Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар <<Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру>>
Заголовок: Семинар "Креатив в рекламе - идея, воплощенная в
структуру" пройдет 21-22 октября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические
вопросы. Основные темы семинара:
- Методы поиска идей
- Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия
рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или
услуги: и как их учитывать?
- Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из
компонентов.
- Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
- Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки
рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере
продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу
рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно
продвигающим товары и услуги на рынок. Программа семинара:
1. Психологические аспекты восприятия рекламы - базовая основа для
разработки креатива: . Понятие аттитюда, его структура и аспекты
влияния на восприятие . Мотивации, природа мотиваций
. Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с
учетом психологических характеристик различных потребительских
сегментов Практическая часть:
Деловые игры на психологию восприятия
Дискуссия.
2. Креатив в рекламе - это идея, воплощенная в структуру.
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия
рекламы. . Структурные элементы рекламы
. Роль слогана в рекламном обращении
. Роль иллюстрации в рекламном обращении
. Значение фирменного и адресного блока в рекламе
. Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного
обращения
Практическая часть:
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных
обращений
3. Технология разработки креативных сообщений:
. Что, для кого и зачем - эффективное послание для своей аудитории
. Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа,
мозговой штурм и др.) . Креативные идеи для текста и графики. Скажет
ли одна картинка больше, чем тысяча слов - когда как... . Особенности
партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера . Поиск названия,
которое поймут и воспримут Какой слоган лучше, или о методике
разработки слоганов . Технологии разработки эффективного рекламного
текста . "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться
. Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и
канала распространения . Методы проверки эффективности созданной
рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический
дифференциал пр.) Практическая часть:
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем
семинара (экспресс-игры, разработка участниками собственного
креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик
проверки эффективности рекламы.
На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета
журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и
PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент,
маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была
редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила
отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - "Azemarch
Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks",
компания "Messenig Investment" и дрг. В настоящее время
работает заместителем генерального директора НП "Образ.
Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по
развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы
(МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы
рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной
продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по
рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Продолжительность
семинара - 16 часов (2 дня). Стоимость участия в семинаре - 9
000 рублей.