Как мы уже сообщали, Алекс Занарди очень близок к тому, чтобы расторгнуть
свой двухлетний контракт с Williams. Правда, никакой официальной
информации до сих пор нет.
Патрик Хид так высказался о перспективах расставания с итальянским
чемпионом серии CART: "Если мы захотим закончить нашу совместную работу, а
он выскажет желание
работать дальше, то мы ее продолжим. Его слово - решающее".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шинжи Накано будет выступать в CART
Новый двигатель для McLaren
Бухингер подтверждает дату готовности Ferrari
Хайн Бухингер, покидающий свой пост пресс-секретаря Михаэля Шумахера,
подтвердил, что 25
января является плановой датой готовности нового болида F320.
Эта дата намного раньше, чем бывало в предыдущие годы. Это должно дать
команде массу
возможностей подготовиться к своей цели - завоеванию обоих титулов в
чемпионате-2000.
Машина 2000 г., по слухам, будет представлять собой революционную модель, а
не эволюцию
предыдущей, F399.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
В чем проблема Ferrari?
McLaren будет готовить болид до последнего
Чтобы избавиться наконец от проблем с надежностью машины, преследовавших
McLaren в течение сезона 1999 года, команда решила изменить стратегию.
Официальное представление болида McLaren 2000 года состоится только в
середине
февраля, до этого команда намерена провести всесторонние тесты. McLaren
- единственная команда, в декабрьской программе которой значится проведение
трех тестов.
Исполнительный директор команды Мартин Уитмарш: "В декабре и январе у нас
более интенсивная, чем ранее, программа тестов, которые предусматривают как
"наматывание" кругов, так и тестирование новых элементов. Проанализировав
проблемы, с которым мы столкнулись в этом году, мы остались не очень
довольны
своей работой над надежностью машины и вынуждены были пересмотреть программу
тестов. Мы столкнулись с классической дилеммой - с одной стороны, чем больше
времени ваша машина проводит в аэродинамической трубе, тем больше информации
вы получаете, но, с другой стороны, тогда не остается времени на обкатку
машины на трассе перед первой гонкой. Наша интенсивная программа
предусматривает
проведение в декабре трех тестов."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Индианаполис подстраивается под Формулу-1
Календарь отрывной. Количество листов - семнадцать
Ник Хайдфельд и Prost - любовь с первого... теста!
Ник Хайдфельд, подписавший на следующий год контракт с командой
Prost, дебютирует в этом чемпионате в Формуле-1. Его партнером
во французской команде при этом будет Жан Алези.
В интервью, накануне своего первого теста в ранге призового пилота
Prost (первый тест в синем болиде Ник провел еще в прошедшем сезоне,
но тогда он еще числился тест-пилотом McLaren) Хайдфельд
признался: "Конечно, я хотел бы дебютировать в Формуле-1
в составе команды McLaren, но нужно быть реалистом. Я думаю, что
могу составить конкуренцию в скоростных показателях, но у меня еще
не достаточно опыта и многому надо научиться, например,
выдержиавть темп на протяжении всего Гран-при".
Он добавил, что его первое впечатление от команды Prost очень хорошее,
впрочем, так же как и у команды о нем. Гоночный инженер Хайдфельда,
Хэмфри Корбетт, так охарактеризовал первые дни новичка в команде: "
Он привлек к себе внимание еще на первых тестах. Он был быстрым,
задавал правильно сформулированные вопросы и невероятно сообразителен,
когда дело доходит до анализа телеметрии.".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Таким видел поворот "Eau Rouge" 12 лет назад
Сатору Накаджима за рулем Lotus-99T
Рубенс Баррикелло: Forza!!!
1 декабря Рубенс Баррикелло провел свой первый тестовый день за команду
Ferrari и показал лучшее время 1:02.148. И это не смотря на грязную и
скользкую
трассу, а также не привычно разделенные рулевой колонкой педали.
В четверг он второй раз выехал на трек в F399 и проехав 89 кругов
показал блестящее время - 1:01.235!
Сегодня Баррикелло продолжит тесты вместе с тест-пилотом команды Лукой
Бадоером.
Ценное приобретение McLaren
Как известно, Оливье Панис подписал контракт с McLaren и в следующем
сезоне
займет место тест-пилота команды. В McLaren считают, что Панис - ценное
приобретение
для команды. Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш: "Несколько
необычно
иметь тест-пилота с таким опытом и такими способностями, как у Оливье. Этот
парень выступал за Peugeot, Renault, Honda и вот теперь за Mercedes -
немногим
пилотам удавалось такое."
Панис, в свою очередь, признался, что, подписывая контракт с McLaren,
преследовал
свою цель - в случае успеха в McLaren в следующем сезоне добиться улучшения
ситуации со своей карьерой в 2001 году.
Мартин Уитмарш поддерживает стремление Паниса: "Он хочет "восстановить"
гоночную
карьеру и он достаточно молод, чтобы сделать это. Я уверен, в конце концов
он своего добьется."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Оба пилота Prost в действии в первый день испытаний в Хересе
В среду команды отметили завершение месячного моратория на тесты началом
3-дневной тест-
сессии в Хересе.
Команда Prost задействовала обоих своих пилотов - Жана Алези и Ника
Хайдфельда. Алези
выезжал на шасси 3 с двигателем 7-й эволюции, Хайдфельд - на шасси 5 с
мотором 5-й
эволюции.
Сам Алези занимался механическими настройками, а также картой двигателя.
После сессии он
сказал: "Сегодня я учился общаться как с машиной, так и с командой и ее
рабочей обстановкой.
Я очень хотел выехать на трассу, и в итоге все сложилось. Я рад, что Ален и
Алан
присутствовали при моем дебюте. Мне по душе снова иметь дело с работающим
двигателем.
Команда делает свою работу прекрасно. Мы заложили основу, и теперь можно
начинать
продуктивно работать вместе".
Хайдфельд занимался инсталляцией и доработкой электронной системы
образца-2000. О своей
первой тест-сессии он сказал: "Здорово чувствовать себя постоянным членом
команды, в
которой две машины. Я нахожу общий язык с Жаном и уверен, что вместе мы
хорошо
поработаем. Теперь, когда я немного изучил машину, я чувствую уверенность в
ней. Тест-сессия
началась для меня и команды очень удачно".
До сегодняшнего дня сессия в Хересе действительно проходила без
неприятных
неожиданностей.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Результаты тестов в Хересе 2 декабря
1. David Coulthard (McLaren) 1:23.91
2. Jarno Trulli (Jordan) 1:25.56
3. Olivier Panis (McLaren) 1:26.87
4. Jean Alesi (Prost) 1:26.93
5. Nick Heidfeld (Prost) 1:27.02
6. Ralf Schumacher (Williams) 1:27.56
BAR положил глаз на пилота F3 Даррена Меннинга
Британский пилот F3 Даррен Менинг, выигравший 28 ноября этого года
Гран-при Кореи был замечен руководством команды BAR и теперь привлечен
в Формулу-1.
Меннинг давно стремился к победе на Гран-при, которая подтвердила бы
правомочность его притензий на переход в Формулу-1. Теперь, когда
поставленная
им в F3 цель достигнута, имя британца связывают с местом тет-палота в
команде
BAR на сезон 2000 года.
BAR пока воздержался от официальных комментариев.
Тесты BMW
В среду в Хересе пилот команды Williams Ральф Шумахер приступил к
тестам. Кроме команды Williams тесты в Хересе проводит
еще ряд команд.
Во время тестов Ральф Шумахер использовал модифицированную версию FW21 -
FW 21В, оснащенную мотором BMW. В среду и четверг время, показанное
Шумахером, было самым медленным среди результатов
остальных пилотов. В среду его результат был 1:29, а в четверг - 1:27.
Герхардт Бергер, трудящийся ныне в BMW Motorsport, объяснил важность
подобных
тестов: "Трудно сказать что-либо в конце первого из трех дней тестов, но
для нас очень важно быть здесь, "соревноваться" с другими командами и иметь
возможность сравнивать время прохождения кругов. Это лучший способ
учиться. Мы еще не анализировали проблемы, с которыми
столкнулись этим утром. Мы займемся этим, когда вернемся в Мюнхен."