Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стандарты ослуживания - быть или не быть?
Заголовок: Стандарты ослуживания - быть или не быть?
Компания: Бюро Технологий Сервиса
11-12 октября 2006 года в г. Санкт-Петербурге прошел
информационно-практический семинар "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА, или как
повысить эффективность работы персонала". В семинаре приняли участие
руководители и собственники предприятий сферы обслуживания, рекламы и
торговли. Обсуждались проблемы регламентации работы персонала. В ходе
лекций, дискуссий, решения проблемных ситуаций участники нашли ответы
на актуальные вопросы разработки и внедрения стандартов в организации.
Как отметила ведущая семинара Светлана Калабина (бизнес-консультант,
директор "Бюро Технологий Сервиса"): "Наш семинар оказался особенно
актуален для компаний, работающих на рынке 5 - 7 лет. И это понятно,
так как именно на данном этапе развития руководители организаций чаще
всего сталкиваются с проблемой регламентации работы персонала. Не
случайно руководители фирм из самых разных сфер бизнеса в ходе
свободной дискуссии отметили сходство проблем на данном этапе
развития". Свои впечатления после семинара одна из! участниц описала
так: "Это возможность взгляда стороны на слабые и сильные стороны в
работе компании, возможность расставить приоритеты, определить
стратегические цели".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Николаенко
менеджер проекта
E-mail: btstraining@bk.ru
Телефон: +7 812 740-61-66