Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.
2000 год должен стать годом солидного старта для BMW
BMW станет поставщиком двигателей для Williams в сезоне-2000. После
предсезонных тестов
представители компании завили, что их цель - закрепиться в сезоне-2000 в
середняках.
Марио Тайссен, один из директоров BMW, пояснил этот ориентир: "Мы
находимся в начале
длинного проекта, который займет несколько лет, и я убежден, что нам не
удастся показать
своего максимума уже в первой гонке. Наша цель - солидно стартовать в
сезоне, а затем уже
продвигаться вперед".
Его мыслям вторит еще один директор компании - Герхард Бергер: "У нас
было два возможных
подхода к проблеме. Мы могли построить революционный двигатель - самый
легкий и мощный
- и подвергнуть риску надежность, либо пойти тем путем, который мы и
выбрали: построить
надежный двигатель с достаточной мощностью, который станет нашим базовым".
Бергер добавил также, что это процесс, которому суждено разрастаться, и
если ему не дать на
это времени, он просто пойдет на спад.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Дефлекторы, и не только они
На что надеется Крейг Поллок
В год своего дебюта в Формуле 1 команда British American Racing не сумела
набрать ни одного очка и именно отсутствие результатов, по словам Крейга
Поллока, было самым большим разочарованием.
Говоря о первом сезоне команды в Формуле 1 Поллок заявил, что если бы он
мог изменить что-либо, то создал бы команду на год раньше: "Команда была
создана в ноябре 1997 года, однако, фактически мы были готовы к этому шестью
месяцами раньше. Эти шесть месяцев дорого стоили нам в этом году, хотя
это, конечно, очень сложный вопрос."
О сезоне 2000 года и сотрудничестве с Honda Поллок сказал следующее: "Я
хочу, чтобы пилоты команды постоянно завоевывали подиумы. Если
один из ваших пилотов на подиуме, а другой - на восьмом месте, это
означает, что вы не намерены выигрывать
чемпионат. Мы также рассчитываем на плодотворное
сотрудничество с Honda."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Радикальные перемены болидов McLaren и Ferrari
Мика будет бороться только за победу. Как Шумахер?
Мика Хаккинен, выигравший в сезоне 1999 года
свой второй подряд чемпионат мира ранее уже заявлял, что готов к хет-трику
в следующем сезоне.
В недавнем интервью Хаккинен сказал: "Победа для меня - это все".
Затем он добавил: "Почему? Я полагаю что из любви к спорту и ради
того, чтобы быть первым. Только победа имеет для меня значение.
За годы в Формуле 1 я усвоил, что должен верить в себя. Каждый
сам отвечает за себя".
Возможно, кому-то покажется это сравнение натянутым, а кому-то и обидным,
но почти аналогичные слова говорил Михаэль Шумахер после дисквалификации
его второго результата в 1997 году. Вспомним: "Я не огорчен, что потерял
свое второе место в кубке чемпионов. Меня интересует только один результат -
первый. Все остальные просто не существуют". Что это: болезнь двукратных
чемпионов или вкус победы? Скорее, второе. И Мика, сполна вкусив
сладость чемпионства, хочет сделать решающий шаг в кагорту Великих.
Он достоин этого.
Отвечая на вопрос о распределении ролей в команде на 2000 сезон, Мика
сказал: "Очень важно, для обоих гонщиков, иметь равные шансы на победу
в чемпионате, хоть это иногда и болезненно. Потому что выиграет более
быстрый гонщик".
Коротко и веско. В двух предложениях и горечь Спа-99, и слезы у MP4-14,
когда ошибаешься и включаешь первую передачу вместо второй,
и суперобгоны в Маньи-Кур, и радость Сузуки-99 и триумф двукратного
чемпиона.
В прошлом году Дэвид Култхард не скупился на интервью, в которых убеждал
всех,
что теперь его очередь быть чемпионом. В декабре шотландец избегал
прессу. Возможно, залечивал раны...
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Деймон Хилл: "Лучшая тактика это нападение" - интервью с новым чемпионом
мира сразу после финиша гран-при Японии 96
Мэннинг подписывает контракт тест-пилота с BAR на 2000 год
Как было объявлено в среду, британский пилот и победитель японского
чемпионата
Ф3 Даррен Мэннинг станет в 2000 году тест-пилотом команды BAR Honda.
Контракт
Мэннинга предусматривает вовлечение пилота во все аспекты программы тестов
с тем, чтобы в будущем Мэннинг мог занять место пилота в Формуле 1.
По словам Рика Горна, гоночного директора команды, он наблюдал за
Мэннингом
в течение 3-4 лет. Горн объяснил почему именно Мэннинг привлек его
внимание: "Его выступление в чемпионате британской
Формулы 3 в 1998 году было весьма впечатляющим, затем, в 1999 году, он
перешел
в японский чемпионат Формулы 3, где также добился успеха. Выступление
Мэннинга
в Макао в конце сезона лишний раз подчеркивает его талант - он занял
поул-позишн, лидировал на протяжении всех кругов и выиграл оба
заезда гонки. Последний раз такое смог сделать Айртон Сенна 16 лет
назад."
По мнению Горна, у Мэннинга есть какая-то особая искра, которая отличает
его от других пилотов, и команда BAR хочет помочь ему развить его природные
способности.
Даррен Мэннинг: "Я рад, что стану членом команды British American Racing
Honda. Теперь, после тестов в Хересе, я знаю, что в состоянии справиться
с мощью Формулы 1. Я уверен, что смогу сделать что-то полезное для команды
и, надеюсь, мое сотрудничество с инженерами BAR поможет команде создать
машину-победительницу. Хочется думать, что если я хорошо
сделаю свою работу, то в один прекрасный день смогу переквалифицироваться
в пилота одной из команд. Для меня это прекрасная возможность и я жду не
дождусь начала работы."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Фраза дня
Ральф Шумахер, о двигателе BMW:
"Что касается мощности, BMW уже на уровне Supertec. Слабое место
пока - большой вес, но от него можно быстро избавиться".