Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.


Хайнц-Харальд Френтцен: "Счастливого Рождества"

Если вы думаете, что я в праздной лени ожидаю Рождества, то вы заблуждаетесь. Последние две недели были для меня наполнены разнообразными приятными событиями: участиями в телевизионных шоу, чествованиями (как, например, вручение награды "Bambi" в Германии), презентацией нового спонсора нашей команды - немецкой почтовой компании "Deutsche Post". Кроме того я старался улучшить свою спортивную форму в предверии сезона-2000. Вот почему я отсутствовал на тестах в Испании. Мой новый напарник Ярно Трулли справился со всем очень хорошо. А пока нет каких-либо действительно новых частей нашей будущей машины, нуждающихся в тестировании, я предпочитаю работать над своей физической подготовкой.

Сейчас, когда 1999 год подходит к концу, настало время сказать "Спасибо!" Всем моим болельщикам. Спасибо вам за вашу теплую дружескую поддержку в течение всего прошедшего сезона. Спасибо, что заходили на мою домашнюю страничку в интернете, это позволяло мне поддерживать связь со всеми вами. Одно из моих пожеланий на будующий год - сохранить в этом плане все как есть. И одно я могу вам пообещать: я сделаю все возможное в сезоне 2000.

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Комментарии к вопросу "Споры о лучших"


Ирвайн пропустил вечеринку Ferrari

Команда Ferrari в субботу устраивала ежегодную рождественскую вечеринку. Эдди Ирвайн на ней не появился.

Президент Ferrari Люка ди Монтеземоло объяснил причину отсутствия Эдди: "Было бы лучше, если бы он был здесь, но с утра нам сказали, что у него грипп".

Кроме президента Ferrari, на вечеринке присутствовали Михаэль Шумахер и заменявший его в сезоне-99 Мика Сало.

Ирвайн по-особому попрощался с командой - дал объявление со словами благодарности в Gazzetta dello Sport.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Сезон с рогами!


Ирвайн мучается без гидроусилителя

Эдди Ирвайн на прошлой неделе впервые сел за руль Jaguar на тестах в Хересе. После тренировки Ирвайн сказал, что машина кое в чем лучше, чем Ferrari. Он заявил: "В общем, меня впечатлили работа команды и машина. Мне легко сравнивать - я ведь всего пять недель назад сидел за рулем Ferrari на гонке в Сузуке".

Он отметил, что самой большой проблемой для него стала необходимость приспосабливаться к машине без гидроусилителя руля. "Это тяжело после 4 лет с гидроусилителем в Ferrari, но это единственна проблема".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Объединенные.
(Пилоты, конструкторы, механики уходят, но команда остается. О Команде, в которой Михаэль Шумахер стал двукратным чемпионом мира)


Впечатляющая работа технических сотрудников Honda

Команда BAR будет использовать в 2000 г. двигатель Honda. На тестах в Хересе поначалу команда столкнулась с проблемой адаптации двигателя к шасси.

Большинство проблем было решено очень быстро благодаря помощи технического персонала Honda. Руководитель BAR Крейг Поллок был в восторге от этой скорости и сказал: "Все в команде были тронуты тем, как быстро реагировал технический персонал Honda на любую возникающую проблему".

Положительный результат тестов поднял боевой дух команды и укрепил сотрудничество BAR и Honda. Но, хотя команда и удовлетворена достигнутым прогрессом, все отдают себе отчет в том, что впереди еще гора работы.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Команда Prost завершила первую часть зимних тестов


Вюрца не беспокоит отсутствие тестов

С начала декабря команда Benetton не провела ни одного теста. Александр Вюрц, который в следующем сезоне снова будет выступать за эту команду, не очень-то беспокоится по этому поводу, он уверен, что к новому сезону команда будет готова вовремя.

На прошлой неделе Benetton объявил, что официальная презентация машины 2000 года - B200 -состоится 17 января 2000 года. В следующем сезоне команда надеется улучшить свои результаты и забыть неудачи минувшего сезона, который можно назвать худшим для Benetton за все прошедшее время. Команде, которая была на вершине успеха в 1994-1995 годах, когда за нее выступал Михаэль Шумахер, будет очень трудно снова выбраться в лидеры.

В следующем сезоне на машинах Benetton будет стоять не очень мощный мотор Supertec, что создаст дополнительные неудобства для команды, которая вынуждена будет соперничать с некоторыми другими командами, как например BAR и Williams, демонстрирующими в последнее время значительный прогресс. В 2000 году обе упомянутые команды не будут пользоваться двигателями Supertec, что даст им определенное превосходство над Benetton.

На 19-21 января команда Benetton запланировала интенсивные тесты, посмотрим хватит ли ей времени, чтобы подготовиться к открывающемуся в марте сезону 2000.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Фраза дня

Эдди Джордан о новом спонсоре команды Jordan - немецкой почтовой компании "Deutsche Post": "Эта сделка - прекрасная новость для Jordan. Это самое значительное наше коммерческое предприятие с 1996 г., когда компания Benson and Hedges стала нашим титульным спонсором. Это партнерство позволит расширить нашу программу, а также внесет еще одну славную страницу в историю наших спонсоров. Впервые мы еще до наступления Рождества полностью определили как технические, так и коммерческие аспекты нашей программы. Это добавит нам уверенности и даст возможность реально бороться за титулы в обоих чемпионатах".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Де ла Роза блеснул в Барселоне

На прошлой неделе, в пятницу две команды Формулы-1 - Arrows и Prost, завершили тесты в испанской Барселоне. В последний день испытаний лучший результат показал пилот Arrows Де ла Роза - 1:22,6, оставив при этом вторым новую звезду Prost - Ника Хайдфельда.

Третьим стал Том Коронел, чемпион "Формулы-Ниппон". Оба пилота Arrows работали над настройками электроники, коробки передач и шасси.

В четверг Коронел показал время 1:26,3 с, которое заметно улучшил в пятницу - 1:24,3.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Реконструкция Хоккенхайма обойдется в $25,4 млн.

Хоккенхайм - трасса, принимавшая в 1999 г. Гран-при Германии - будет реконструирована, как сообщил в четверг на пресс-конференции мер Хоккенхайма и президент акционеров трассы Густав Шранк, что обойдется в 25,4 млн. $.

Разрешение на проектные работы еще не получено, но, по словам Шранка, это произойдет к весне 2000 г. Он рассчитывает на финансовую поддержку правительства Баден-Вюрттемберга.

Среди запланированных изменений - ликвидация высокоскоростной лесной прямой. Длина трассы уменьшится. Вместимость трибун повысится с 75000 до 100000 зрителей.

О реконструкции речь пошла после того, как глава Формулы-1 Берни Экклстоун назвал ее "скучной" и "слишком длинной". Он также заявил, что она недостаточно привлекательна. Однако именно длинные прямые делали трассу уникальной, и неясно, как теперь изменится ее статус в глазах участников Формулы-1.

Длинные прямые заменят два 700-метровых скоростных участка. В настоящее время 2,5 км трассы проходятся на максимальной скорости. По сообщениям, Экклстоун выразил устное согласие на продление контракта с Хоккенхаймом до 2008 г.

Трасса Хоккенхайм - Гран-при Германии
Длина - 4,24 мили (6,823 км).
Рекорд круга - Дэвид Култхард (1:46,2111 с).
Длина гонки - 307 км.
Кругов - 45.

Предыдущие победители:
1999 - Эдди Ирвайн, Ferrari
1998 - Мика Хаккинен, McLaren
1997 - Герхард Бергер, Benetton
1996 - Деймон Хилл, Williams
1995 - Михаэль Шумахер, Benetton
1994 - Герхард Бергер, Ferrari
1993 - Ален Прост, McLaren.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное