Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Проектирование магазина' пройдет 23-24 октября 2006
Заголовок: Семинар "Проектирование магазина" пройдет 23-24 октября
2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Для кого?
. Руководители и собственники предприятий розничной торговли
. Старшие менеджеры активно развивающихся предприятий розничной
торговли Цели тренинг-семинара:
Передача передового российского опыта создания и развития точек
торговли . Обмен опытом и генерирование нестандартных идей в управлении
предприятиями розничной торговли . Оптимизация работы собственных
торговых предприятий с помощью приобретенных знаний и опыта .
Количество участников: до 11 человек
Как происходит?
Короткие интерактивные лекции тренера сопровождаются большим
количеством визуальных материалов и case - study's (примеры из практики
российских и иностранных компаний). Большую часть времени тренинга
занимают упражнения в командах (мини - группах): деловые игры, ярмарка
идей (продажа и покупка инвестиционно - привлекательных проектов
магазинов), мозговой штурм. Задания позволяют не только усвоить
материал и обменяться /приобрести накопленный участниками опыт, но и
отдохнуть от нелегких трудовых будней. Участники чувствуют себя
отдохнувшими после тренинга, несмотря на интенсивный график занятий.
Подчас одному справиться с заданиями сложно, поэтому решения
вырабатываются в каждой из команд и защищаются перед прочими
участниками тренинга, выбранной экспертной группой и тренером. На таких
тренингах рождались неожиданные смелые инвестиционно - привлекательные
проекты, которые, уверена, со временем найдут своих инвесторов.
Дополнительный эффект тренинга: тренинг профессионально - значимых
качеств управленцев. Ведь задания в группах требуют мобилизации всего
своего управленческого потенциала: знаний и навыков. Кто-то умело
организует и делегирует задания или части заданий, кто-то по привычке
все делает сам. У кого-то коллектив разошелся посмотреть на игру других
участников, у кого-то активно помогал и переживал за своего начальника.
Вся жизнь предприятий предстает как на ладони. Видны сильные личностные
качества, видны промахи и ошибки в управлении. В финале игры победители
получают по заслугам. То есть награждаются памятными призами. Причем,
награждаются не только каждый из участников, но и команда победителей.
В финале тренинга предусмотрено время для индивидуальных консультаций!
Возьмите с собой планы магазинов, ассортиментные матрицы и прочие
материалы, которые вы сочтете нужным. Все это поможет каждому из вас
достичь максимального эффекта от посещения тренинга. Автор Ольга
Борисовна Юркова (Уголева) Сертифицированный бизнес-тренер, консультант
(Россия, Москва), на настоящий момент уже более 200 тренингов. Среди
клиентов: ОАО "Русский продукт" (кофе RUSCAFE , чай "Бодрость",
чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные
каши "Скороешка". овсяные и ячменные хлопья "Геркулес", и т.п.) ООО
"Хэппилэнд" ("Казанова", "Трофи", Ice Dog, Red Devil, Jaguar,
Manchester, Trance) Корпорация "Хэппилэнд" - является абсолютным
лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов
в структуре федерального рынка Осуществила программы обучения и
развития персонала для промышленно - торговых и консалтинговых
компаний: ``Хэппилэнд'', ``Мир виски'', ``SDL - Djelfa'', ``Медком-М'',
``Innovate Consulting Group'', УЦ ``Гермес''. Постоянное сотрудничество
с рядом московских консалтинговых агентств. Образование: Российский
Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист
искусствоведения Московский Институт Гештальта и Психодрамы,
Москва, психолог - консультант Московская международная высшая
школа бизнеса "МИРБИС" Академии им. Плеханова, Москва, Маркетинг для
MBA Государственная Академия повышения квалификации руководящих
работников (ГАСИС), Москва, тренинг - менеджер Сертифицирующие
программы США, России и Японии. Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 9 000р.