Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В 'ИМА-консалтинг' оценили эффективность банковской рекламы
Заголовок: В "ИМА-консалтинг" оценили эффективность банковской рекламы
Компания: "ИМА-консалтинг"
28 сентября в Москве в Торгово-Промышленной палате России прошел
круглый стол "Оценка эффективности финансовой рекламы". Докладчик от
"ИМА-консалтинг" рассказал об опыте компании в исследовании
известности банковских брендов. Организаторами круглого стола "Оценка
эффективности финансовой рекламы" выступили Ассоциация "Россия",
учебный центр Bankir.ru и Комитет по развитию предпринимательства
среднего и малого бизнеса ТПП РФ. Мероприятие собрало генеральных и
маркетинговых директоров, специалистов по маркетингу и связям с
общественностью банков. В рамках круглого стола его участники обсудили
основы грамотного построения эффективной рекламной кампании,
проголосовали за и против тестирования рекламы, раскрыли секреты
успешного медиапланирования, узнали, насколько эффективны спонсорские
проекты. Собравшиеся также попытались ответить на такие вопросы, как
"Можно ли оценить креатив?", "Уместна ли реклама с элементами
шока?", "Что надо сделать для того, чтобы вложенные в рекламу банка
деньги работали на его имидж?". Руководитель проектов банковского
маркетинга и связей с общественностью "ИМА-консалтинг" Дмитрий Афонин
выступил на круглом столе с докладом "Запоминаемость банковской
рекламы и известность бренда". В основу доклада легли результаты
проведенного компанией исследования "Банковские вклады физических лиц
Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания". В
выступлении Дмитрия нашли отражение такие темы, как соотношение
рекламных затрат банков и узнаваемость их брендов, запоминаемость
рекламы банков и уровень их известности и пр.