Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


"Из глубин(ы) взываю к Тебе, Господи."

«Песнь восхождения. Из глубин(ы) взываю к Тебе, Господи. Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.» (Пс. 129:1-2)

1 "Из глубин" – в псалме описаны глубины души человеческой и выход из бездны отчаяния к надежде и возрождению (Ш-Р Гирш)." (Примечания Меира Левинова к Псалмам http://machanaim.org/tanach/n5-thil/indn5_130.htm)

2 "Когда молящий может спокойно сформулировать свои просьбы, ему не нужно кричать. Но когда страдания терзают его, он кричит..." (При Цадик. Цит. по: The Book of Psalms with an interlinear translation, The Artscroll series, by Mesorah Publications, Ltd., Brooklyn, N.Y., 2001, p.372)

«Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра. Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление, и Он избавит Израиля от всех беззаконий его.» (Пс. 129:3-8)

5 Надеюсь на Господа, надеется душа мояи в этом мире, и в Мире Грядущем.

«Светильник Господень - дух (дух души, дыхание жизни - нешама) человека, испытывающий все глубины сердца (тайники утробы - Д. Йосифон).» (Прит. 20:27)

ДВОЙНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ИОВА ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ

«Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. И родились у него семь сыновей и три дочери. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.» Иов 1:1-3

«И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде. Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за все зло, которое Господь навел на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу.» Иов 42:10-11

«И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.» Иов 42:12

ИОВ МОЛИТСЯ ЗА ДРУЗЕЙ

«И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.» Иов 42:10

ЦАДИК (ПРАВЕДНИК) МОЛИТСЯ ЗА ДРУЗЕЙ!

ПОЧЕМУ ДАВИД ВЗЯЛ ПЯТЬ ГЛАДКИХ КАМНЕЙ? АЛЛЕГОРИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
 
«И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним, и в мешок (с сумкою) и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.» (1 Цар. 17:40)
 
Пять гладких камней символизируют Слово, имя Всевышнего, трех праотцов Израиля: Авраама, Ицхака и Яакова.
 
Также пять гладких камней символизируют Пятикнижие - пять книг Торы.
 
Еще аллегорические комментарии:
 
"Это гладкие камни для пращи... А аллегорическое толкование гласит: Почему их было пять? Один - от Пресвятого, один - от Аарона, и три - от праотцев. Сказал Пресвятой: "Не предо Мной ли он позорил и поносил? Я должен воздать ему!" Сказал Аарон: "Не я ли мститель за кровь? Я обязан воздать ему!" Сказали праотцы: "Мы обязаны воздать ему за поругание воинств Б-жьих и за то, что он желал уничтожить наших сынов и их Тору, источник их жизнеспособности". - Что же до Аарона, то он был мстителем за кровь Хофни и Пинхаса, священнослужителей, которых убил Гольят.
 
И имеется также другое аллегорическое толкование: пять гладких камней указывают на то, что Давид выступил ревнителем за пять поруганных Гольятом: Пятикнижие Торы, и Имя Пресвятого, и память о трех столпах мира, какими являются Авраhам, Ицхак и Йааков." (Радак http://machanaim.org/tanach/h-shmuel/indh17.htm)
 
 
 
 
 
Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info
 

В избранное