Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Телефонный звонок хедхантера. Результат - встреча с кандидатом'



Заголовок: "Телефонный звонок хедхантера. Результат - встреча с кандидатом"

Компания: Имикор

Мастер-класс "Телефонный звонок хедхантера. Результат - встреча с кандидатом"
30 марта 2006 г.
Опытом поделятся: старший партнер успешной executive search - компании "Имикор" Павел Беленко и управляющий партнер, ведущий хедхантер (headhunter) Нина Карелина. Резюме ">
Программа:
10.00 - 11.00. Телефонный звонок хедхантера
Экспресс-диагностика участников "Почему мой звонок не принес результата"
11.00 - 12.00 Технология проведения звонка
- Подготовка к звонку. Сбор и анализ информации.
- Сбор объективной информации о кандидате
- Сбор информации об отрасли, ведущих игроках, экспертах, результативных фигур на рынке.
- Определение "нужного" сотрудника. Как "пройти" секретаря? Речевые приемы для получения информации от секретаря. Разговор с "нужным" сотрудником.
- Приемы установление контакта. Как "заставить" кандидата говорить с вами.
- Умение задавать вопросы (открытые, закрытые, или/или)
- Основные ошибки при телефонном контакте
- Особенности телефонного поведения
- Мотивация кандидата на встречу
- Способы установления "партнерских" отношений. Цель - получить эксперта
12.00 - 12.30 кофе-брейк
12.30 - 14.30 "Холодный звонок"
Преодоление коммуникационных барьеров
- Нужны ли легенды Хантерам?
- Типы легенд для ресечеров
- Достоверность легенды
Упражнение с видеозаписью " Холодный звонок ресечера"
- Распределение ролей: кандидат - ресечер
- Постановка задач участникам как экспертным группам
- Разбор игры, экспертная оценка хедхантера, групповое обсуждение.
14.30 - 15.30 Обед
15.30 - 17.30 "Горячий звонок"
Сбор информации
- Источники, методы анализа
- Анализ полученной информации
- Способы поиска дополнительной информации
Упражнение с видеозаписью "Горячий звонок"
- Распределение ролей: кандидат - хедхантер
- Постановка задач участникам как экспертным группам
- Разбор игры, экспертная оценка хедхантера, групповое обсуждение.
Результат - кандидат пришел на встречу
Особенности работы хедхантера по звонкам
- Навыки хедхантера: продажи, переговоры, телефонные продажи, коммуникативные навыки
- "Оставить доброжелательный след"
- Способы формирования пула экспертов - рекомендателей
- Как заставить человека работать на Вас или искать для вас информацию
- Как не нанести вред имиджу Вашей компании. Ошибки в действиях хантеров
- Почему профессиональный хедхантер не пользуется легендами
- Ограничения в работе HR-отделов
17.30 - 18.00 Ответы на вопросы, консультации ведущих хедхантеров.
Участникам мастер-класса выдаются свидетельства и методические материалы
Условия участия: Стоимость участие в мастер-классе - 9 000 руб. (без учета НДС)
Затраты на участие в мастер-классе, как оплаты информационных и консультационных услуг, относятся на себестоимость.
Указанный временной график проведения семинара может корректироваться. Объемы отдельных тем могут меняться в зависимости от состава и опыта участников.
Предварительная регистрация и 100% предоплата обязательны.
Скидки: Для компаний, участников других наших семинаров, дополнительная скидка - 10% (скидки плюсуются!)
Нескольким представителям от одной компании предоставляются скидки.
2 участника - 5 % (с общей суммы)
3 участника - 10%
4 - 5 участников - 15%
Отзывы участников семинаров по хедхантингу
По организационным вопросам обращайтесь
по тел. (495)318-04-12, 317-10-63, 317-10-66,
E-mail: training@imicor.ru , www.imicor.ru
С уважением, Пархалина Елена, менеджер проектов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пархалина Елена
менеджер проекта
E-mail: training@imicor.ru
Телефон: +7 495 318-04-12, 317-10-63, 317-10-66

В избранное