Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Красный свет для зеленого Jaguar?

Шикарный цвет British Racing Green может оказаться неподходящим для команды Jaguar, которая провела в Хересе свои первые тесты на новых машинах. Кое-кто считает, что цвет "зеленый металлик", представленный прессе на автошоу во Франкфурте пару месяцев назад, несколько "тяжеловат" для болидов и команда может решиться на использование другой цветовой гаммы.

Эту новость накануне первого появления на трассе новой машины Jaguar с новым пилотом Эдди Ирвайном за рулем сообщил Камерон Келлехер, менеджер команды по связям с прессой. Однако он отметил, что зеленому цвету все-таки будет отдаваться предпочтение. "Машина действительно выглядит сногсшибательно, но у нас есть опасение, что цвет, который был выбран для презентации во Франкфурте, несколько тяжеловат", - сказал он. "Может это прозвучит смешно, но цвет машины действительно может повлиять на шансы машины выигрывать гонки в следующем сезоне. Зеленый цвет все еще пользуется у нас преимуществом, но, может, стоит выбрать другой оттенок."

После того, как в сентябре в Германии болид Stewart SF-03, окрашенный в зеленый цвет, был представлен публике, последовало заявление концерна Ford о вступлении во владение командой. Была рассмотрена возможность окраски машин в новый более современный оттенок металлик. Несомненно, инвесторы, включая основного спонсора - Гонконгскую банковскую корпорацию (HSBC - Hong Kong Banking Corporation) сочли, что это могло бы улучшить внешний вид машин, так как темно-зеленый цвет плохо передается телевидением. "Машина, конечно, будет зеленой", - сказал Джеки Стюарт, - "но оттенок будет несколько видоизменен, так как зеленый цвет не очень хорошо смотрится на экране."

Пока никто не дал комментариев относительно того, почему окраску цвета металлик сочли не очень подходящей и не будут ли машины окрашены в более светлый оттенок того же цвета. Впрочем, для команды, имеющей за спиной практически неограниченные ресурсы Ford, такие проблемы не очень существенны.

"Цвет машины - это, конечно, очень важный вопрос, но пока я не могу пока давать комментарии на эту тему," - заявил Келлехер. По его словам, перед командой сейчас стоят и другие вопросы - например, как наделить команду индивидуальностью. "Что бы мы не решили относительно окраски машин, зеленый цвет будет обязательно присутствовать," - добавил Келлехер.

Перед принятием окончательного решения по поводу окраски болидов, команда намерена провести еще несколько тестов.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
О комаднах, пилотах и 50 чемпионате.


Результаты тестов в Хересе 15 декабря

1. O. Panis (McLaren) 1:24.418
2. R. Barrichello (Ferrari) 1:24.983
3. J. Herbert (Jaguar) 1:25.081
4. M. Gene (Minardi) 1:25.157
5. D. Coulthard (McLaren) 1:25.508
6. J. Villeneuve (BAR) 1:25.843
7. L. Burti (Jaguar) 1:26.177
8. Junqueira (Williams) 1:26.704
9. P. Diniz (Sauber) 1:26.828
10.E. Irvine (Jaguar) 1:26.946
11. N. Fontana (Minardi) 1:27.774
12. M. Wilson (Minardi) 1:27.824
13. Manning (Williams) 1:28.829
14. M. Salo (Sauber) 1:42.214

Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Видео Жана Алези:
Португалия 94.
Жан Алези пытается совершить обгон...


Баррикелло: третий день - полет нормальный

Трек: Jerez de la Frontera, 4.428км
Пилот: Рубенс Баррикелло, F399, шасси номер 197
Погода: температура воздуха 16/14С, трека 17/15С, туман и небольшой дождь

Среда стала третьим днем тестов Рубенса Баррикелло и Ferrari в Хересе. Утром трасса была мокрая, поэтому бразилец смог попрактиковаться в подборе настроек F399 на гонку в дождь.

Днем Рубенс работал над тестированием новых компонентов болида, а также был занят оценкой различных типов шин.

Он проехал 104 круга с лучшим временем 1:25.023, что стало вторым результатом дня. F399 в очередной раз показал себя как очень надежный болид и Баррикелло не столкнулся ни с какими механическими поломкамию

Вчера тесты были закончены в 17.45 и сегодня они будут продолжены.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Смерть Роланда Ратценбергера на квалификации перед Гран-при Сан-Марино'94


На 12-ти цилиндровые двигатели наложен запрет

Некоторые команды Формулы 1, включая Ferrari, в прошлом не раз признавали, что рассматривают возможность использования 12-ти цилиндрового двигателя вместо обычного 10-ти цилиндрового. Toyota, которая, как предполагается, войдет в Формулу 1 в 2001 году, также проявляла интерес к двигателю V12.

К сожалению для этих команд, Комиссия Формулы 1 проголосовала за запрещение использования двигателей V12 в Формуле 1, так как по ее мнению, это может привести к огромным финансовым затратам, что поставит небольшие команды в невыгодное положение.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Веббер дебютирует в Формуле 1

По сообщению команды Arrows, австралиец провел тесты в Барселоне. Для Веббера это первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Тесты в Барселоне являются частью сделки команды Arrows с командой Ф3000 European Aviation, которая с 2000 года становится командой Arrows Junior F1. Веббер подписал контракт на следующий сезон с командой Ф3000 European Aviation и теперь время от времени может проводить тесты для команды Формулы 1.

В прошлом сезоне 23-летний пилот, вместе с пилотом BAR Рикардо Зонтой, был членом команды Mercedes sportscar. В 1999 году Веббер выступал нерегулярно, а в 1997 году принимал участие в британских гонках Ф3 и выиграл гонку в Брэндс Хетч.

Веббер - первый австралиец в Формуле 1 после Дэвида Брэбхема, выступавшего за команду Simtec в 1994 году. Известно желание организаторов Австралийского Гран-При иметь пилота-австралийца в Формуле 1, хотя в следующем сезоне возможности занять место в какой-либо из команды Формулы 1 у Веббера не будет, так как он уже подписал контракт в Ф3000.

Недавно на тестах Ф3000 в Барселоне Веббер показал лучшее время, приобрел опыт выступления на испанской трассе и теперь может использовать его на тестах, которые он проводит для команды Arrows.

Хозяину Arrows Том Уокиншоу нравится иметь дело с Веббером и European Aviation: "Я уверен, что наше сотрудничество принесет обеим сторонам требуемые результаты и сезон 2000 года сложится для нас удачно."

Педро де ла Роза также принимал участие в тестах Arrows в Барселоне. Предполагается, что испанец, выступавший за команду в минувшем сезоне, переподпишет контракт на следующий год.

Ожидается, что состав пилотов Arrows на следующий сезон будет объявлен начале 2000 года. Презентация новой машины команды состоится 10 января.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Bridgestone комментирует заявление Michelin

В среду в новостях Autorace сообщалось о заявлении, сделанном компанией Michelin. В этом заявлении компания говорит о своих намерениях вернуться в Формулу 1 в 2001 году и обеспечивать резиной команды BMW Williams и Toyota.

В сезоне 1999 года компания Bridgestone была единственным в Формуле 1 поставщиком покрышек. Хироши Ясукава, руководитель автоспортивного отделения Bridgestone, заявляет, что его компания только приветствовала бы появление конкурентов: "Мы хотели бы подчеркнуть, что никогда не стремились монополизировать поставку покрышек в гонках Формулы 1."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Удачная тренировка Херберта

Джонни Херберт показал лучшее время дня во вторник на тренировке в Хересе - 1:25, 304 с. Он был на несколько сотых быстрее Оливье Паниса, бывшего лучшим на предыдущей тренировке в Барселоне.

Херберт сосредоточился на испытании и оценке новых компонент конструкции машины, а также стратегических решений, касающихся программирования двигателя Cosworth образца 2000 г.

Официальное представление Jaguar состоится 25 января, но в команде заявили, что проведут испытания в гоночном режиме даже раньше.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Нельсон Пике:"У Баррикелло нет шансов"

Бывший чемпион мира Формулы 1 Нельсон Пике, открыто сказал, что у Рубенса Баррикелло нет никаких шансов на чемпионский титул 2000. Пике пояснил: "Некоторые люди меня спрашивают, если Баррикелло сможет бороться за чемпионский титул: Это серьезно?! Позвольте быть честным - Ferrari, это очень хорошо, но Рубенс не имеет никаких шансов, так как он ничего не знает о топ команде".

Перевод выполнен Андреем Котовым


Ирвайн больше не работает со своей сестрой

Сестра Эдди Ирвайна больше не будет его личным физиотерапевтом. После четырехлетнего сотрудничества, Соня решила уйти в отставку.

Личный менеджер Ирвайна, Энрико Занарини прокомментировал произошедшее: "Соня ушла в отставку. Она решила изменить свою жизнь и заняться чем-нибудь другим. Я попытался ее отговорить, но она не захотела остаться. Она была сыта по горло той работой, которую ей приходилось делать".

Соня также дала свой комментарий: "Я была с Эдди в течении четырех лет в Ferrari и я собиралась уходить с ним в Jaguar, но я почувствовала, что пора уходить. Эдди понимает. Мы надеемся провести вместе Рождество".

Перевод выполнен Андреем Котовым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное