Эдди Ирвайн будет выступать в сезоне 2000 года за команду Jaguar. В
недавнем интервью он
заявил, что его партнер по команде-99 - тот, на кого придется равняться в
сезоне-2000: " У меня
нет сомнений в таланте пилота у Михаэля. Он будет тем, на кого всем
придется равняться в
сезоне-2000".
Ирвайн признал, что у McLaren - лучший технический специалист формульной
индустрии
Эдриан Ньюи, но добавил, что для победы над Шумахером в сезоне-2000
потребуется что-то
невероятное. "Команда McLaren отдала все для победы в прошедшем сезоне.
Мне это принесло
разочарование - я ведь ехал на последнюю гонку в Японию лидером".
Перевод выполнен Сергей Шабалин
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Тесты в Барселоне начинаются сегодня
Сенна - объект разбирательства по поводу отцовства
Айртон Сенна провел блистательную карьеру в Формуле-1, которая резко
прервалась аварией
на ГП Сан-Марино, унесшей его жизнь.
В середине ноября апелляция на решение суда по делу Сенны 1997 г. была
отклонена. Не
прошло и двух недель после этого, как имя Сенны снова попало в заголовки
новостей.
Марсело Праддо утверждает, что отцом ее 6-летней дочери Виктории
является Айртон Сенна.
По этой причине она претендует на имущество Айртона. Источники сообщили,
что пока неясно,
дойдет ли дело до суда или будет решено полюбовно.
Перевод выполнен Сергей Шабалин
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Эдди Ирвайн: "Сегодня Брандл упустил реальную возможность угробить Макса
Мосли..."
Сплошные награды
18-я церемония вручения наград в области автоспорта прошла в минувший
уик-энд в отеле
Grosvenor в Лондоне. Мероприятие посетило несколько пилотов Формулы-1, в
частности
Мика Хаккинен и Эдди Ирвайн, а также к удивлению многих Берни Экклстоун.
Чемпион мира-99 Мика Хаккинен получил приз "Пилот года", который ему
преподнес Джеймс
Гарнер. Стирлингу Моссу вручили награду за достижения в течение карьеры, а
комментатор
ITV Мюррей Уокер - за проведение репортажей по автоспорту.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Англии 99 своими глазами - обзор гоночного уик-энда в
Сильверстоуне
Заключит ли Minardi сделку с Supertec ?
Команда Minardi все еще надеется заключить сделку с Supertec, несмотря на
заявления хозяина компании Флавио Бриаторе о том, что Supertec намерен
довольствоваться
уже имеющимися контрактами с Arrows и Benetton. О том, удастся ли
Minardi уговорить Бриаторе, мы узнаем в течение ближайших десяти дней.
Между тем, состав пилотов команды на следующий сезон, видимо, изменится.
Лука Бадоер, который в минувшем сезоне выступал вместе с Марком Жене,
очевидно, покинет команду. В следующем сезоне он
хочет целиком сосредоточиться на своих обязанностях тест-пилота в команде
Ferrari. Марк Жене, со своей стороны, уже подтвердил, что остается в
Minardi.
На место Бадоера команда может взять кого-то из трех подающих надежды
новичков
- итальянского чемпиона Формулы 3000 Джорджио Винеллу, итальянского же
пилота
Формулы 3 Петера Сандберга или победителя испанского чемпионата Open
Fortuna, который в прошлом году выиграл Марк Жене.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
BAR-Honda: тесты прошли безупречно!!!
Стать трехкратным чемпионом дело непростое
Хотя Мика Хаккинен и считает своего партнера по команде Дэвида Култхарда
потенциальным чемпионом мира, однако предупреждает шотландца, что отнюдь
не собирается помогать ему в следующем сезоне - финн поставил перед собой
задачу стать вторым пилотом в истории Формулы 1 выигравшем три чемпионата
подряд. В настоящее время Хаккинен, увенчанный короной чемпиона, совершает
тур по Восточной Европе, одной из целей которого является реклама сигарет
West.
В следующем сезоне Култхард и Хаккинен отметят юбилей - пятилетие
совместной
деятельности в качестве партнеров по команде McLaren. Несмотря на то, что
Хаккинен обскакал шотландца в 1998 и в 1999 годах, в течение первых двух
сезонов силы двух пилотов были равны. В 1997 году Култхард выиграл две
гонки, а Хаккинен одну, победа в Хересе в том сезоне была
подарена финну Дэвидом Култхардом, получившим соответствующий приказ из
боксов.
"С 1996 года, когда он стал частью команды, Дэвид заметно прогрессировал
и я верю, что он способен дорасти до чемпиона", - сказал Хаккинен.
"Сейчас складывается ситуация, очень похожая на то, что было в 1998
году, когда я постоянно спрашивал себя, где мне найти
стимул, который сподвигнет меня на попытку выиграть еще
один титул. Найти этот стимул непросто, но я знаю, что он появится, как
появился
в этом году."
Единственным пилотом, которому удалось завоевать три титула чемпиона
подряд, стал Хуан-Мануэль Фанхио, который выиграл чемпионаты
1955, 1956 и 1957 годов. Это великолепное достижение аргентинца было тем
более замечательным, что ему удалось выиграть три титула, выступая за три
разные команды.
В наше время ни одному пилоту пока еще не удавалось повторить подвиг
Фанхио
и если финн в следующем сезоне завоюет свой третий титул, его смело можно
будет причислить к великим спортсменам.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Призы McLaren - реальное отражение достижений команды
По словам Рона Денниса, люди, посещающие штаб-квартиры McLaren, в первую
очередь ожидают увидеть машины, однако реальным отражением достижений
команды
являются ее награды, большинство которых находится в штаб-квартире команды
в Уокинге.
Коллекция наград McLaren уникальна, она отражает историю команды в
Формуле
1 с тех пор как в 1981 году Рон Деннис занял свой пост руководителя. В
соответствии
с условиями контрактов пилотов все награды, завоеванные ими в период
выступления
за McLaren, являются собственностью команды.
В комнате наград в Уокинге девять шкафов, каждый из которых вмещает 250
призов. По словам Рона Денниса, он по-прежнему ощущает
волнение, когда смотрит на них по утрам.
Помимо комнаты наград, призы можно увидеть в столовой администрации, а
также
в Paragon Technology Centre. Сейчас команда разыскивает владельцев
призов, выигранных McLaren до 1981 года, чтобы просить
у них разрешения выставить эти награды в штаб-квартире команды или, по
крайней
мере, взять их на время, чтобы сделать копии.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Шины нового поколения от Bridgestone на 2000 г.
Компания Bridgestone сообщила, что с помощью гидроимитационной модели,
выполненной на
суперкомпьютере, ею получен новый рисунок протектора, который будет
использован в
дождевых шинах сезона-2000.
Благодаря суперкомпьютеру Bridgestone получила новую возможность
исследовать поведение
воды под быстро вращающимся колесом и расположить дренажные канавки на шине
более
эффективно. Кроме того, для равномерного распределения давления воды по
блокам
протектора добавлены дополнительные щелевидные канавки.
Bridgestone завила, что ее новые шины обеспечат более высокий уровень
безопасности в
дождевых гонках. Передние шины (модель WF22) и задние (WF35) будут
предоставлены
командам для январских тестов, чтобы у них хватило времени оценить шины до
начала сезона в
марте.