Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Michelin возвращается в F1

Французская компания, которая ушедшая из Формулы 1 в конце восьмидесятых после достижения успеха с McLaren, сделала заявления относительного их возвращения в спорт в 2000 году, согласно сообщениям в итальянской прессе.

Возможными партнерами французской компании будут Williams и Prost, хотя более подробно будет известно, когда будет сделано официальное заявление.

По некоторым слухам, французский шинный гигант ведет переговоры с Ferrari, но в статье итальянской газеты Gazzetta dello Sport, сообщается, что бизнес между этими двумя сторонами пока далек.

Перевод выполнен Андреем Котовым


Трулли уже прижился в Jordan

Ярно Трулли закончил в субботу свою вторую тестовую сессию за команду Jordan, и еще раз показал второе время дня, уступив лишь Дэвиду Култхарду. Трулли перешел в Jordan из Prost и перед своими первыми тестами он сказал, что надеется, что у него будет все очень хорошо.

В пятницу он сообщил, что он чрезвычайно счастлив прогрессу и работе с новой командой: "Я действительно счастлив во всем. Атмосфера в команде фантастическая и я чувствую себя свободным, это означает, что я в отличном настроении, чтобы проводить тесты", сказал он.

Многие считают, что он пойдет по той же дороге, как и Френцен, который достиг своего наивысшего потенциала, когда перешел в команду Jordan из Williams. Хотя тесты и не являются признаком того, что нужно ожидать в следующей гонке, но для Трулли пока все выглядит очень положительно.

В последний день испытаний в субботу, Трулли отстал меньше чем на секунду от доминирующего на тестах пилота McLaren Дэвида Култхарда. Команда Jordan горит желанием увидеть, как Трулли будет выступать вместе с Френценом, который выступал за команду в 1999 году.

Время Трулли по сравнению с конкурентами:
Суббота:
1. Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes) 1:21.44 (32 laps)
2. Ярно Трулли (Jordan-Mugen-Honda) 1:22.28 (31laps)
Пятница:
1. Дэвид Култхард (McLaren) 1.21.65
2. Оливье Панис (McLaren) 1.21.99
3. Ярно Трулли (Benson and Hedges Jordan) 1.22.15
Четверг:
1. Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes) 1:22.09 (41 laps)
2. Ярно Трулли (Jordan-Mugen-Honda) 1:22.64 (63 laps)
3. Оливье Панис (McLaren-Mercedes) 1:22.97 (17 laps)

Перевод выполнен Андреем Котовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Обгонять Хилла Джанкарло Физикеллу учил сам Шумахер


BMW Williams улучшает время на круге

Команда BMW Williams закончила серию испытаний, которые проходили на прошлой неделе в Барселоне под пилотированием Ральфа Шумахера и Йорга Мюллера.

Команда сообщила, что имеется видимое улучшение времени на круге, сравненное с первой сессией в начале декабря в Хересе и, что они отстали менее чем на 1,5 секунды от лучшего времени. Герхард Бергер прокомментировал: "Мы довольны нашим временем на круге. Мы соответствуем автомобилям средней категории, к чему мы и стремились."

Во время трех дневной сессии возникла проблема только с одним автомобилем, когда команда была вынуждена заменить двигатель из-за отказа системы смазки. В свою очередь Йорг Мюллер проехал 250 км в субботу, без каких либо проблем с машиной и двигателем.

Доктор Марио Тейссен прокомментировал прогресс: " Мы все еще имеем проблемы относительно надежности. Мы должны упорно трудиться над этим аспектом ".

Заключительная сессия в 1999 году начнется уже сегодня в Хересе с большинством команд Формулы 1, включая Ferrari и Jaguar Racing.

Перевод выполнен Андреем Котовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Реплика на письмо г-на Дегтярева С.А.
"Всем ненавистникам Шуми!!!"


Мировой рейтинг пилотов на 1999 год

1.   Мика Хаккинен (F1) FIN McLaren-Mercedes 920
2.   Эдди Ирвайн (F1) GBR Ferrari 900
3.   Дэл Джарретт (NASCAR) USA Ford Taurus 854
4.   Хайнц-Харальд Френцен (F1) GER Jordan-Mugen Honda 830
5.   Ник Хайдфильд (F3000) GER Lola-Zytek 823
6.   Джефф Буртон (NASCAR) USA Ford Taurus 759
7.   Дарио Франкитти (Champ Cars) GBR Reynard-Honda 753
8.   Хуан Пабло Млнтойя (Champ Cars) COL Reynard-Honda 749
9.   Джефф Гордон (NASCAR) USA Chevrolet Monte Carlo 749
10. Бобби Лабонте (NASCAR) USA Pontiac176 737

У Баррикелло проблемы с тормозами

Во время своего прибывания в Ferrari Рубенс Баррикелло испытывает проблемы с использованием тормоза под левую ногу. Когда он выступал в командах Jordan и Stewart, Рубенс привык к торможению с использованием правой педали тормоза.

В Ferrari сообщили, что для Баррикелло будет сделана модифицированная модель F399 с правосторонней педалью тормоза.

Но его напарник по команде, Михаэль Шумахер, использует левостороннюю систему торможения, что, возможно, создаст трудности в будущем сезоне с запасными машинами.

Перевод выполнен Андреем Котовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пилоты команды: Дэнни Хьюлм


У Занарди есть возможность вернуться в CART

В последнее время ходит очень много слухов относительно будущего Алекса Занарди. Сможет ли он вернуться в серию Champ Car или покинет гонки на совсем.

Итальянский инженер Мо Нунн, недавно сообщил, что Занарди может вернуться обратно в гонки CART в команду Chip Ganassi, в которой он выиграл два чемпионских титула в 97' и 98'. В этой команде сейчас есть свободное место после ухода Джимми Вассера.

Нунн, который еще и является лучшим другом Занарди, недавно сказал, что он хотел бы, чтобы Занарди вернулся назад. "Я очень часто общаюсь с Алексом и я хотел бы, чтобы он вернулся", сказал он. "Но я сомневаюсь, что он вернется в Соединенные Штаты, так как он уже имеет достаточно денег, чтобы вообще уйти из спорта".

Сам Занарди сказал, что он победил в F3000, он победил в серии CART и он уверен, что он когда-нибудь победит в Формуле 1. На счет гонок CART он сказал, что с ними все кончено, так как он не готов оставить свой шлем возле бетонного отбойника.

Перевод выполнен Андреем Котовым


Трулли улучшает время Култхарда

Команда Jordan провела четырехдневную тестовую серию в Барселоне и тем самым закончила свою тестовую программу в 1999 году.

В заключительный день испытаний, в воскресенье, Ярно Трулли показал самое быстрое время 1:21.35, что быстрее, чем самое быстрое время показанное Дэвидом Култхардом, 1:21.44.

Трулли прокомментировал свою последнюю сессию в сезоне 99: "Я провел четыре превосходных дня здесь в Барселоне. Мы достигли хорошего прогресса с нашей программой тестов, и я чувствую себя намного комфортабельнее в автомобиле."

Хочу лишь заметить, что это время было показано в отсутствии на тестах других команд, включая McLaren.

Перевод выполнен Андреем Котовым


У BMW Williams хорошее будущее, по мнению Френка

Как сообщалось ранее, команда BMW Williams в субботу в Барселоне закончила тестовые испытания в этом году.

Герхард Бергер тогда сообщил, что они довольны временем, показанным на круге, которое оказалось средним и, позже в понедельник, он добавил: "У нас были проблемы с надежностью и, мы должны работать над ними, но мы совсем не взволнованы относительно этого".

Свое мнение относительно тестов также высказал Сэр Френк Виллиамс, сказав: "Как и Герхард, я полагаю, что время показанное на тестах отражает нашу позицию, тем не менее, оно дает нам хороший взгляд на будущее".

Перевод выполнен Андреем Котовым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное