Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Стратегическое планирование рекламных кампаний'
Заголовок: Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"
пройдет 27-28 октября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные
этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки
медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной
ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются
международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Программа семинара:
- Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности,
степень запоминания, убедительность.
- Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию
рекламной кампании.
- Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной
ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную
стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности
художественного оформления.
- Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по
отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка
медиа-плана.
- Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и
международного маркетинга.
- Разработка рекламной кампании в Интернете.
- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов,
отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна
Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет)
МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации
экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в
США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете,
Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR",
"Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в
Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы
медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные
тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и
Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и
Социальных отношений.
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет
семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR -
российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член
Гильдии Маркетологов.
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы,
сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний.
Автор трех книг и ряда научных статей.