Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тренинг 'Технологии продаж рекламных услуг' пройдет 18



Заголовок: Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 18
октября 2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса
- самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге
затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж
рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов
обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки
установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и
диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями
клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной
презентации (видеотренинг) Основные темы тренинга: 1. Факторы успеха на
рынке рекламных агентств и СМИ 2. Специфика и сложности продажи
рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного
агентства 3. Этапы и общая логика продажи рекламных услуг 4. Типология
клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного
агентства 5. Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ
корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case
study и практическая отработка 6. Установление контакта и диагностика
клиента рекламного агентства. Практическая отработка 7. Особенности
презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям
рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео,
рекламные площади, эфирное время, BTL). Case study 8. Эффективная
презентация: видеотренинг 9. Выявление потребностей. Вопросные
технологии. Практическая отработка 10. Работа с возражениями клиента и
техника аргументации. Практическая отработка 11. Сопровождение клиента
и развитие бизнеса. Case-study 12. Организация системы продаж и
подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор
персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение
обучения) Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник
тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных
упражнениях, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и
сильные стороны. Раздаточный материал включает рабочую книгу участника,
а также материалы, применимые в практической работе (организация
обратной связи с клиентом, тактика повышения доходности компании и
маркетинга рекламного агентства, алгоритмы работы с сложными клиентами
и типичными возражениями, документы для организации работы с персоналом
отдела продаж и т.п.) Автор семинара: Михальский Алексей. Консультант
ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления,
подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru. Ранее:
HR-директор РС "Идальго Имидж"; HR-менеджер "Аrt-Com /WР"; ведущий
редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru. Кандидат
педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной
Психотерапии (EBTA) с 1997 года. Продолжительность семинара - 1 день -
10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре - 7 000 р

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное