Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.


BMW ищет причину возникновения проблем на тестах в Хересе

Команда BMW Williams провела напрошлой неделе трехдневные тестовые испытания в Хересе под пилотированием Бруно Джунквейро и Дарринг Марринга в течение первых двух дней и Йорга Мюллера в последний день испытаний.

Программа тестов включала в себя работу над двигателем BMW V10, проверку некоторых небольших компонентов шасси и оценку шин Bridgestone на сезон 2000.

Первый день испытаний команда провела без каких-либо проблем, но в среду, после полудня, у них возникла проблема с системой смазки. В четверг Мюллер работал над системой выхлопа и над настройками машины.

Герхард Бергер прокомментировал проблемы, которые возникли на тестах в Хересе: "Мы теперь можем решить наши проблемы с системой смазки и мы надеемся, что сможем это сделать до начала следующих тестов".

Перевод выполнен Андреем Котовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Мыльный пузырь лопнул


Еще один тест для Jordan

Команда Jordan отсутствовала на прошедшей неделе на тестах в Хересе и заявила, что закончила свою тестовую программу на 1999 год.

Всю неделю команда упорно трудилась над разработкой системы электроники на своем заводе в Сильверстоуне. Технический директор команды сказал следующее: "На следующей неделе мы будем на трассе в Сильверстоуне вместе с пилотом Андреем Гилберт-Скоттом, чтобы протестировать электронику и убедиться, что переключение передач происходит правильно".

Кроме намеченных тестов в Сильверстоуне, команда ранее провела тестовые заезды в Хересе и Барселоне с новым пилотом Ярно Трулли. Гаскойн был поражен его возможностями, сказав: "Он осваивает все постепенно, шаг за шагом, но точно знает, где он хочет быть".

Перевод выполнен Андреем Котовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пополнение в Журнале.
Статья о самом титулованом пилоте - Хуане Мануэле Фанхио


Состояние Баррикелло после операции

В субботу Рубенс Баррикелло перенес корректирующую операцию на ребрах, которая должна была исправить последствия аварии в Имоле 1994 года. Операция была проведена в бразильской больнице в Сан-Пауло.

Лечащий врач Рубенса сделал заявление, что операция прошла успешно и должна полность избавить пилота от боли между 6-ым и 8-ым ребром, которую он испытывал, когда одевал ремни безопасности.

По мнению врачей, состояние пациента прекрасное, Баррикелло должен полностью восстановиться за три недели и принять участие в тестах Ferrari уже 8 января.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новые Фотообои на ваш рабочий стол:
Williams в цветах BMW!


Эдди Джордан открывает сооружение 21 века

В четверг хозяину команды Jordan Эдди Джордану представилась уникальная возможность торжественно открыть творение ирландской компании Esat Digifone. Это 30-метровое сооружение, названное Digifone Millenium, расположено в парке Tymon и возведено на средства в размере 300 000 фунтов, которые компания Digifone расценивает как инвестиции в развитие телекоммуникационных структур 21 века.

Сооружение, торжественно открытое Эдди Джорданом, было результатом конкурса, открытого для архитекторов, инженеров, дизайнеров и художников из более чем 30 стран. Победу в этом конкурсе одержал проект Колетт Макгарри и Дэвида Ханта из компании Hunt McGarry. Они получили премию в размере 6 000 фунтов, а также шанс увидеть свое творение, возведенное компанией Esat Digifone.

Исполнительный директор Esat Digifone: "Компания Digifone всегда стремится быть движущей силой в использовании передовых технологий GSM в Ирландии. Мы инициировали этот проект, чтобы подчеркнуть свой вклад в развитие мобильных коммуникаций."

Эдди Джордан: "Команда B&H Jordan постоянно работает над тем, чтобы быть наиболее технологически продвинутой в своей области. Мы рады видеть, что у нашего единственного ирландского спонсора, компании Esat Digifone, те же стремления, что символизирует открытие этого выдающегося сооружения нового тысячелетия."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гибель Джеффа Кросноффа в Торонто'96
Они составили десятку лучших гонщиков нашего столетия


Праздничное настроение в Ferrari, Шумахер - дед-мороз

В субботу состоялась рождественская вечеринка Ferrari, на которой отсутствовал из-за простуды Эдди Ирвайн.

В воскресенье настала очередь детей, которым был сделан специальный подарок - к ним пришел Михаэль Шумахер, одетый дедом-морозом, в компании Жана Тодта и Люки ди Монтеземоло в костюмах клоунов. Более 300 детей, собравшихся в штаб-квартире Ferrari в Маранелло, получили подарки.

Михаэль Шумахер прокомментировал свой новый костюм: "Я предпочитаю бороде шлем гонщика. Вспоминая свое собственное детство, он сказал: "Это было прекрасное время! Когда я ребенком жил в Керпене, я писал письма Санта-Клаусу и просил у него подарки". Он добавил, что надеется сделать подарок всем своим болельщикам в наступающем году, выиграв оба чемпионата.

Он сказал также: "Я подойду к первой гонке в Австралии в отличной форме. Авария будет полностью забыта".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Формула 1 глазами Деймона Хилла - восьмая и девятая главы книги
Алези борется с машиной, Хайфельд показывает лучшие круги


Опасения Шумахера за будущее

В недавнем интервью пилот 1 Ferrari Михаэль Шумахер признался, что может покинуть арену "Формулы-1", если его месту на вершине будет угрожать молодой пилот с потенциалом Айртона Сенны.

"Это станет для меня новым ощущением, поскольку до сих пор в своей карьере я сам был этим молодым, борющимся с более опытными пилотами и пытающимся их победить. Но в какой-то момент мне, вероятно, придется испытать это ощущение. Я не люблю сравнения - все эти разговоры о "новом Шумахере" или "новом Сенне" - потому что, когда появляется новый пилот, у него свой собственный характер. Он будет самостоятельной личностью со своим собственным именем. В один прекрасный день это произойдет".

Он добавил, что верит в слова, сказанные его отцом: "Когда это случится, тебе лучше уйти". Иначе, по его мнению, можно попасть в опасную ситуацию, когда пытаешься превзойти собственный предел.

Шумахер вспомнил, как в начале своей карьеры собирался гоняться 3-4 года. Сейчас уже прошло 10. Он заявил, что считает это нормальным до тех пор, пока ему это нравится. Но до 40 лет он продержится вряд ли.

Об оставшейся части своей карьеры в Формуле-1 он сказал: "Мой высший приоритет - стать чемпионом в Ferrari. Хотя порой и говоришь себе: "Я уже дважды этого добивался". Но когда делаешь это в третий раз, может захотеться повторить еще".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


В следующем сезоне BAR намерен войти в пятерку лидеров

1999 год стал годом дебюта команды British American Racing в Формуле 1, однако в свой первый год команде не удалось набрать в чемпионате ни одного очка.

В 2000 году BAR будет пользоваться услугами другого поставщика двигателей - компании Honda - и команда не скрывает своих намерений занять в следующем сезоне место в первой пятерке Кубка конструкторов.

Роберт Синдж: "Мы хотели бы войти в первую пятерку в Кубке конструкторов. Это трудно, но вполне достижимо. Нам хотелось бы думать, что мы в состоянии выиграть гонку и добиться 70%-ной надежности в гонке."

К настоящему моменту команда уже совершила первый пробный выезд в Сильверстоуне и провела на прошлой неделе тесты в Хересе, где Крейг Поллок прокомментировал значительный прогресс команды в повышении надежности машин на раннем этапе подготовки к сезону 2000 года: "Учитывая результаты пробного выезда в Сильверстоуне и тестов, прошедших на прошлой неделе в Хересе, мы можем сказать, что положение с механической надежностью машин, которой нам так недоставало в прошлом сезоне, значительно улучшилось."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Тесты McLaren

Дэвид Култхард и тест-пилот Оливье Панис приняли участие в тестах команды McLaren, прошедших в Хересе на прошлой неделе.

Оливье Панис работал над шасси, оснащенным мотором Mercedes V10 версии 2000 года, и показал время относительно близкое к результату Култхарда.

У Култхарда в первый день тестов возникли небольшие проблемы с мотором версии 1999 года, однако ему все же удалось выполнить программу тестов, во время которых Култхард занимался в основном оценкой покрышек и тестированием компонентов шасси для предстоящего сезона.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Sauber: три шага из Хереса в 2000-ый год

Команда Sauber провела на прошлой неделе тестовую сессию в Хересе. В ней приняли участие оба призовых пилота следующего чемпионата: Педро Диниц и Мика Сало.

Диниц занимался оценкой новой гидравлики, а также опробовал шины следующего сезона с разным составом резины. Он так прокомментировал итоги тестов: "Мы три дня упорно работали над новой гидравликой и добились большого прогресса. Я считаю, что все поработали на славу, и система очень хорошо себя покажет в следующем году".

Его новый партнер по команде, Мика Сало, проверил болид С18, на который была установлена новая коробка передач и новый двигатель C19, являющийся модификацией двигателя Ferrari 1999 года. Всего финский пилот проехал на тестах 133 круга - 589 км и так высказался о трех днях работы в Испании: "Первый день в Хересе прошел хорошо, я проехал много кругов, и мы постепенно увеличивали мощность двигателя, проверяя надежность коробки передач. Во второй день по техническим причинам я смог проехать лишь 7 кругов и третий день, казалось начинается столь же неудачно, но нам удалось подобрать хорошие настройки и я проехал 64 круга. Гибридный болид - шасси С18 и двигатель С19 плюс новая коробка передач, не очень удобен для пилотирования. Но новые детали отработали очень хорошо - с ними не было абсолютно никаких проблем".


Ганасси о Монтойе

Хуан-Пабло Монтойя, по слухам, является одним из наиболее вероятных кандидатов на место Алекса Занарди в команде Williams в следующем сезоне.

В 1999 году Монтойя выступал в гонках серии Champ Car за команду Ganassi и выиграл чемпионат. По мнению хозяина команды, Чипа Ганасси, в один прекрасный день Монтойя уйдет в Формулу 1, но это случится не в следующем году.

Команда Williams уступила Монтойю команде Ganassi на два года, и, по всей вероятности, Ганасси намерен удержать Монтойю в своей команде еще на год.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное