«Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.» Лев. 19:11
«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.» 2 Тим. 3:13-14
Ева знала волю Божью, но приняла мышление врага, которое основано на том, чтобы благословить внутри себя беззаконие и отвержение истины Божьей. Ева заменила в сердце своем истину Божьей заповеди на свое желание и благословила себя на это, а потом убедила мужа благословиться таким же образом. Когда же мы слышим подобные благословения? Мы слышим их почти каждый день: "Давай попробуем - ничего плохого не будет. Дай взятку – все так делают. Уколись - ты еще такого не чувствовал. Придется обмануть - по-другому в
этой стране нельзя". Такое мышление производит сущность богопротивника, который может продолжать ходить на служения, танцевать перед Богом, давать десятину и помогать бедным, но по сути своей отверг Божью истину в сердце своем. Это великая трагедия среди народа Божьего. Вспомним Гиезия, который был учеником Елисея, но при этом, поддавшись корысти, сказал в сердце своем такие слова:
"Вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сири янина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним и возьму у него что-нибудь." (4Цар.5:20) В сердце своем Гиезий оправдывает лукавый план тем, что жив Господь. Он расценивает эту возможность как подарок судьбы от Господа. Почувствовав запах хороших денег, слуга Божий поступается совестью и истиной. Это приводит его к непоправимым последствиям. Проказа Неемана остается на нем пожизненно и на его детях. Это страшно. Это же мы видим в истории
с Ананией и Сапфирой. Что-то произошло с верой подобных людей. Какой-то летальный сбой, который привел их к поражению и разрушению.
Вспомним основополагающее место Писания касательно веры в Бога.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Евр.11:6) https://www.facebook.com/pages/%D0%9B%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0/244610745613857?ref=stream
РАСКАЯНИЕ - ЭТО ПУТЬ ДОМОЙ
«Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;» Лук. 15:20-22
Отец в этой притче символизирует Отца Небесного, Который ждет нашего раскаяния, когда мы не слушаемся Его. Раскаяние - тшува - это возвращение. Возвращение домой. Когда мы не исполняем Божьи заповеди, мы уходим из дома. Когда мы раскаиваемся чистосердечно, мы возвращаемся домой, к Богу!
- Молитва -
Зохрейну ле-хаим - «Вспомни нас для жизни, Царь, желающий жизни»
"...и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, первый и последний" (Отк. 1:10)
Первый - Бог через Сына сотворил все видимое и невидимое. Уже в самом первом слове Библии, в Быт. 1:1, "В начале" - Брейшит есть слово "рош" (глава). Глава - это наш Адонай!
Последний - нас ждет Мессианское Царство и Мир Грядущий без зла, плача и вопля, и болезни. Вечная жизнь! Спасение!
«Почтите Сына (стремитесь к чистоте, поставляйте урожай), чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.» Пс. 2:12
ВЕРУЮЩИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТНЫМ!
«И не требовали отчета от тех людей, которым поручали серебро для раздачи производителям работ, ибо они действовали честно.» 4 Цар. 12:15
«впрочем не требовать у них отчета в серебре, переданном в руки их, потому что они поступают честно.» 4 Цар. 22:7
«А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно.» Ис. 32:8
«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.» Фил. 4:8
«Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно.» Евр. 13:18
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ
"Иоанн получает свое видение в «День Господень» (так в греческом оригинале в ст. 10). У большинства христианских читателей при этом возникает ассоциация с воскресеньем. Но они забывают, что автор книги — еврей, воспитанный на еврейских Писаниях, и впитавший традиции своих предков. Более того, в истории «День Господень» стал считаться воскресеньем только во II веке н. э. Естественно, более предпочтительно считать, что «День Господень» относится к Субботе, тем более, что в еврейских Писаниях он обозначался как
день «Господу» (Исх. 20:10; Втор. 5:14)."
"Вполне вероятно также, что Иоанн пишет здесь и о другом «дне Господнем», который у древних еврейских пророков называется: Йом ЯХВЕ (Ис. 13:9–13; Иез. 30:1–5; Иоил. 2:1–11; Амос 5:18–20; Соф. 1:14–18 и др.). Это день суда и день Его пришествия в конце времени. Эсхатологический контекст нашего библейского пассажа подтверждает такую интерпретацию." (Жак Дюкан. Тайны Откровения http://boruh.info/library/41-2012-07-20-16-26-01/606-2012-07-20-18-07-28.html)
НАКРЫТЫЙ СТОЛ
«И вот законы, которые ты объявишь им:» (Исх. 21:1)
"Наша глава начинается с нестандартного словоупотребления (21:1): «Вот законы, которые ты (имеется в виду — Моше-рабейну) должен предложить им». В таком виде фраза звучит вполне логично, однако если переводить дословно, то получится: «законы, которые разложишь перед ними» (перед еврейским народом). Раши пишет: «разложишь перед ними» — «как накрытый стол» (шулхан арух), где все готово к трапезе. Как следует понимать сравнение законов с… «накрытым столом»? Этим Тора показывает, — поясняет Раши далее, — что от
нас требуется не только знание самих формулировок закона — необходимо также в полной мере понимать и владеть ими, чтобы это знание насыщало нас, как искусно приготовленная пища." (http://www.synagoga.ru/rebe.html)
«Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,» (Пс. 62:6)