Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.
Хайнц-Харальд Френтцен: "Счастливого Рождества"
Если вы думаете, что я в праздной лени ожидаю Рождества, то вы
заблуждаетесь. Последние две недели были для меня наполнены разнообразными
приятными событиями: участиями в телевизионных шоу, чествованиями (как,
например, вручение награды "Bambi" в Германии), презентацией нового спонсора
нашей команды - немецкой почтовой компании "Deutsche Post". Кроме того я
старался улучшить свою спортивную форму в предверии сезона-2000. Вот почему
я
отсутствовал на тестах в Испании. Мой новый напарник Ярно Трулли справился
со всем очень хорошо. А пока нет каких-либо действительно новых частей нашей
будущей машины, нуждающихся в тестировании, я предпочитаю работать над своей
физической подготовкой.
Сейчас, когда 1999 год подходит к концу, настало время сказать "Спасибо!"
Всем моим болельщикам. Спасибо вам за вашу теплую дружескую поддержку в
течение
всего прошедшего сезона. Спасибо, что заходили на мою домашнюю страничку в
интернете, это позволяло мне поддерживать связь со всеми вами. Одно из моих
пожеланий на будующий год - сохранить в этом плане все как есть. И одно я
могу
вам пообещать: я сделаю все возможное в сезоне 2000.
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Комментарии к вопросу "Споры о лучших"
Ирвайн пропустил вечеринку Ferrari
Команда Ferrari в субботу устраивала ежегодную рождественскую вечеринку.
Эдди Ирвайн на
ней не появился.
Президент Ferrari Люка ди Монтеземоло объяснил причину отсутствия Эдди:
"Было бы лучше,
если бы он был здесь, но с утра нам сказали, что у него грипп".
Кроме президента Ferrari, на вечеринке присутствовали Михаэль Шумахер и
заменявший его в
сезоне-99 Мика Сало.
Ирвайн по-особому попрощался с командой - дал объявление со словами
благодарности в
Gazzetta dello Sport.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Сезон с рогами!
Ирвайн мучается без гидроусилителя
Эдди Ирвайн на прошлой неделе впервые сел за руль Jaguar на тестах в
Хересе.
После тренировки Ирвайн сказал, что машина кое в чем лучше, чем Ferrari. Он
заявил: "В
общем, меня впечатлили работа команды и машина. Мне легко сравнивать - я
ведь всего пять
недель назад сидел за рулем Ferrari на гонке в Сузуке".
Он отметил, что самой большой проблемой для него стала необходимость
приспосабливаться к
машине без гидроусилителя руля. "Это тяжело после 4 лет с гидроусилителем
в Ferrari, но это
единственна проблема".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Объединенные.
(Пилоты, конструкторы, механики уходят, но команда остается. О Команде, в
которой Михаэль Шумахер стал двукратным чемпионом мира)
Впечатляющая работа технических сотрудников Honda
Команда BAR будет использовать в 2000 г. двигатель Honda. На тестах в
Хересе поначалу
команда столкнулась с проблемой адаптации двигателя к шасси.
Большинство проблем было решено очень быстро благодаря помощи
технического персонала
Honda. Руководитель BAR Крейг Поллок был в восторге от этой скорости и
сказал: "Все в
команде были тронуты тем, как быстро реагировал технический персонал Honda
на любую
возникающую проблему".
Положительный результат тестов поднял боевой дух команды и укрепил
сотрудничество BAR и
Honda. Но, хотя команда и удовлетворена достигнутым прогрессом, все отдают
себе отчет в
том, что впереди еще гора работы.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Команда Prost завершила первую часть зимних тестов
Вюрца не беспокоит отсутствие тестов
С начала декабря команда Benetton не провела ни одного теста. Александр
Вюрц, который в следующем сезоне снова будет выступать за эту
команду, не очень-то беспокоится по этому поводу, он уверен, что к новому
сезону команда будет готова вовремя.
На прошлой неделе Benetton объявил, что официальная презентация машины
2000
года - B200 -состоится 17 января 2000 года. В следующем сезоне команда
надеется
улучшить свои результаты и забыть неудачи минувшего сезона, который можно
назвать худшим для Benetton за все прошедшее время. Команде, которая была
на вершине успеха в 1994-1995 годах, когда за нее выступал Михаэль
Шумахер, будет очень трудно снова выбраться в
лидеры.
В следующем сезоне на машинах Benetton будет стоять не очень мощный мотор
Supertec, что создаст дополнительные неудобства для команды, которая
вынуждена
будет соперничать с некоторыми другими командами, как например BAR и
Williams, демонстрирующими в последнее время значительный прогресс. В
2000 году обе упомянутые команды не будут пользоваться двигателями
Supertec, что даст им определенное превосходство над Benetton.
На 19-21 января команда Benetton запланировала интенсивные тесты,
посмотрим
хватит ли ей времени, чтобы подготовиться к открывающемуся в марте сезону
2000.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Фраза дня
Эдди Джордан о новом спонсоре команды Jordan - немецкой почтовой компании
"Deutsche Post": "Эта сделка - прекрасная новость для Jordan. Это самое
значительное наше
коммерческое предприятие с 1996 г., когда компания Benson and Hedges стала
нашим
титульным спонсором. Это партнерство позволит расширить нашу программу, а
также внесет
еще одну славную страницу в историю наших спонсоров. Впервые мы еще до
наступления
Рождества полностью определили как технические, так и коммерческие аспекты
нашей
программы. Это добавит нам уверенности и даст возможность реально бороться
за титулы в
обоих чемпионатах".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Де ла Роза блеснул в Барселоне
На прошлой неделе, в пятницу две команды Формулы-1 - Arrows и Prost,
завершили тесты
в испанской Барселоне. В последний день испытаний лучший результат показал
пилот Arrows Де ла Роза - 1:22,6, оставив при этом
вторым новую звезду Prost - Ника Хайдфельда.
Третьим стал Том Коронел, чемпион "Формулы-Ниппон". Оба пилота Arrows
работали над
настройками электроники, коробки передач и шасси.
В четверг Коронел показал время 1:26,3 с, которое заметно улучшил в
пятницу - 1:24,3.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Реконструкция Хоккенхайма обойдется в $25,4 млн.
Хоккенхайм - трасса, принимавшая в 1999 г. Гран-при Германии - будет
реконструирована, как
сообщил в четверг на пресс-конференции мер Хоккенхайма и президент
акционеров трассы
Густав Шранк, что обойдется в 25,4 млн. $.
Разрешение на проектные работы еще не получено, но, по словам Шранка,
это произойдет к
весне 2000 г. Он рассчитывает на финансовую поддержку правительства
Баден-Вюрттемберга.
Среди запланированных изменений - ликвидация высокоскоростной лесной
прямой. Длина
трассы уменьшится. Вместимость трибун повысится с 75000 до 100000 зрителей.
О реконструкции речь пошла после того, как глава Формулы-1 Берни
Экклстоун назвал ее
"скучной" и "слишком длинной". Он также заявил, что она недостаточно
привлекательна.
Однако именно длинные прямые делали трассу уникальной, и неясно, как теперь
изменится ее
статус в глазах участников Формулы-1.
Длинные прямые заменят два 700-метровых скоростных участка. В настоящее
время 2,5 км
трассы проходятся на максимальной скорости. По сообщениям, Экклстоун
выразил устное
согласие на продление контракта с Хоккенхаймом до 2008 г.
Трасса Хоккенхайм - Гран-при Германии
Длина - 4,24 мили (6,823 км).
Рекорд круга - Дэвид Култхард (1:46,2111 с).
Длина гонки - 307 км.
Кругов - 45.