Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Каждый день шаг к Богу и десять шагов от суеты!
Объединяться с духовными, а не с плотскими!
И строить, как апостолы, а не мешать, как Диотреф!

«<...> Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.» 3 Ин. 1:11

БЫТЬ ВОДИМЫМ РУАХ А-КОДЕШ

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» (Рим. 8:14)

ВОДИМЫЕ РУАХ А-КОДЕШ ПОЛУЧАЮТ УСЫНОВЛЕНИЕ В БОГЕ!

"Хотя ты и принял крещение и стал чрез крещение сыном Божиим, но если не будешь водиться Духом: то утратишь дар. Ибо хотя все мы получили Духа в бане воздержания, но водиться Им во всю жизнь требуется от нас, как наше дело. Поэтому не сказал: которые получили Духа, те суть сыны Божии, но говорит: которые Духом Божиим водимы." (Феофилакт Болгарский http://rusbible.ru/books/rim.fb.html#8)

"Ты рожден от Духа, ты принял Духа в таинствах; но этого мало: надо тебе быть водиму Духом, или водиться Духом, — жить по Духу." (Феофан Затворник http://bible.optina.ru/new:rim:08:14)  

"Прежде всего, наша уверенность основывается на том, что это Божий Дух, тот, который носился над водою в первый день творения (Бытие 1:2), который вдохновлял пророков (например, Исайя 61:1). Нас ведёт именно он, равный Богу Отцу и Сыну Йешуа (Мат. 28:19 и ком., 2 Кор. 3:17-18)." (Комментарий Д. Стерна к Еврейскому Новому Завету)

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии."

"Здесь говорится о зрелых, взрослых сыновьях. И есть только один путь к духовной зрелости: вы рождаетесь через Дух Святой как младенец в семье Божьей, но чтобы повзрослеть, достичь зрелости, вы должны жить под водительством Святого Духа. Слово “водимые” в оригинале имеет форму глагола в настоящем продолжительном времени: водимые сейчас и постоянно. Вы должны быть постоянно водимы Духом Святым – это должно стать для вас образом жизни." (Дерек Принс. "Как быть водимым Духом Святым" http://www.kingdomjc.com/Books/Prins15/08.htm

(Подробнее: http://messianicministry.info/Bit'_vodimim_Ruah_ha-Kodesh.htm)

ВОПРОС УЧЕНИКОВ ИИСУСА (ЙЕШУА)

«И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Йешуа (Иисус) отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.» Ин. 9:1-3

2 Равви! кто согрешил, он или родители его - почему талмидим так задают вопрос? Как мог согрешить человек, если он родился слепым?

"Как могла его слепота быть следствием его греха, если он родился слепым? На этот вопрос иудейские богословы давали два ответа.

1. У некоторых было странное представление о грехе до рождения. Они буквально верили, что человек может начать грешить еще в утробе матери. В воображаемой беседе между Антонием и Раввином Иудой Патриархом, Антоний, якобы, спрашивает: "С какого времени злое влияние оставляет свой след на человеке, со времени образования зародыша в утробе, или от момента рождения?" Раввин ответил сперва: "От начала формирования зародыша". Антоний возразил и переубедил Иуду своими доводами, и Иуда должен был признать, что если бы злое влияние начиналось от зародыша, ребенок бы так бился во чреве матери, что вырвался бы наружу. Иуда нашел текст для подтверждения этого взгляда. Он взял изречение из Быт. 4,7. где говорится: "У дверей грех лежит" и придал ему значение, что грех может ожидать человека у дверей утробы, в момент его рождения. Этот спор показывает, что идея утробного греха была известна.

2. Во дни Иисуса иудеи верили в предсуществование души. Они позаимствовали эту идею у Платона и греков. Они верили, что все души существовали до создания мира в Едемском саду, или что они были на седьмом небе, или в известном месте, где они ожидали вселения в тело. Греки верили, что такие души добры, и что вселение в тело оскверняет их, но были некоторые группы иудеев, которые верили, что уже тогда души были добрыми и злыми. Автор "Книги Мудрости" говорит: "Я был добрым ребенком по природе, и Добрая душа выпала мне на долю" ("Мудрость" 8,19).

Во дни Иисуса некоторые иудеи верили, что недуг человека, даже если он у него от рождения, может быть у него по причине греха совершенного еще до рождения. Это странная мысль и может казаться нам даже фантастичной, но в ее основании лежит идея зараженной грехом вселенной.

Второй возможной причиной недуга этого человека был грех его родителей. Идея, что дети наследуют последствия греха родителей, вплетена в мышление всего Ветхого Завета. "Я Господь Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода" (Исх. 20,5; 34,7; Числ. 14,18). О нечестивом человеке псалмопевец говорит: "Да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да, не изгладится" (По. 108,14). Исаия говорит об их беззакониях и "о беззакониях их отцов" и добавляет: "И отмерю в недра их прежние деяния" (Ис. 65,6.7). Одна из ведущих мыслей в Ветхом Завете мысль о том, что грехи родителей всегда поражают детей. Да не забудет никто, что ни один человек не живет сам для себя и не умирает сам для себя. Когда человек грешит, он пускает в ход цепь последствия, которым нет конца." (У. Баркли)

 

 

 

 

 

Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

 


В избранное