Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Инструментарий PR менеджера или как попасть на
Заголовок: Семинар "Инструментарий PR менеджера или как попасть на
страницы деловых СМИ?" пройдет 09-10 октября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Программа семинара:
1-й день семинара
Теоретическая часть
- Чего вы хотите от СМИ?
- Информационная политика, долгосрочные и среднесрочные цели, оценка
эффективности, текущий мониторинг
- Какие бывают СМИ?
- Основные виды деловых изданий, включая интернет-порталы, их главные
особенности, аудитория, источники информации о ней
- С какими форматами они работают?
- Особенности форматов различных СМИ
- Описание форматов: новости, кейсы, интервью и т.п. "Проходимость"
информации в те или иные форматы в зависимости от вида издания
- Как работают журналисты, откуда они берут информацию?
- Функциональные обязанности корреспондентов, обозревателей, редакторов
- Как общаться с журналистами, устные и письменные коммуникации
- Описание структуры информационных сообщений, специфических требований
к каждому из них.
- Где достать необходимую, но труднодоступную информацию?
Иллюстрирование материалов
- Ошибки - это, как минимум, потерянное время
Описание основных ошибок при составлении пресс-релизов, статей,
новостных заметок
- Информационный повод - основа для публикации
Какое событие может стать информационным поводом?
Если событий нет, то как их создать?
- Примеры информационных поводов для появления публикаций по материалам
реальных СМИ и предложениям участников семинара
2-й день семинара
Практическая часть - решение задач
- Задача первая
Вы провели промо-акцию и хотите сообщить о ней миру
- Задача вторая
У вас нет новостей, а поддерживать свое присутствие в информационном
поле надо
- Задача третья
Вы сталкиваетесь с негативным отношением к вашей компании того или
иного СМИ, его надо преодолеть
- Задача четвертая
Вы хотите, чтобы о вашей компании написали большую статью
Задачи практической части строятся на примерах компаний участников
семинара
- Ответы на вопросы, консультации
Продолжительность семинара - 16 часов