Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Маркетинговое агентство 'Форт-Росс' объявило о начале серии выездных конференций формата В2В, ориентированных на узкие вертикали экономики
Заголовок: Маркетинговое агентство "Форт-Росс" объявило о начале серии выездных конференций формата В2В, ориентированных на узкие вертикали экономики
Компания: Форт-Росс
Москва, 23 октября 2006 - ведущее российское маркетинговое агентство ИТ-индустрии "Форт-Росс" объявило о проведении серии выездных конференций формата В2В. Конференции "Решения для бизнеса" ориентированы на узкие вертикали экономики и будут отражать современную тенденцию спецификации программных и аппаратных средств под особенности бизнеса в каждом отдельном сегменте рынка.
Цель конференций - представить руководителям компаний весь спектр необходимых решений для автоматизации и развития их бизнеса с учетом особенностей сферы деятельности компании. Формат мероприятия разработан таким образом, чтобы делегаты получили максимум информации за минимальный срок - 2-3-дневные выездные конференции, сочетающие обучающую программу, деловое общение на выставке, возможность предварительного назначения деловых встреч и вечернюю программу, позволяющую получить личные деловые контакты в неформальной
обстановке.
В 2007 году пройдут конференции, посвященные розничной торговле, банкам и автомобилестроению.
27-30 января 2007 года на египетском курорте Шарм-Эль-Шейх пройдет первая конференция из серии Business Solutions, посвященная актуальным решениям для оптимизации бизнеса в сфере розничной торговли. На конференции будут присутствовать более 130 участников, по оценкам организаторов, около 70% из них представляют предприятия розничной торговли (генеральные и коммерческие директора, CIO).
К участию в мероприятии приглашены руководители таких компаний, как: ТД "Копейка", ТД "Перекресток", "Диксис", "Евросеть", "СпортМастер", "ТехноСила", "Патэрсон", "М-Видео", "Старик Хоттабыч", "Красный Куб", "Чип и Дип", "Лента", компьютер-центр "КЕЙ", "Л'Этуаль", "Седьмой Континент", "Связной", "Техношок", "ИКЕА Россия" и многих других.
Свои доклады в рамках конференции Business Solutions: Retail представят:
- Борис Рябов, директор по стратегическому развитию и технологиям, сеть аптек "36,6"
- Роберт Виллетт, CIO, Best Buy
- Сергей Малкин, ИТ-директор, "Спортлэнд"
- Денис Сологуб, ИТ-директор, "Азбука вкуса"
- Сергей Рогов, ИТ-директор, "Детский мир"
- Виталий Свиридов, ИТ-директор, Merlion
- Антон Заруев, ИТ-директор, "Топ-Книга"
- Андрей Ксенофонтов, ИТ-директор, "Беталинк"
- Игорь Василенко, руководитель ИТ департамента, Adidas, ltd
- Сергей Кондарев, ИТ-директор, "Арбат-Престиж"
- Александр Асмолов, ИТ-директор, "Робинзон-Багаж"
Таким образом, конференция Business Solutions: Retail станет площадкой для обмена опытом между признанными профессионалов индустрии и даст возможность узнать о последних тенденциях на рынке от ведущих ИТ-компаний. Сегодня руководители торговых компаний, розничных сетей, супермаркетов и магазинов как никогда нуждаются в сжатом представлении высокотехнологических решений, способствующих усилению позицией компании. Конференцию Business Solutions: Retail дает возможность изучить наиболее актуальных технологий и
программных решений, а значит, верно сформировать будущее компании.
Подробную информацию о конференции Business Solutions: Retail Вы можете узнать на http://www.bsol.ru/retail