ПОЧИТАТЬ СЫНА - ЭТО СТРЕМИТЬСЯ К ЧИСТОТЕ СЕРДЦА И ПЛОДАМ!
«Почтите Сына...» Пс. 2:12 В других переводах: "Стремитесь к чистоте..." (З. Фуксон), "Поставляйте урожай..." (Меир Левинов).
Истинное почитание Сына невозможно без очищения сердца и принесения духовных плодов!
«А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.» Марк. 4:20
"Если мы хотим, чтобы это время стало временем, когда мы приобретем благоволение у Господа, когда это благоволение наполнит нашу жизнь, – нам нужно открывать и изменять свои сердца. Многим придется расставаться со своими страхами, со своими «не могу», «не хочу», «не буду», если они действительно хотят стать живой жертвой, жертвой ола, которая сгорит и на которую придет Божий огонь.
В синагогах в эти дни каждый день после утренних молитв звучит голос шофара. Трубит трубный голос, который напоминает нам о приближении нашего Машиаха.
Рош ха’Шона – праздник прихода, праздник встречи Царя. Каждый день мы говорим: «Близится наш Царь, приближается наш Господь!». Мы говорим о том, что жизнь на этой земле – это мгновение. На самом деле, наша жизнь – на Небесах, и нам нечего держаться за это временное, за это сегодняшнее, потому что мы сейчас жертвуем, чтобы пожать вечность и вечное.
Услышь от Бога сегодня!
Когда будет звучать голос шофара, и затрубит Его голос, трубный звук, важно, чтобы каждый из вас был открыт услышать то, что Бог будет говорить вам, как вам жертвовать и сколько жертвовать в этот предпраздничный месяц Элул, чтобы стать жертвой живой и угодной Ему, святой и отделенной от этого мира. http://ieshua.org/elul-mesyac-podgotovki-k-rosh-ashana-starejshina-kemo-andrej-lugovskij.htm
ОТРЫВОК ИЗ СЛИХОТ
Я встал утром, чтобы благодарить Тебя, Б-г моей славы!
Стою этим утром, чтобы исповедать Тебе мои грехи.
Пусть в награду за мою службу будут даны мне в награду
Моя душа и мой народ. Вот единственная моя просьба.
МЕССИЯ ПРОКЛЯЛ СМОКОВНИЦУ, КОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО ВРЕМЯ СОБИРАНИЯ СМОКВ. ПОЧЕМУ?
«и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было [собирания] смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.» Марк. 11:13-14
Мессия проклял смоковницу, когда еще не было время собирания смокв. Почему? Потому что не было на ней ранних смокв. Нет ранних смокв - не будет первых плодов и не будет урожая!
"Листья С. опадают в начале зимы, и почти весь сезон дождей дерево остается голым, пока в начале апреля не начнут распускаться почки, возвещая приближение лета (Мф. 24:32). Созревание плодов С. происходит весьма своеобразно. Крошечные цветки прикрепляются изнутри к стенке куполообразного цветоложа, к-рое к моменту созревания становится толстым и мясистым, образуя "смокву"." (Подробнее: Библейская энциклопедия Брокгауза http://enc-dic.com/enc_bible/Smokovnica-3841.html)
В Израиле смоковница приносит плоды три раза в год. "В апреле в месте образования новых веток появляются небольшие молодые смоквы, т.н. "ранние смоквы" (евр. паггим), к-рые символизируют конец зимы (Песн. 2:13). Эти не очень сочные ранние плоды употребляются в пищу, т.к. в это время года других фруктов нет. Дерево, на к-ром нет ранних смокв, бесплодно. Иисус проклял С., оказавшуюся бесплодной, несмотря на обильную листву (Мф. 21:18 и след.; Мк. 11:12 и след.). Прим. на том же месте, где висели ранние смоквы,
в начале лета образуются первые смоквы (евр. биккура; Ос. 9:10), созревающие в конце мая - начале июня. Они необычайно вкусны и сочны (Ис. 28:4), но долго храниться не могут. Из почек, распустившихся ранней весной, к началу лета вырастают побеги, к-рые приносят т.н. "поздние смоквы" (евр. теэна). Эти плоды, к-рые собирают в конце августа, - самые вкусные. Поздние смоквы едят в свежем виде, сушат и хранят в связках (1Цар. 25:18; 1Пар. 12:40)." (Там же)
"НЕ ПРОХОДИ МИМО"
«так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой его, так поступай со всякою потерянною [вещью] брата твоего, которая будет им потеряна и которую ты найдешь; нельзя тебе уклоняться [от сего]. Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе.» (Втор. 22:3-4)
"Однажды, ночью, мы возвращались в город. Нас было несколько человек в машине и мы разговаривали о чем-то. Было темно. Трасса была пустой и не освещалась. Вдруг, мы что-то заметили на дороге. Это «что-то» лежало по середине встречной полосы. Мы продолжали ехать и размышлять вслух о том, что же это могло быть. Через какое-то время все согласились, что это шина от большой грузовой машины. Уж очень огромных размеров она была. Проехав ещё часть пути, до нас дошло, что авария на том месте гарантирована. Нам пришлось
вернуться назад и расчистить дорогу. Поверьте, очень не хотелось этого делать: мы были уставшими и хотели побыстрей добраться домой. Машина, которая потеряла свою лопнувшую на колесе шину, стояла на заправке, впереди.
Интересно, чья жизнь была спасена тогда? Может быть, это дальнобойщик спешил домой к семье? Может автобус «Кишинев-Черновцы» с пассажирами? Я прекрасно помню, как в мыслях искала причину, чтобы проехать мимо этой проблемы.
Но в «Ки теце» (22:3-4) говорится — ло тухаль леитъалэм! Это переводится как «тебе нельзя уклоняться» или «не проходи мимо». Другими словами: «Ты не имеешь права делать вид» (22:3) или «Не вздумай игнорировать проблему» или «Не закрывай глаза на правду»!" (Инна-Эстер, руководитель общины «Бейт Симха», Черновцы http://ieshua.org/nedelnaya-glava-tory-ki-tece-2.htm)
«Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;» (Быт. 49:11)
Мидраш раба, Бытие, XCVIII, 9: «ОН ПРИВЯЗЫВАЕТ К ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ ОСЛЕНКА (АЙРО) СВОЕГО (XLIX, 11). Рабби Иуда, рабби Нехемия и раввины обсуждали этот стих. Р. Иуда объяснил так: «Если урожай виноградной лозы скуден, к ней привязывают осла [и это также в значении, что] К ЛОЗЕ ЛУЧШЕГО ВИНОГРАДА СЫНА ОСЛИЦЫ (бней атоно) СВОЕЙ... и «К ЛОЗЕ ЛУЧШЕГО ВИНОГРАДА» бней атоно значит, что: [нравственно] сильные сыновья (баним эйтаним) произойдут от него. Рабби объясняли: «Я, [говорит Господь] привязан к лозе и к лозе лучшего
винограда» [Израилю]. ЕГО ОСЕЛ И ЕГО ОСЛЕНОК намекают (на то, что): когда придет тот, о ком написано: «...кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах., 9:9)».