Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Имидж Салона красоты. Практика и теория



Заголовок: Имидж Салона красоты. Практика и теория

Компания: журнал об имидже и стиле жизни CS

Имидж салона красоты
Ирина Сохина,Практикующий имиджмейкер, президент
Международной ассоциации специалистов по имиджу (IASI)
Галина Попова,Имидж-маркетолог,
Член Международной ассоциации специалистов по имиджу (IASI)

На форуме "Имидж салона красоты" в рамках выставки Интершарм профешнл
мы совместно с редакцией "Клубной карты" проводили тестирование
(опросы) среди руководителей салонов относительно того, как развиваются
имиджевые программы в их организациях. Результаты тестирований долго
подвергались обработке и анализу, который сейчас мы готовы
обнародовать. Вопросы теста по имиджу салона красоты разработаны были
специалистами нашей Ассоциации и на основании ответов мы обещали
сделать анализ и предоставить коррекционные программы салонам красоты.
Конечно, коррекцию важно делать индивидуально каждой компании отдельно,
но ряд общих рекомендаций мы готовы дать. Итак, результаты опросов...
1. Считаете ли вы, что внешний вид персонала вашего салона надо
улучшить? Да - 48% Да, нужна униформа - 20% Нет, этот вопрос решен -
12% Мы его постоянно обновляем - 6% Да, но нужна в этом помощь - 4% Да,
но нужна дисциплина - 2% Его надо еще создать - 2% Комментарии к
ответам от имиджмейкера: В салоне красоты внешность персонала имеет
большое значение. Нужно вводить униформу или нет, решает руководитель
самостоятельно или советуясь с персоналом. Но дресс-код важно внедрить.
Это создает более благоприятное впечатление о салоне у клиента и
дисциплинирует персонал. подробнее на сайте: www.coxina.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Беркут
пресс-секретарь
E-mail: ekaterina_bercut@mail.ru
Телефон: +7 495 518-24-07

В избранное