Команда Benetton не проводила тестов после окончания сезона-99 и
заявила, что до января не
собирается этого делать.
В команде подтвердили дату выпуска болида Benetton образца 2000 г - 17
января. Это
произойдет в Национальном музее искусств Каталонии в Барселоне.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пилоты McLaren закончили программу тестов
Первый выезд в Хересе Лучано Бурти
Лучано Бурти в понедельник сел за руль машины Jaguar на тестах в Хересе,
показав при этом
время, лучшее, чем у Джонни Херберта. Он заявил: "Приятно было обогнать
Джонни. Но для
меня важнее было изучить трассу, потому как я никогда прежде не был в
Хересе".
Во вторник и среду у Бурти были выходные, а его место занял Эдди Ирвайн.
В четверг Бурти
продолжил тестовую программу; он испытывал новые детали машины и двигателя
Jaguar
Cosworth.
Он прокомментировал проделанную работу: "Они хотят задействовать меня по
максимуму в
доработке машины на будущий сезон. В Хересе я буду заниматься тем же, чем
Джонни и Эдди",
Вероятно, это было последнее выступление Бурти за команду до начала
сезона, потому как
Джонни Херберту и Эдди Ирвайну теперь необходимо накатать как можно больше
километров
в машине.
В заключение Бурти сказал: "Я, возможно, еще сяду в машину в январе,
после чего Джонни и
Эдди проведут оставшиеся до начала сезона тесты".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Ferrari подстроили под Рубенса, но не совсем
Как мы сообщали 11-ого декабря, новый пилот команды Ferrari Рубенс
Баррикелло планировал использовать на тестах в Хересе модифицированную
F399, в которой он мог бы тормозить привычной правой ногой,
а не левой, как было сконструированно по просьбе Михаэля Шумахера.
Механики итальянской команды пошли на довольно серьезные изменения
в конструкции машины из-за того, что неправильное расположение
педалей мешало Рубенсу подобрать правильные настройки машины.
После тестов в Хересе Рубенс сказал, что доволен достигнутым прогрессом,
но отметил, что хотя он и тормозил привычной правой ногой, но педаль
была расположена неудобно и это создавало иногда проблемы.
Команда Ferrari не дала никаких комментариев о перспективах переделанной
F399, но точно известно, что болид 2000 года будет иметь привычное
для бразильца расположение педалей.
Коронел под впечатлением своего первого выезда
Четверг стал вторым днем тестов команды Arrows в Барселоне и
ознаменовался существенно
лучшей погодой, чем в предыдущий день.
Том Коронел впервые сел за руль после своего прихода в команду и прошел
25 кругов на одной
машине, испытывая коробку передач, и 14 кругов на другой, исследуя
электронную систему
управления.
Коронел показал 4-е время сессии - 1:26, 3 - за что заслужил похвалу
Гордона Мессиджа,
менеджера тест-команды: "Том вел машину тщательно и методично, стараясь
приспособиться к
ней. Он без проблем прошел 34 круга, обретя уверенность и стремление
проявить себя еще
ярче".