Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Форум 'Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и



Заголовок: Форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и
практика"

Компания: ILIGENT

25 ноября 2006 года в Московском государственном университете
экономики, статистики и информатики состоится Форум "Интегрированные
маркетинговые коммуникации: теория и практика".
Форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика"
проводится второй год подряд по инициативе сообщества маркетологов
форума по маркетингу портала ``DIS.RU'' при поддержке кафедры
маркетинга МЭСИ, журнала ``Маркетинг в России и за рубежом'' и
поисковой системы деловой информации ILIGENT.ru. Первый форум прошел в
ноябре 2005 года, и настолько всем понравился, что было принято решение
сделать его ежегодным. Форум посвящен обсуждению ключевой темы
маркетинга - построению интегрированного комплекса системы
маркетинговых коммуникаций, направленного на достижение целей
деятельности организации на рынке: комплексное использование рекламы,
связей с общественностью, мероприятий по стимулированию сбыта, прямого
маркетинга, личных продаж и других средств коммуникаций с потребителями
для получения синергетического эффекта. Основная цель конференции -
обмен знаниями и опытом между специалистами по маркетингу, успешно
работающими в различных сферах бизнеса. Как и в прошлом году, формат
форума предполагает доклады, а также дискуссии по тематике форума:
обсуждение теоретических и практических аспектов внедрения
интегрированных массовых коммуникаций. Программа форума состоит из двух
секций. Первая часть посвящена влиянию интегрированных маркетинговых
коммуникаций на построение бренда. Одной из тем секции будет
"Управление маркетингом в нефтяной отрасли", которую раскроет
Кудрявцев Владимир Викторович (к.э.н, начальник департамента маркетинга
ОАО "Газпром Нефть"). Вторая секция посвящена роли интегрированных
маркетинговых коммуникаций в деятельности малых и средних предприятий.
Уже утверждены следующие доклады: "Веб-сайт компании как составная
часть комплекса маркетинговых коммуникаций" (Дейнекин Тихон Викторович,
к.э.н., система деловой информации iligent.info), "Мобильный маркетинг:
технологии мобильной связи в комплексе маркетинговых
коммуникаций" (Зарин Михаил Константинович, менеджер проектов контент и
сервис-провайдера "O-range"). Для принятия участия в форуме необходима
предварительная регистрация. Подробная информация на сайте
http://dis.ru/conference/ Отчет по прошлой конференции:
http://dis.ru/im/useful/conference/dis.html

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Тихон Дейнекин
руководитель
E-mail: obzor@iligent.info
Телефон: +7 916 526-95-48

В избранное