Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Добрая песня http://www.youtube.com/watch?v=yaDPE02zh9U&feature=share

ВАЖНОЕ ОБ ИЗРАИЛЕ И ЦЕРКВИ

"С момента разделения и далее Израиль уже не мог слушать христианское свидетельство об Иисусе, потому что оно стало ассоциироваться с отвержением Закона. Равно как и церковь была глуха к еврейскому свидетельству Торы, потому что оно ассоциировалось с отречением от Иисуса. Это стало трагедией. Но в то же время, существование двух различных групп, которые свидетельствуют друг другу о недостающей истине, ясно дает понять, что они нуждаются друг в друге, чтобы прийти к «Евангелию в его полноте». Христианский
отказ от Торы призывает к свидетельству Израиля.<...> ... еврейское игнорирование Мессии нуждается в свидетельстве церкви. Иными словами, недостаток в свидетельстве одного создал необходимость сохранения свидетельства другого. Этот образ мышления отражен в притче Павла о маслине. Отпадение природных ветвей позволяет привиться диким ветвям: «Если же падение их – богатство миру, и оскудение их – богатство язычникам, то тем более полнота их» (Рим. 11:12). Какое бы толкование мы ни давали
этому тексту, он с самого начала говорит о некоторой связи и даже зависимости между этими двумя общинами верующих. Преткновение Израиля было спасением для язычников и, с другой стороны, спасение язычников должно было вызвать более ревностное отношение Израиля к своему собственному спасению. Аналогичным образом мы можем наблюдать тот же тип отношений между этими двумя группами в связи со свидетельствами о Торе и Мессии. Утрата церковью Торы сохранила актуальность миссии Израиля. Так же, как неведение Израиля
об Иисусе сохранило призвание церкви. Интересно, что в резолюции, принятой около 20 лет назад Синодом протестантской церкви Рейнской области, такой же вывод: «Мы считаем, что в своем призвании евреи и христиане всегда являются свидетелями Божьими перед миром и друг другом»." (Жак Дюкан. Тайна Израиля http://boruh.info/library/32-mystery/458-mystery.html)

"Ревность евреев в отношении Иисуса возможна, если они принимают Его как часть своего наследия. Только когда евреи будут искать Иисуса как свое наследие, в соответствии с еврейскими ценностями и Торой, принятыми от Бога, в них возбудится ревность и они будут открыты для христианского свидетельства." (Там же http://boruh.info/library/32-mystery/466-mystery.html)

"Действительно, государство Израиль не только создало общество, свободное от антисемитизма, тем самым освободив евреев от рефлекса антихристианской подозрительности, но также раскрыло для еврея в Эрец Исраэль еврейство исторического Иисуса." (Там же http://boruh.info/library/32-mystery/466-mystery.html)

БРАК СОЗДАН ДЛЯ РАДОСТИ, А НЕ УДОБСТВА

"Вот что он сказал мне: «Давид, когда я говорил, что брак создан для радости, ты, не задумываясь, подменил слово “радость” на слово — “удобство”. Но это — разные вещи. Брак не предназначен для того, чтобы создавать кому-то удобства. Он приносит радость, понимаешь? Если тебе кажется, что вдвоем жить проще, чем одному, брак тебе противопоказан, потому что вскоре после свадьбы тебе придется сделать очень неприятные для тебя открытия. За создание и дальнейшее укрепление
счастливой семьи нужно заплатить высокую цену»." http://toldot.ru/jfamily/adam/adam_265.html

ОГОРЧАТЕСЬ ЛИ ВЫ, ЧТО МАЛО ПОЛУЧАЕТЕ ЛЮБВИ ОТ ДРУГИХ?

Адонай нигде не учил требовать любви от других! Он учил отдавать любовь всем! И Он сам отдал Свою любовь нам, совершив искупление на Кресте! Не огорчайтесь на других, что Вы мало получаете любви, блаженнее отдавать любовь, нежели принимать!

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Ин. 3:16

- - -

«Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.» 1 Пет. 2:19-21

"...и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, первый и последний" (Отк. 1:10)

В еврейском мышлении прошлое находится «впереди», перед нашими глазами, потому что оно прошло перед нами, тогда как будущее еще не наступило, а потому находится позади нас. Таким образом, это означает, что громкий голос возвещает грядущее.

Иоанну звучавший рядом с ним голос был знаком. Это был голос Мессии, Которого он знал лично и которого любил, голос воскресшего Иешуа (Иисуса), который звучал для него в настоящем. Но это также был и голос, который пришел издалека, из будущего — голос Бога, Который грядет.
(Жак Дюкан - Тайны Откровения)

Еврейское слово "кедем", означающее «прежде», «ранее», указывает на то, что это уже имело место в прошлом; еврейское слово "ахар" — «позади», указывает на то, что приходит позже, т. е. на будущее. В противовес этому, в западном (или греческом) мышлении прошлое рассматривается как находящееся «позади», а будущее как то, что «впереди» (См.: Thorleif Boman. Hebrew Thought Compared With Greek (New York reprint 1970), pp. 149, 15f).

ВЕЛИКИЙ АЛЛЕЛЬ, КОТОРЫЙ, ВЕРОЯТНО, ПЕЛИ МЕССИЯ СО СВОИМИ УЧЕНИКАМИ:

«И, воспев, пошли на гору Елеонскую.» Мф. 26:30
«Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.» Пс. 135:1

הודו ליהוה כי טוב - Hodu L'Adonia ki Tov

http://www.youtube.com/watch?v=_tYqtUfGG4E&feature=share

ПОЧЕМУ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ИСПЫТАНИЯ?

Почему увеличиваются испытания при праведных поступках? Почему Даниэль (Даниил) три раза в день преклонял колени и молился Богу, и прославлял Его, как и раньше, и потом оказался во рву с хищными львами? Чтобы славней было чудо!

«Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно. Он избавляет и спасает, и совершает чудеса и знамения на небе и на земле; Он избавил Даниила от силы львов'.» Дан. 6:26-27

Похожие ситуации, когда возрастали испытания и происходили чудеса, были у Илии (случай у вдовы с сыном), у Иосафата.

«Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами.» 2 Пар. 20:17

КАК ЕВРЕИ ПОНИМАЮТ ЦЕЛЬ МОЛИТВЫ?

«Пусть не думает молящийся: “Достоин я того, чтобы Вс-вышний выполнил просьбу мою, т.к. у меня были правильные намерения и хорошая концентрация в молитве”. Такие мысли напоминают о грехах человека и приводят к тому, что его действия подвергаются проверке. Говорят про него: “Посмотрите, он уверен в праведности действий своих”. [А правильный подход к молитве такой: ] пусть думает, что Вс-вышний поступит с ним по милосердию Своему, и скажет в сердце своём: “Кто я такой, нищий
и презренный, что пришёл просить у Царя Царей, Вс-вышнего, Благословен Он? Только благодаря безграничной милости Своей, которую Он проявляет по отношению к созданиям Своим, [позволил Он мне придти и просить у Него]”». http://toldot.ru/urava/ask/urava_6517.html








Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное