Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему
сказано: 'встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,» Еф. 5:6-15

ВРЕМЯ ВЗЫСКАТЬ ГОСПОДА

Сейчас время по-настоящему взыскать Бога! Искать Его каждый день, от ранней зари, а не только посещать церковь раз в неделю! Не сплетничать, не судить никого, душевное заменить духовным! И благодарить Его! Апостол писал, что для него Мессия (Христос) - это жизнь! Не часть жизни, а вся жизнь! Он - Царь, Он - Господь, Он - Бог! Осенние праздники - Рош а-Шана, Йом Кипур и Суккот - это время подготовки. Божий шофар скоро зазвучит!

ПРОГРАММА "ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ" ДЛЯ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА
http://www.kaluach.com/?page_id=22

ОСТОРОЖНОСТЬ

«Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,» Еф. 5:15

Осторожность - важное качество.

СУККОТ И МЕССИАНСКОЕ ЦАРСТВО

«Праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего; и веселись в праздник твой ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова, которые в жилищах твоих; семь дней празднуй Господу, Богу твоему, на месте, которое изберет Господь, Бог твой; ибо благословит тебя Господь, Бог твой, во всех произведениях твоих и во всяком деле рук твоих, и ты будешь только веселиться.» Втор. 16:13-15

Суккот (кущи) - это по сути репетиция Мессианского Царства. Суккот - это полнота. Спаситель был на празднике Суккот (Ин.7).

ВАС ВЧЕРА ОБИДЕЛИ?

Вас вчера обидели? Простить тяжело? Из мыслей не уходит обида? Воззрите на небеса. Кто в вечности будеть помнить об этом? Там мы будем созерцать красоту Адоная и поклоняться Ему. Потому простите. Попросите Руах а-Кодеш (Святого Духа) дать Вам силы простить и отпустить обиду. И молиться об обижающих. И делать им добро.

В молитве "Отче наш": «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;» Мф. 6:12

А мы прощаем? Мы хотим получить прощение?

НЕ СПЕШИТЬ

«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.» Деян. 1:4-5

Не отлучайтесь - а если бы они отлучились? Успеха бы не было. Как важно верующим быть послушными! Не спешить!

ВИДЕНИЕ И ПОМАЗАНИЕ

«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» Деян. 1:8

Сила, помазание, была дана, чтобы быть свидетелями воскресшего Мессии в Израиле и до конца земли. Бог дает видение и помазание, чтобы это видение осуществить. Не может быть видения без помазания. И не может быть помазание просто так. Все вместе, для реализации Божьей цели! Как это было практически - см. Деяния.

ТРИНАДЦАТЬ АТРИБУТОВ БОЖЬЕГО МИЛОСЕРДИЯ

«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый (жалостивый) и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» (Исх. 34:6-7)

но не оставляющий без наказания - в переводе Сончино: И ОЧИЩАЮЩИЙ РАСКАЯВШЕГОСЯ, НО НЕ ОЧИЩАЮЩИЙ НЕРАСКАЯВШЕГОСЯ

"Первые два атрибута, символизируемые именем Б-жьим (Ашем, Ашем), указывают на Милосердие Б-жье до и после человеческого прегрешения. Это означает, что до того, как человек согрешил, Б-г милостив к нему и помогает ему избежать греха до тех пор, пока он полон решимости не грешить. Если же человек не смог устоять против соблазна и согрешил, Б-г милостив к нему также и подбадривает его совершать тешува.

Третий атрибут указан именем Б-жьим "Кел" (алеф-ла-мед). Это означает "силу" в милосердии; это нужно понимать в том смысле, что даже, когда Б-г проявляет Свою силу, наказывая грешника, Он делает это милостиво, так чтобы грешник не был совершенно сокрушен.

Четвертый атрибут Рахум ("жалостливый") представляет собою собственно милосердие Б-жье.

Пятый атрибут в'Ханун (Милосердный) — это свойство проявить благосклонность к тем людям, которые этого не заслуживают.

Шестой атрибут Эрех Апаим ("Терпеливость" или "Воздержание от гнева") — это Б-жественное милостивое свойство предоставлять грешнику время для раскаяния и не наказывать его сразу же.

Седьмой, в'Рав Хесед ("Любвеобильность"), — это Б-жественное свойство наклонять чашу весов в сторону снисхождения при взвешивании добрых и греховных дел человека.

Восьмой, веЭмет ("Истина"), — это свойство выполнить обещанное Им.

Девятый, Ноцер Хесед Лаалафим ("Сохраняющий милость для тысяч поколений"), имеет в виду Б.-жью милостивую память о наших предках (Зехух Авот), благодаря которым Он милостив к нам.

Десятый, Носе Авон ("Прощающий вину"), касается прегрешений, совершенных сознательно в результате соблазна.

Одиннадцатый, ва'Феша ("Прощающий преступления"), относится к грехам, совершенным намеренно противно воле Б-га.

Двенадцатый атрибут в'Хатаа ("прощающий легкомыслие"), то есть прегрешения, совершенные невольно или по легкомыслию.

Тринадцатый атрибут в'Наке ("Очищение") — это Б-жественное свойство очищать полностью от всех грехов тех, кто вернулся к Б-гу с искренним раскаянием и любовью." (Ниссан Миндель. Молитва моя http://chassidus.ru/philosophy/vaani_tfilati/tachanun.htm)

МЕРА МИЛОСТИ НАМНОГО БОЛЬШЕ МЕРЫ СУДА!


«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый (жалостивый) и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» (Исх. 34:6-7)

Милость - в тысячи родов. Наказание - до третьего и четвертого рода. Мера милости намного больше меры суда!




Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное