Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.
BMW ищет причину возникновения проблем на тестах в Хересе
Команда BMW Williams провела напрошлой неделе трехдневные тестовые
испытания в Хересе под пилотированием Бруно Джунквейро и Дарринг
Марринга в течение первых двух дней и Йорга Мюллера в последний день
испытаний.
Программа тестов включала в себя работу над двигателем BMW V10,
проверку некоторых небольших компонентов шасси и оценку шин
Bridgestone на сезон 2000.
Первый день испытаний команда провела без каких-либо проблем, но в
среду, после полудня, у них возникла проблема с системой смазки. В
четверг Мюллер работал над системой выхлопа и над настройками
машины.
Герхард Бергер прокомментировал проблемы, которые возникли на тестах
в Хересе: "Мы теперь можем решить наши проблемы с системой смазки и
мы надеемся, что сможем это сделать до начала следующих тестов".
Перевод выполнен Андреем Котовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Мыльный пузырь лопнул
Еще один тест для Jordan
Команда Jordan отсутствовала на прошедшей неделе на тестах в Хересе и
заявила,
что закончила свою тестовую программу на 1999 год.
Всю неделю команда упорно трудилась над разработкой системы
электроники на своем заводе в Сильверстоуне. Технический директор команды
сказал следующее: "На следующей неделе мы будем на трассе в
Сильверстоуне вместе с пилотом Андреем Гилберт-Скоттом, чтобы
протестировать электронику и убедиться, что переключение передач
происходит правильно".
Кроме намеченных тестов в Сильверстоуне, команда ранее провела
тестовые заезды в Хересе и Барселоне с новым пилотом Ярно Трулли.
Гаскойн был поражен его возможностями, сказав: "Он осваивает все
постепенно, шаг за шагом, но точно знает, где он хочет быть".
Перевод выполнен Андреем Котовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пополнение в Журнале.
Статья о самом титулованом пилоте - Хуане Мануэле Фанхио
Состояние Баррикелло после операции
В субботу Рубенс Баррикелло перенес корректирующую операцию на ребрах,
которая должна была исправить последствия аварии в Имоле 1994 года.
Операция была проведена в бразильской больнице в Сан-Пауло.
Лечащий врач Рубенса сделал заявление, что операция прошла успешно и
должна полность избавить пилота от боли между 6-ым и 8-ым ребром,
которую он испытывал, когда одевал ремни безопасности.
По мнению врачей, состояние пациента прекрасное, Баррикелло должен
полностью восстановиться за три недели и принять участие в тестах Ferrari
уже 8 января.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Новые Фотообои на ваш рабочий стол:
Williams в цветах BMW!
Эдди Джордан открывает сооружение 21 века
В четверг хозяину команды Jordan Эдди Джордану представилась уникальная
возможность
торжественно открыть творение ирландской компании Esat Digifone. Это
30-метровое
сооружение, названное Digifone Millenium, расположено в парке Tymon и
возведено
на средства в размере 300 000 фунтов, которые компания Digifone расценивает
как инвестиции в развитие телекоммуникационных структур 21 века.
Сооружение, торжественно открытое Эдди Джорданом, было результатом
конкурса, открытого для архитекторов, инженеров,
дизайнеров и художников из более чем 30 стран. Победу в этом конкурсе
одержал
проект Колетт Макгарри и Дэвида Ханта из компании Hunt McGarry. Они получили
премию в размере 6 000 фунтов, а также шанс увидеть свое творение,
возведенное
компанией Esat Digifone.
Исполнительный директор Esat Digifone: "Компания Digifone всегда
стремится
быть движущей силой в использовании передовых технологий GSM в Ирландии.
Мы инициировали этот проект, чтобы подчеркнуть свой вклад в развитие
мобильных
коммуникаций."
Эдди Джордан: "Команда B&H Jordan постоянно работает над тем, чтобы быть
наиболее технологически продвинутой в своей области. Мы рады видеть, что
у нашего единственного ирландского спонсора, компании Esat Digifone, те же
стремления, что символизирует открытие этого выдающегося сооружения нового
тысячелетия."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гибель Джеффа Кросноффа в Торонто'96
Они составили десятку лучших гонщиков нашего столетия
Праздничное настроение в Ferrari, Шумахер - дед-мороз
В субботу состоялась рождественская вечеринка Ferrari, на которой
отсутствовал из-за
простуды Эдди Ирвайн.
В воскресенье настала очередь детей, которым был сделан специальный
подарок - к ним
пришел Михаэль Шумахер, одетый дедом-морозом, в компании Жана Тодта и Люки
ди
Монтеземоло в костюмах клоунов. Более 300 детей, собравшихся в
штаб-квартире Ferrari в
Маранелло, получили подарки.
Михаэль Шумахер прокомментировал свой новый костюм: "Я предпочитаю
бороде шлем
гонщика. Вспоминая свое собственное детство, он сказал: "Это было
прекрасное время! Когда я
ребенком жил в Керпене, я писал письма Санта-Клаусу и просил у него
подарки". Он добавил,
что надеется сделать подарок всем своим болельщикам в наступающем году,
выиграв оба
чемпионата.
Он сказал также: "Я подойду к первой гонке в Австралии в отличной форме.
Авария будет
полностью забыта".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Формула 1 глазами Деймона Хилла - восьмая и девятая главы книги
Алези борется с машиной, Хайфельд показывает лучшие круги
Опасения Шумахера за будущее
В недавнем интервью пилот 1 Ferrari Михаэль Шумахер признался, что
может покинуть арену
"Формулы-1", если его месту на вершине будет угрожать молодой пилот с
потенциалом
Айртона Сенны.
"Это станет для меня новым ощущением, поскольку до сих пор в своей
карьере я сам был этим
молодым, борющимся с более опытными пилотами и пытающимся их победить. Но в
какой-то
момент мне, вероятно, придется испытать это ощущение. Я не люблю сравнения
- все эти
разговоры о "новом Шумахере" или "новом Сенне" - потому что, когда
появляется новый
пилот, у него свой собственный характер. Он будет самостоятельной личностью
со своим
собственным именем. В один прекрасный день это произойдет".
Он добавил, что верит в слова, сказанные его отцом: "Когда это случится,
тебе лучше уйти".
Иначе, по его мнению, можно попасть в опасную ситуацию, когда пытаешься
превзойти
собственный предел.
Шумахер вспомнил, как в начале своей карьеры собирался гоняться 3-4
года. Сейчас уже
прошло 10. Он заявил, что считает это нормальным до тех пор, пока ему это
нравится. Но до 40
лет он продержится вряд ли.
Об оставшейся части своей карьеры в Формуле-1 он сказал: "Мой высший
приоритет - стать
чемпионом в Ferrari. Хотя порой и говоришь себе: "Я уже дважды этого
добивался". Но когда
делаешь это в третий раз, может захотеться повторить еще".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
В следующем сезоне BAR намерен войти в пятерку лидеров
1999 год стал годом дебюта команды British American Racing в Формуле 1,
однако
в свой первый год команде не удалось набрать в чемпионате ни одного
очка.
В 2000 году BAR будет пользоваться услугами другого поставщика двигателей
- компании Honda - и команда не скрывает своих намерений занять в следующем
сезоне место в первой пятерке Кубка конструкторов.
Роберт Синдж: "Мы хотели бы войти в первую пятерку в Кубке
конструкторов. Это трудно, но вполне
достижимо. Нам хотелось бы думать, что мы в состоянии выиграть гонку и
добиться
70%-ной надежности в гонке."
К настоящему моменту команда уже совершила первый пробный выезд в
Сильверстоуне
и провела на прошлой неделе тесты в Хересе, где Крейг Поллок
прокомментировал
значительный прогресс команды в повышении надежности машин на раннем этапе
подготовки к сезону 2000 года: "Учитывая результаты пробного выезда в
Сильверстоуне
и тестов, прошедших на прошлой неделе в Хересе, мы можем сказать, что
положение
с механической надежностью машин, которой нам так недоставало в прошлом
сезоне, значительно улучшилось."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Тесты McLaren
Дэвид Култхард и тест-пилот Оливье Панис приняли участие в тестах команды
McLaren, прошедших в Хересе на прошлой неделе.
Оливье Панис работал над шасси, оснащенным мотором Mercedes V10 версии
2000 года, и показал время относительно близкое к результату Култхарда.
У Култхарда в первый день тестов возникли небольшие проблемы с мотором
версии
1999 года, однако ему все же удалось выполнить программу тестов, во время
которых Култхард занимался в основном оценкой покрышек и тестированием
компонентов
шасси для предстоящего сезона.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Sauber: три шага из Хереса в 2000-ый год
Команда Sauber провела на прошлой неделе тестовую сессию в Хересе. В ней
приняли участие
оба призовых пилота следующего чемпионата: Педро Диниц и Мика Сало.
Диниц занимался оценкой новой гидравлики, а также опробовал шины
следующего сезона с
разным составом резины. Он так прокомментировал итоги тестов: "Мы три дня
упорно работали
над новой гидравликой и добились большого прогресса. Я считаю, что все
поработали на славу, и система очень хорошо себя покажет в следующем году".
Его новый партнер по команде, Мика Сало, проверил болид С18, на который
была установлена
новая коробка передач и новый двигатель C19, являющийся модификацией
двигателя
Ferrari 1999 года. Всего финский пилот проехал на тестах 133 круга - 589
км и так высказался о
трех днях работы в Испании: "Первый день в Хересе прошел хорошо, я проехал
много
кругов, и мы постепенно увеличивали мощность двигателя, проверяя надежность
коробки
передач. Во второй день по техническим причинам я смог проехать лишь 7
кругов и третий
день, казалось начинается столь же неудачно, но нам удалось подобрать
хорошие настройки и я
проехал 64 круга. Гибридный болид - шасси С18 и двигатель С19 плюс новая
коробка
передач, не очень удобен для пилотирования. Но новые детали отработали
очень хорошо - с
ними не было абсолютно никаких проблем".
Ганасси о Монтойе
Хуан-Пабло Монтойя, по слухам, является одним из наиболее вероятных
кандидатов
на место Алекса Занарди в команде Williams в следующем сезоне.
В 1999 году Монтойя выступал в гонках серии Champ Car за команду Ganassi
и выиграл чемпионат. По мнению хозяина команды, Чипа Ганасси, в один
прекрасный
день Монтойя уйдет в Формулу 1, но это случится не в следующем году.
Команда Williams уступила Монтойю команде Ganassi на два года, и, по всей
вероятности, Ганасси намерен удержать Монтойю в своей команде еще на
год.