Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 10 ноября под девизом 'No Game - No Name!' состоится парад новых медиаресурсов



Заголовок: 10 ноября под девизом "No Game - No Name!" состоится парад новых медиаресурсов

Компания: Enter Media - реклама в альтернативной реальности

Подробная демонстрация уже стартовавших в России новых медиаресурсов состоится на конференции "Новые медиа и реклама в компьютерных играх" в рамках Московского международного фестиваля рекламы 10 ноября 2006 года.

Конференция пройдет с 15.15 до 18.00 в Центре международной торговли в Москве. Вход для участников ММФР свободный, для заинтересованных в участии специалистов проводится аккредитация на сайте организаторов конференции www.entermedia.ru в разделе Проекты.

Предварительная программа докладов уже утверждена и включает в себя 10 тематических сообщений.

1. Аудитория играющих людей в России. Comcon Media. Наталья Ткачева.
2. Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях. EnterMedia Agency. Владимир Вайнер.
3. Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию. Дмитрий Бурковский, Александр Вершинин, Олег Хажинский.
4. Мобильный Интернет. Рекламная сеть объединила wap-сайты для крупных рекламодателей. MobileDirect. Михаил Гетманов
5. МобильноеТВ. ТВ игры. Маленький экран - максимальный охват. GFI Mobile. Нина Богданова.
6. ИнтернетТВ. ШнурТВ и другие бренды в новом медиа. Corbina Telecom. Мария Шалина.
7. Advergame в сети Интернет. Опыт рекламных онлайн-игр. Yandex.Игрушки. Антон Попов.
8. Онлайн-игры в России. Волна виртуальной реальности в 2007 году. Докладчик уточняется.
9. Интерактивный DVD. Зритель управляет телевизором. IDDK. Дмитрий Деменчук.
10. Оценка эффективности рекламы в новых медиа. Grand Prix Research. Наталья Гладких.

Конференция проводится совместно с дирекцией ММФР уже второй год и является одной из наиболее показательных встреч для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и медиаспециалистов по вопросам новых медиарешений.

Девизом конференции 2006 года стал слоган "No Game - No Name", отражающий общий тренд отрасли к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Мазур
Редактор
E-mail: info@entermedia.ru
Телефон: +7 495 158-69-78

В избранное