Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Стратегия PR и event-маркетинг': итоги третьей региональной
Заголовок: "Стратегия PR и event-маркетинг": итоги третьей
региональной PR-конференции в Новосибирске
Компания: PR-агентство Positive Relations
28-29 сентября в Новосибирске проходила третья ежегодная региональная
PR-конференция. На этот раз обсуждали тему "Стратегия PR и
event-маркетинг". На конференцию приехали представители компаний и
специализированных агентств со всего Сибирского региона -- из
Новосибирска, Омска, Томска, Иркутска, Красноярска, Барнаула, Бийска,
Новокузнецка, Кемерова и др. Мероприятие посетило более 120 человек!
Инициаторами и организаторами проекта выступили PR-агентство Positive
Relations и Аналитический центр "Сибирь". На конференции выступали
эксперты из новосибирских, кемеровских и московских компаний, таких
как: Сибирская хлебная корпорация, "СТС-автомобили",
"Коммуникатор", "АС-маркетинг", "Филип Моррис Сэйлз энд
Маркетинг", "Телефон.ру", "ВымпелКом", PR-агентство Positive
Relations, "Подорожник", "Росгосстрах-Столица" и др. Информационную
поддержку проекту оказали журнал "Эксперт-Сибирь", газета
"Эпиграф", журналы ABOUT и "Коммерческий директор",
специализированные порталы Sostav.ru, PR-life, NSK.ADME.RU,
EVENT-FORUM, МедиаПилот Online, РИА "Сибирь". Тема конференции
родилась не случайно. В настоящее время многие компании, в том числе и
Сибирского региона, начинают задумываться о собственном имидже. Эти
игроки пришли на рынок надолго, поэтому вопросы репутации, позитивных
отношений с клиентами, партнерами, СМИ, органами власти, широкой
общественностью выходят на первый план. Руководители компаний понимают,
что PR -- это не просто рассылка пресс-релизов и отслеживание вышедших
публикаций, а стратегическая, управленческая деятельность, важная для
развития бизнеса в целом. Кроме того, в ситуации, когда информационный
рынок насыщен и традиционные рекламные инструменты уже не дают
ожидаемого результата, новые, более тонкие методы общения с аудиториями
становятся актуальными. Например, событийный маркетинг как один из
инструментов PR. Исходя из этого, конференция условно была поделена на
две части. В первый день обсуждалась PR-стратегия: как разработать, как
реализовать, какие инструменты и технологии использовать, как оценить
эффективность. Во второй день речь в большей степени шла о событиях:
как воплотить идею в жизнь, как использовать событие для формирования
корпоративной культуры, построения отношений с клиентами, партнерами,
СМИ. Участники конференции получили большой багаж как теоретических,
так и практических знаний. Спикеры рассказывали о различных
технологиях, применяемых в PR и event-маркетинге, представляли новые
тенденции в этих сферах, приводили множество примеров из собственной
практики. В целом проект удался, несмотря на небольшие организационные
накладки. Об этом свидетельствуют и отзывы участников. "Конференция
для меня прошла под знаком NB!", -- говорит Анастасия Гуськова,
специалист сектора по связям с общественностью, Алтайский филиал ОАО
"Сибирьтелеком". -- Приятно удивило разнообразие докладов участников,
как в содержательном, так и в презентабельном плане. Много интересных,
а главное -- практически применимых вещей я взяла из кейса Виктора
Майклсона. Я обязательно использую полученные знания в годовом
мониторинге своей компании. Запомнился доклад Дмитрия Сулимы. На мой
взгляд, излагать до боли известную теорию аудитории свыше 100 человек,
при этом удерживать внимание людей и провоцировать их на дискуссию,
может только харизматичный человек".