Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости
Заголовок: Семинар "Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости
брэнда силами рекламы и PR" пройдет 25-26 октября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу,
специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок
новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и
роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое
использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар
расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с
помощью управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными
современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными
методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами
формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На
семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и
зарубежных компаний Автор семинара предоставляет участникам раздаточный
материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по
обсуждаемым вопросам Автор Самойлова Наталья Викторовна Член Союза
журналистов г.Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ
им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на
различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была
редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов
в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора
информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний
РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и
корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем
программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых
женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье
Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по
вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих
проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных
промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс -
мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также
ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках
программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН,
читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному
рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR,
брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня,
с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.