Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мелочи не играют решающей роли - они решают все
Заголовок: Мелочи не играют решающей роли - они решают все
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Как это не парадоксально на первый взгляд, но избыточные элементы
сервиса так же вредны для бизнеса, как и недостаточные. Можно выделить
три типовые модели сервиса. Они различаются по набору услуг (как
основных, так и дополнительных); соотношению "продавец - покупатель";
принципам обслуживания; уровню требований к персоналу, дизайну,
ассортименту и т.д. 11-12 октября на семинаре-практикуме "СТАНДАРТЫ
СЕРВИСА или как повысить эффективность работы персонала" предлагаем
обсудить эту актуальную для любого руководителя тему, дадим конкретные
технологии анализа уровня сервиса компании, разработки и внедрения
стандартов обслуживания.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Николаенко
менеджер проекта
E-mail: btstraining@bk.ru
Телефон: +7 812 740-61-66