Сестра Ирвайна Соня, работавшая личгым физиотерапевтом Эдди, решила
оставить
эту должность, что явилось полной неожиданностью для ее младшего
брата. Помимо
обязанностей физиотерапевта, Соня выполняла некоторые функции
менеджера пилота
во время его 4-летнего пребывания в Ferrari.
Менеджер Ирвайна Энрико Занарини подтвердил, что Соня оставила свою
работу
в Motorsport Management: "Соня действительно уволилась. Она хочет
заниматься
другим делом, хочет что-то изменить в своей жизни. Я пытался уговорить
ее
остаться, но она приняла решение уйти. Ей надоело постоянное давление,
она
перестала наслаждаться работой, которую делала."
Соня: "Я находилась рядом с Эдди на протяжении четырех лет его
пребывания
в Ferrari и когда он решил перейти в Jaguar, я поняла, что настало
время
уйти. Эдди понимает меня. Мы надеемся вместе провести Рождество."
Между тем, Ирвайн сейчас в прекрасной форме, что он и
продемонстрировал на
шоу Джереми Кларксона. В ответ на замечание ведущего о том, что Формула
1 становится все более и более скучной, Ирвайн ответил: "Вы не
смотрели недавно
гонку Champ Car ? Они только и занимаются тем, что постоянно
пропускают друг
друга, вот это действительно скучища. Это все равно что пойти на
рыбалку
и поймать 55 рыб !"
"Я думаю, минувший сезон был фантастическим. Сколько раз в этом году
вы смогли
предсказать развитие событий ?"
О команде Jaguar уроженец Ольстера сказал немного: "Я не думаю, что
команда
Jaguar может стать такой же крупной как Ferrari, но она может кое-что
олучше
- Jaguar может быть сексуальным."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Всем ненавистникам Шуми, часть 2
Будет ли Лехто участвовать в тестах Williams ?
Появляются все новые и новые предположения относительно будущего Алекса
Занарди
в команде Williams и тот факт, что пилот отсутствовал на всех тестах
команды, только разжигает слухи.
В качестве вероятных претендентов на место Занарди называются Йорг
Мюллер, Даррен Мэннинг и Джей-Джей Лехто.
Йорг Мюллер является тест-пилотом Williams, а Даррен Мэннинг во вторник и
среду был задействован в тестах, которые команда проводит в Хересе.
О своих шансах Джей-Джей Лехто говорит следующее: "Это хорошо для нас,
потому
что мы знаем всех боссов Williams. Я был бы рад получить возможность
провести
тесты для Williams. Думаю, они выберут пилота по результатам тестов."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Три Сенсации сразу
Обочина - место небезопасное
Результаты тестов в Барселоне 16 декабря
1. Ник Хайдфельд (Prost) 1:22.1
2. Педро де ля Роза (Arrows) 1:23.9
3. Жан Алези (Prost) 1:24.7
4. Коронел (Arrows) 1:26.3
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Формула 1 глазами Деймона Хилла - шестая и седьмая главы книги Деймона
Хилла.
В центре внимания - Хилл: подробности скандала в команде Arrows на кануне
Гран-при Англии
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шесть специалистов, выбранных агентством "Ассошиэйтед Пресс", назвали
десять лучших автогонщиков столетия...
Обнадеживающие результаты тестов BAR
Во вторник в Хересе Жак Вильнев приступил к тестам и показал третье
лучшее
время - 1:25.87.
В среду ему удалось улучшить свой результат, показав время 1:25.84, что
позволило
ему занять шестое место среди пилотов других команд, принимавших участие
в тестах. Вильнев заявил, что эта сессия сложилась для него удачно и что
проехав 61 круг он не испытал никаких проблем с машиной.
Команда BAR, в свою очередь, заявила, что они настроены весьма
оптимистично, так как новая машина демонстрирует
признаки повышения надежности.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Второй день тестов Sauber
Среда стала вторым днем тестов, которые команда Sauber проводит в
Хересе. В тестах приняли участие Педро Диниц и Мика
Сало.
В этот день Педро Диниц проехал 34 круга. Он работал над параметрами
настройки
и контролем над новым гидравлическим дифференциалом, к тестированию и оценке
которого команда приступила накануне.
Мика Сало сел за руль усовершенствованного болида С18В, оснащенного новым
двигателем и коробкой передач. Из-за проблем с гидравлическим
аккумулятором, которые привели к утечке
масла, Мике Сало удалось проехать лишь семь кругов. Команда вынуждена была
выписать необходимую деталь со своего завода. Пилот поделился впечатлениями
о своей столь короткой сессии: "Сегодня было очень сыро, я проехал всего
семь кругов. Конечно, день мог бы сложиться более удачно, если бы мне
удалось
проехать больше кругов. Тем не менее, я рад, что эта проблема обнаружилась
сейчас, во время тестов, у нас есть время доработать деталь до начала нового
сезона."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Первый день тестов Prost в Барселоне
Команда Prost присоединилась к команде Arrows, проводящей тесты в
Барселоне. Среда, первый день тестов команды
Prost, прошел под дождем. В тестах приняли участие Жан Алези и Ник
Хайдфельд.
Хайдфельд показал самое быстрое время 1:35.5, а его партнер по команде
Жан
Алези был на втором месте с результатом 1:36.8.
Команда продолжила тесты в четверг.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Ferrari покидает Херес
Трек: Jerez de la Frontera (Испания) 4.428 км
Пилот: Рубенс Баррикелло, F399, шасси 197
Погода: температура воздуха 7/12, трека 7/14, солнечно
Четверг стал последним днем тестов команды Ferrari в Хересе. Испытания
начались в 9 часов утра и закончились в 17.45.
В первой половине дня Рубенс Баррикелло работал над настройками
F399, а после обеда занялся тестом тормозов и резины. По мнению
представителей
команды, тесты прошли успешно.
Рубенс проехал в этот день 96 кругов с быстрейшим временем 1:23.183.
Хотя это был последний тестовый день для бразильца в этом году, но ему
еще рано отправляться праздновать рождество: завтра, 18 декабря, Баррикелло
должен перенести операцию на ребрах, которая должна ликвидировать
последствия
аварии в Имоле в 1994 году. По мнению врачей на полное восстановление должно
потребоваться не более 20 дней, следовательно уже в конце первой декады
января 2000 году Рубенс сможет вернуться в кокпит болида.
Мэннинг на тестах BMW Williams
Пилот Ф3 Даррен Мэннинг присоединился к команде BMW Williams, проводящей
на этой неделе тесты в Хересе, и принял непосредственное участие в этих
тестах
за рулем машины во вторник и среду.
Теперь, по словам Мэннинга, он чувствует себя готовым принять участие в
гонках
Формулы 1 и, по его мнению, за последние несколько дней он доказал, что
способен
на это.
О своих впечатлениях Мэннинг сказал: "Я приступил к тестам в дождь на
"мокрой" резине, но управляемость машины была выше всяких
похвал. Мощь тормозов и сцепление с полотном трассы при прохождении
высокоскоростных
поворотов просто феноменальны. На второй день тестов, несмотря на сырую
погоду, мы с Williams были как одно целое, как если бы
это была моя машина, на которой я гоняюсь в Ф3."
Мэннинг заявил, что если бы он смог проехать большее количество кругов,
его
результаты могли бы быть лучше, но и без этого время, показанное им, было
довольно близко к результату Ральфа Шумахера.
Даррен Мэннинг: "Я рад, что смог внести свой вклад в развитие команды. Да
и в целом, пилотировать болид Формулы 1 было очень приятно."