, до двенадцати и кое-кто уже готов занять
последнее
свободное место - например, Робин Херд с его проектом возрождения
команды
March.
Предполагается, что управление командой Toyota будет осуществляться с
европейской базы в Кельне.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Michelin подтверждает свой приход в 2001 году
Ранее сообщалось, что шинный гигант Michelin может вернуться в F1.
Сегодня Michelin сообщила, что они вернутся в Формулу 1 в 2001 году
после 17-ти летнего перерыва и, что
они будут поставлять шины команде BMW Williams, а также команде Toyota,
которая тоже дебютирует в 2001
году.
Президент компании Michelin, Эдоард Мишлен сказал: "Это решение является
частью нашей мировой
стратегии. Гонки и Формула 1 в частности, помогают представить тот
технологический уровень, которым
мы обладаем".
Перевод выполнен Андреем Котовым
Сало - о своей первой тренировке в Sauber
Мика Сало во вторник в Хересе провел свою первую тренировку в команде
Sauber. Он прошел
всего 61 круг, показав 6-е время.
Сало прокомментировал состоявшуюся тренировку: "Основной целью было
знакомство с
машиной и командой. Мы использовали новый двигатель Ferrari, так что
поначалу нам была
необходима особая осторожность. Утром в моем распоряжении было только 50%
мощности
двигателя. Надо было также убедиться, что коробка передач работает
правильно. После обеда
мы увеличили используемую мощность".
Он добавил также, что на хорошую коробку передач будет потрачено еще
много усилий. Что
касается времени на круге, Сало заявил, что из-за дождя сравнивать
результаты некорректно.
"Здесь тренируется 7 команд, и у каждой есть что-то совершенно новое. У BAR
новый
двигатель Honda, у Williams - BMW. В Ferrari Новый пилот, Баррикелло.
Minardi находится в
поисках гонщика, и одним из кандидатов на место является Петер Сундберг из
Швеции.
Интересно было бы увидеть в "Формуле-1" еще одного парня с севера Европы".
По словам Сало, здорово снова сесть за руль. До рождественских каникул
он, вероятно,
проведет еще одну тренировку в Фиорано.