Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft



Заголовок: Итоги II Партнерской Конференции Terrasoft

Компания: terrasoft

1-2 октября состоялась 2-я ежегодная партнерская конференция компании
Terrasoft. Была собрана команда ключевых партнеров из России, Украины,
Беларуси, Латвии, Словении и Ливана. Продолжая хорошие традиции,
мероприятие прошло в камерной атмосфере загородного гостиничного
комплекса "Адмирал-Клуб" вблизи г. Киева. Такая обстановка
способствовала плодотворному труду и непринужденному общению.
Насыщенная программа конференции вовлекла в активную работу всех ее
участников. Два дня теории были неразрывно связаны с практикой по
управлению бизнесом через призму CRM (Customer Relationship
Management). Цель мероприятия состояла в презентации новых технологий
Terrasoft в сферах программного обеспечения и CRM-консалтинга, а также
в обмене опытом и знаниями между партнерами. Конференция была
торжественно открыта коммерческим директором компании Terrasoft,
Катериной Костеревой. Первый блок конференции был посвящен
стратегическому направлению Terrasoft - реализации комплексных
CRM-проектов. В рамках первого блока конференции была детально
рассмотрена каждая стадия комплексного CRM-проекта: тренинг,
экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта.
Бизнес-консультанты Terrasoft остановились на целях каждого этапа
проекта, методологии выполнения работ и ожидаемых результатах. Особое
внимание консультанты уделили практическим примерам и кейсам
комплексных CRM-проектов. Ключевым докладом данного блока конференции
стала презентация уникальной услуги Terrasoft - CRM-консалтинга. По
определению, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это набор
бизнес-процессов, регламентов и правил по работе с клиентами, которые
позволяют реализовать клиент-ориентированную стратегию организации.
Таким образом, разработка эффективных бизнес-процессов компании на
этапе CRM-консалтинга является основой для успеха CRM-проекта.
Отдельные блоки мероприятия были посвящены организации эффективной
работы в отделах продаж, маркетинга и поддержки в компаниях-партнерах
Terrasoft. Руководители соответствующих отделов Terrasoft представили
организационную структуру, регламенты и ключевые показатели
деятельности своих отделов. Марина Колесниченко, руководитель отдела
поддержки, подчеркнула, что техническая поддержка - это часть продукта
Terrasoft и одно из его конкурентных преимуществ. Марина отметила, что
одна из целей функционирования отдела состоит в поддержании
максимальной лояльности клиентов Terrasoft и партнеров. Катерина
Костерева поделилась опытом построения эффективного отдела продаж.
Катерина остановилась на основных ошибках в деятельности продавцов и
предоставила практические рекомендации по организации не только
эффективного, но и приятного процесса продаж как для клиента, так и для
менеджера. Менеджер по развитию бизнеса, Светлана Чубаха, представила
стратегию продвижения компании Terrasoft. В частности, была отмечена
образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft, были
представлены концепция нового партнерского портала и первый
отечественный журнал "CRM Консультант", полностью посвященный
управлению взаимоотношениями с клиентами. В завершение первого дня
конференции работа продолжилась в менее формальной обстановке, в рамках
рабочих секций: продажи, проекты, поддержка клиентов. Представители
компаний-партнеров смогли в свободном общении получить ответы на
интересующие вопросы из первых рук. На второй день конференции Катерина
Костерева представила инновационное видение компании Terrasoft в сфере
управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ).
CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами
и включает в себя, помимо управления процессами, также управление
персоналом и управление брендом. Технический директор Terrasoft,
Александр Попов, посвятил свой доклад технологическим инновациям в
программном продукте Terrasoft CRM 3.0. Александр уделил особое
внимание вопросам масштабирования системы, интеграции с другими
приложениями, поддержке нескольких СУБД. Помимо презентации, во время
доклада демонстрировались возможности открытой платформы Terrasoft CRM.
Заключительный блок конференции был посвящен примерам реализованных
CRM-проектов. Были представлены как проекты Terrasoft, так и ее
партнеров компаний "АСТ" (Москва), "Центр Финансовых и
Управленческих Технологий" (Екатеринбург) и "Днепровская
Маркетинговая Группа" (Днепропетровск). В результате, все участники
конференции смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные
для них вопросы. Команда Terrasoft сделала все возможное, чтобы
предоставить партнерам максимум знаний для достижения новых вершин в
CRM-бизнесе. Философия Terrasoft: выигрываем вместе!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Галина Котова
PR-менеджер
E-mail: G.Kotova@terrasoft.com.ua
Телефон: +38 044 4962450

В избранное