Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Брендинг от кутюр
Заголовок: Брендинг от кутюр
Компания: "Жаркин и Партнеры"
В середине октября в Сочи было горячо от наплыва знаменитостей мира моды, где с 7 по 14 число проходил ежегодный Международный Фестиваль Моды "Бархатные сезоны". Вячеслав Зайцев, Александр Подольский и другие именитые дизайнеры представили там свои коллекции. В рамках фестиваля был проведен семинар, посвящённый брендингу в индустрии моды. Семинар провёл учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" - Евгений Жаркин (Санкт-Петербург).
Участники услышали рассказ об успешных действиях по выводу обуви RALF на российский рынок, а также получили информацию о новых технологиях, позволяющих снизить риск потерь времени и денег при разработке и продвижении бренда.
На семинаре присутствовало 70 человек и несмотря на то, что публика была неоднородная - представители бизнеса, организаторы фестиваля, дизайнеры, студенты и просто посетители фестиваля - незаинтересованным не остался никто.
Оживленное общение продолжилось и после - к Евгению подходили заинтересовавшиеся участники семинара с вопросами, на которые учредитель компании "Жаркин и Партнеры" охотно отвечал.