Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Закончился очередной сезон 'Школы копирайтера'
Заголовок: Закончился очередной сезон "Школы копирайтера"
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
С 20 сентября по 25 октября в Бюро Маркетинговых Технологий проходил очередной сезон "Школы копирайтера".
"Школа копирайтера" традиционно проходит по непривычному для семинаров сценарию: кроме шести теоретических и практических занятий, участники обучения выполняют домашние задания. В соответствии с тематикой семинара, участники приобретают навыки нейминга, создания слоганов, написания некоторых форматов рекламных и PR текстов, осваивают ряд литературных приемов.
За знаниями в "Школу" проходят директора по маркетингу и специалисты по PR, рекламисты и журналисты. Участники "Школы" отмечают, что обучение проводится по интенсивной методике и это позволяет за короткое время усвоить и закрепить на практике большие объемы информации.
Оценивая результаты "Школы копирайтера", ее автор Элина Слободянюк отметила: "Выполнение самостоятельных заданий - единственный путь превращения теоретических знаний в навыки. Для меня самая большая похвала, когда бывшие участники семинара говорят: "Школа" мне очень помогла в практической работе".
Следующий сезон "Школы копирайтера" начнется 8 ноября текущего года.