Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.


2000 год должен стать годом солидного старта для BMW

BMW станет поставщиком двигателей для Williams в сезоне-2000. После предсезонных тестов представители компании завили, что их цель - закрепиться в сезоне-2000 в середняках.

Марио Тайссен, один из директоров BMW, пояснил этот ориентир: "Мы находимся в начале длинного проекта, который займет несколько лет, и я убежден, что нам не удастся показать своего максимума уже в первой гонке. Наша цель - солидно стартовать в сезоне, а затем уже продвигаться вперед".

Его мыслям вторит еще один директор компании - Герхард Бергер: "У нас было два возможных подхода к проблеме. Мы могли построить революционный двигатель - самый легкий и мощный - и подвергнуть риску надежность, либо пойти тем путем, который мы и выбрали: построить надежный двигатель с достаточной мощностью, который станет нашим базовым".

Бергер добавил также, что это процесс, которому суждено разрастаться, и если ему не дать на это времени, он просто пойдет на спад.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Дефлекторы, и не только они


На что надеется Крейг Поллок

В год своего дебюта в Формуле 1 команда British American Racing не сумела набрать ни одного очка и именно отсутствие результатов, по словам Крейга Поллока, было самым большим разочарованием.

Говоря о первом сезоне команды в Формуле 1 Поллок заявил, что если бы он мог изменить что-либо, то создал бы команду на год раньше: "Команда была создана в ноябре 1997 года, однако, фактически мы были готовы к этому шестью месяцами раньше. Эти шесть месяцев дорого стоили нам в этом году, хотя это, конечно, очень сложный вопрос."

О сезоне 2000 года и сотрудничестве с Honda Поллок сказал следующее: "Я хочу, чтобы пилоты команды постоянно завоевывали подиумы. Если один из ваших пилотов на подиуме, а другой - на восьмом месте, это означает, что вы не намерены выигрывать чемпионат. Мы также рассчитываем на плодотворное сотрудничество с Honda."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Радикальные перемены болидов McLaren и Ferrari


Мика будет бороться только за победу. Как Шумахер?

Мика Хаккинен, выигравший в сезоне 1999 года свой второй подряд чемпионат мира ранее уже заявлял, что готов к хет-трику в следующем сезоне.

В недавнем интервью Хаккинен сказал: "Победа для меня - это все". Затем он добавил: "Почему? Я полагаю что из любви к спорту и ради того, чтобы быть первым. Только победа имеет для меня значение. За годы в Формуле 1 я усвоил, что должен верить в себя. Каждый сам отвечает за себя".

Возможно, кому-то покажется это сравнение натянутым, а кому-то и обидным, но почти аналогичные слова говорил Михаэль Шумахер после дисквалификации его второго результата в 1997 году. Вспомним: "Я не огорчен, что потерял свое второе место в кубке чемпионов. Меня интересует только один результат - первый. Все остальные просто не существуют". Что это: болезнь двукратных чемпионов или вкус победы? Скорее, второе. И Мика, сполна вкусив сладость чемпионства, хочет сделать решающий шаг в кагорту Великих. Он достоин этого.

Отвечая на вопрос о распределении ролей в команде на 2000 сезон, Мика сказал: "Очень важно, для обоих гонщиков, иметь равные шансы на победу в чемпионате, хоть это иногда и болезненно. Потому что выиграет более быстрый гонщик".

Коротко и веско. В двух предложениях и горечь Спа-99, и слезы у MP4-14, когда ошибаешься и включаешь первую передачу вместо второй, и суперобгоны в Маньи-Кур, и радость Сузуки-99 и триумф двукратного чемпиона.

В прошлом году Дэвид Култхард не скупился на интервью, в которых убеждал всех, что теперь его очередь быть чемпионом. В декабре шотландец избегал прессу. Возможно, залечивал раны...


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Деймон Хилл: "Лучшая тактика это нападение" - интервью с новым чемпионом мира сразу после финиша гран-при Японии 96


Мэннинг подписывает контракт тест-пилота с BAR на 2000 год

Как было объявлено в среду, британский пилот и победитель японского чемпионата Ф3 Даррен Мэннинг станет в 2000 году тест-пилотом команды BAR Honda. Контракт Мэннинга предусматривает вовлечение пилота во все аспекты программы тестов с тем, чтобы в будущем Мэннинг мог занять место пилота в Формуле 1.

По словам Рика Горна, гоночного директора команды, он наблюдал за Мэннингом в течение 3-4 лет. Горн объяснил почему именно Мэннинг привлек его внимание: "Его выступление в чемпионате британской Формулы 3 в 1998 году было весьма впечатляющим, затем, в 1999 году, он перешел в японский чемпионат Формулы 3, где также добился успеха. Выступление Мэннинга в Макао в конце сезона лишний раз подчеркивает его талант - он занял поул-позишн, лидировал на протяжении всех кругов и выиграл оба заезда гонки. Последний раз такое смог сделать Айртон Сенна 16 лет назад."

По мнению Горна, у Мэннинга есть какая-то особая искра, которая отличает его от других пилотов, и команда BAR хочет помочь ему развить его природные способности.

Даррен Мэннинг: "Я рад, что стану членом команды British American Racing Honda. Теперь, после тестов в Хересе, я знаю, что в состоянии справиться с мощью Формулы 1. Я уверен, что смогу сделать что-то полезное для команды и, надеюсь, мое сотрудничество с инженерами BAR поможет команде создать машину-победительницу. Хочется думать, что если я хорошо сделаю свою работу, то в один прекрасный день смогу переквалифицироваться в пилота одной из команд. Для меня это прекрасная возможность и я жду не дождусь начала работы."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Фраза дня

Ральф Шумахер, о двигателе BMW: "Что касается мощности, BMW уже на уровне Supertec. Слабое место пока - большой вес, но от него можно быстро избавиться".


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное