Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.
Покрышки 2000 года
Многие команды, принимавшие участие в декабрьских тестах, занимаются
сейчас
сравнением спецификаций резины 1999 и 2000 годов.
Технический менеджер Bridgestone, Йошихико Ишикава, присутствовавший на
некоторых
тестах, заявил, что они получили весьма ценную информацию от пилотов и
добавил, что результаты тестирования покрышек образца
2000 года превзошли все их ожидания.
Основываясь на результатах тестов, Bridgestone уверяет, что покрышки
2000 года в большей мере соответствуют требованиям: "Разница между временем
прохождения кругов на разных спецификациях покрышек 1999 года была
достаточно
большой, что облегчало командам выбор между различными типами покрышек.
Разница
же между спецификациями покрышек 2000 года значительно уменьшилась и
командам
теперь предстоит более трудный выбор."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Компания СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР представляет:
Добавлена статья в раздел "Трассы Гран-При"
"Большой Приз Голландии"
Реакция на предложенные изменения в Хоккенхайме
Как уже сообщалось, акционеры трассы Хоккенхайм объявили о предполагаемой
реконструкции на сумму 25,4 млн.$.
Два действующих пилота "Формулы-1" по-разному отреагировали на эту
новость, хотя мэр
Хоккенхайма Густав Шранк и заявил, что большинство людей знали о ней
задолго до
официального объявления.
Джонни Херберт из Jaguar сказал, что трасса в нынешнем виде устарела:
"Ей необходима
реконструкция, особенно после того, как появились новые трассы, ее
превосходящие. Когда
машины находятся в лесной части трассы, радио не работает, и если машина
ломается,
приходится тратить часы на то, чтобы пешком добраться до боксов!"
Пилот McLaren Мика Хаккинен, напротив, заявил: "У трассы был свой
характер. И это было
интересно - нестись с такой скоростью: страшновато в сырую погоду, но
здорово в сухую,
особенно когда у тебя самый быстрый мотор".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Что такое спорт?
Френтцен обещает отдать все силы сезону-2000
Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен завершил сезон-99 на 3-м месте в
чемпионате, что
является его лучшим в карьере результатом.
Френтцен не участвовал в тестах команды в декабре; вся нагрузка легла на
Ярно Трулли.
Френтцен же участвовал в ТВ-шоу, посещал презентации новых спонсоров, а
также занимался
физподготовкой. Он сказал, что доволен тем, что ему не пришлось участвовать
в тестах, потому
как никаких новинок на предстоящий сезон до сих пор не испытывалось.
Френтцен поблагодарил всех своих болельщиков за поддержку в сезоне-99:
"Спасибо вам за
теплую поддержку в течение всего сезона. Я бы хотел, чтобы в 2000 г.
положение вещей
сохранилось. И я могу вам пообещать, что сделаю в 2000 г. все от меня
зависящее".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Хаккинен: "Победы - это все"
Вильнев обгоняет Шумахера
Toyota вовсю готовится к дебюту в Формуле 1
Компания Toyota уже объявила, что дебют ее команды в Формуле 1 состоится
в 2001 году, однако они не уверены, что в свой первый сезон смогут показать
высокие результаты.
На данный момент Toyota уже собрала 30 млн фунтов, необходимые для оплаты
своего участия в гонках Формулы 1, и, по словам компании, эти деньги будут
выплачены уже в течение следующей недели.
В данный момент компания занимается конструированием аэродинамической
трубы, а также приведением уже имеющегося оборудования в соответствие
со стандартами Формулы 1. Toyota намерена перебросить часть персонала из
своего раллийного проекта в проект Формулы 1. Большиинство должностей в
будущей
команде уже занято. Руководителем технического отдела станет Андре де
Кортанз, бывший конструктор Sauber, а главой отдела
двигателей - Лука Марморини, в прошлом сотрудник Ferrari. По двум позициям
Toyota воздержалась от комментариев - это бывший конструктор Benetton Ник
Вирт и специалист по двигателям из Prost Бернар Дюдо.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Дарен Мэннинг - новый тест-пилот BAR
Формула 1 глазами Деймона Хилла - заключительная десятая глава книги
У Benetton может появиться новый тест-пилот
10 декабря в Autorace появилась информация о тестах команды Della Penna
Motorsport из гонок серии Champ Car, в которых предполагается участие
тест-пилота Benetton 1999 года Лорана Редона. Есть
вероятность, что в следующем сезоне Редон
может перейти в серию Champ Car и Benetton, таким образом, останется без
тест-пилота.
Наиболее вероятным кандидатом на место Редона, если тот все-таки уйдет в
Champ Car, является 22-летний британский пилот Джеймс Дэвис, которому также
предлагается занять место в команде Benetton Junior в Формуле 3000.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Атмосфера в Jordan как по заказу подходит Трулли
После окончания запрета на тесты Ярно Трулли участвовал в своих первых
тестах за Jordan в
Хересе, где показал время 1:25,54 с (для сравнения: Дэвид Култхард из
McLaren показал 1:23,91
с).
Следующую серию тесов в Барселоне с 9 по 12 декабря Трулли прошел с
лучшим временем
1:21,35 с (у Култхарда - 1:21,44 с).
Когда Трулли пришел в Jordan, многие были согласны с мыслью, что команда
может сделать
для него то же, что для Френтцена - помочь раскрыть его потенциал в
сезоне-2000. Если
предсезонные результаты имеют какое-либо значение, то можно сказать, что
этот прогноз
оправдывается.
Трулли заявил, что атмосфера в команде фантастическая, и он чувствует
себя свободно и в
отличном настроении для тестов. Резким контрастом прозвучали его последние
слова о его
прежней команде Prost: "В Prost мы всегда боялись ошибиться, и все были
куда более
напряжены".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Смена ключевых фигур в Benetton
Еще совсем недавно главный конструктор Benetton - Ник Вирт,
покинул свое место из-за разногласий между ним и Рокко Бенеттоном, по
вопросу развития машины команды в будущем. На замену Вирта в итальянскую
команду пришел Тим Деншем.
В среду еще одна ключевая фигура Benetton заявила о своем уходе:
Джоан Вилладельпрат - менеджер команды, покинет ее по окончанию 1999 года.
Он так прокомментировал свое решение: "Для меня пришло время двигаться
к новым проектам. Я желаю всем в Benetton Formula удачи в достижении своих
целей в следующем сезоне".
Рокко Бенеттон прокомментировал это известие, сказав: "Джоан был одним из
столпов команды Benetton Formula более 10 лет, он сыграл значительную
роль в нашей истории. Я хочу поблагодарить его за вклад в наше дело и
пожелать всего самого наилучшего в будущем".
Пока неясно, какие планы у Вилладельпратта и кто заменит его в
Benetton.
Toyota заняла 12-ую позицию
Как мы уже писали, на следующей неделе ожидалось официальное сообщение о
том,
что Toyota примет участие в чемпионате Формулы-1 2001 года. Но уже вчера,
22 декабря, японская компания выпустила пресс-релиз, в котором сообщила,
что FIA утвердило их заявку на участие в гонках Формулы-1 и уже через
год команда Toyota может выставить свой болид на старте. Автогигант
из "страны восходящего солнца" занял последнее свободное , 12-ое место
на старте.
Почему последнее? Действительно, ранее в чемпионате Формулы-1
принимало участие более 12 команд и правилами не регламентировалось
количество команд. Но после подписания "Большого соглашения", которое
регламентирует распределение прибыли от чемпионата Ф-1 между участниками
на пропорциональной основе,
команды высказались за ограничение числа команд, которые могут принять
участие
в чемпионате. Проведя эту норму в спортивный регламент, они таким образом
обезопасили свою долю дохода от Формулы-1 и повысили стоимость активов
своих команд: ведь теперь, чтобы какой-либо компании войти в Ф-1, ей
придется
выкупать уже существующую.
По имеющейся информации, в дебютном году японская команда планирует
использовать
резину от Michelin, который также вернется в "королевские автогонки"
после 17-летнего перерыва. Такой франко-японский брак, конечно, может
показаться странным, но причиной его, скорее всего, является то, что
французы,
которые остро нуждаются в поддержке команд Формулы-1 готовы были пойти на
уступки, которые Bridgestone даже не хотел обсуждать.
Ов Андерссон, руководитель мотоспортивного отдела Toyota сказал:
"Мы сделали свой выбор и теперь можем идти вперед. Объединение наших
проектов должно способствовать успешному дебюту и Toyota и Michelin".
Команды не выразили единодушия по отношению к предложенным в 2001 г.
изменениям
На собрании комиссии Формулы-1 в декабре было предложено ввести в 2001
г. серьезные
технические изменения.
В числе предложений снижение аэродинамической прижимной силы, меньшие и
выше
расположенные передние крылья, полное запрещение задних аэродинамических
диффузоров на
днище машины. Указанные диффузоры в этом случае будут заменены боковыми
антикрыльями.
Среди других радикальных изменений предлагается увеличить размер
поперечного сечения
носовой части шасси, повысив тем самым защиту ног пилота.
Для введения упомянутых изменений необходимо было собрать большинство в
80%, чего
сделать не удалось. FIA предложила провести еще одно собрание в январе,
чтобы продолжить
обсуждение, но и это предложение было забаллотировано несколькими командами.
Спикер одной из команд поделился своими впечатлениями о собрании: "Нас
обеспокоила
гигантская повестка дня, отражавшая аппетиты некоторых провести быстрые
радикальные
перемены. В результате собрание превратилось в беспорядок, и мы ни о чем не
договорились".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Рождественская вечеринка Jordan
В среду команда Jordan собрала гостей на свою ежегодную рождественскую
вечеринку, чтобы отпраздновать Рождество и столь
удачный для команды минувший сезон. На празднике от души веселились Эдди
Джордан с супругой, 200 сотрудников и партнеров команды, а также
Хайнц-Харальд
Френтцен и Ярно Трулли.
После вечеринки Френтцен заявил: "Мы все здорово повеселились.
Прекрасно, что мы собрались здесь все вместе,
чтобы отпраздновать нашу удачу", а Ярно Трулли добавил: "Мы великолепно
провели
время. Благодаря этой вечеринке, я смог пообщаться со многими сотрудниками
команды. Здесь царила очень приятная атмосфера и я действительно чувствовал
себя как дома."