Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'РЕКЛАМА и PR в сети Интернет' пройдет 17 октября



Заголовок: Семинар "РЕКЛАМА и PR в сети Интернет" пройдет 17 октября
2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr
в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно
использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании
позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные
проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются
основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами
коммуникации и место в информационном пространстве. Основная часть
курса состоит из трех частей: Интернет - маркетинг, Интернет - реклама
и Интернет - pr Заключительная - состоит из набора практических работ,
проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в
группах с целью получения практических навыков и закрепления
пройденного материала Программа семинара: 1. Место среды Интернет в
коммуникативном пространстве 2. Основная часть 1).Маркетинг в сети
Интернет 2).Реклама в сети Интернет. 1. Баннеры; a. Спсобы увеличения
CTR баннера; b. Баннерообменные сети; c. "За" и "против" размещения
рекламы в баннерообменных сетях; 2. Текстовая реклама; 3. Модели
размещения рекламы в сети; 4. Медиапланирование всети интернет; 5.
Выбор площадок для размещения рекамы; 6. Оценка эффективности рекламных
кампаний; 7. Пример расчета эффективности для рекламного направления;
8. Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности
рекламной кампании. 3). PR в Сети Интернет . разработка и проведение pr
кампаний в сети . управление кампанией . обмен ссылками с площадками со
смежной тематикой, регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых
машинах, . размещение информации о проекте на досках объявлений, в
гостевых книгах, . участие в форумах, блогах,
. использование технологий sms,
. вирусного маркетинга,
. e-mail рассылок,
. icg
. etc.
. "Usability" и оптимизация контента сайта
"Usability" - это доступность использования пользователем интерфейса,
будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного
телефона, или иное техническое решение. 3. Практические занятия

К курсу прилагается раздаточный материал (100 страниц) и диск с
примерами удачных сетевых кампаний

Автор Александр Валерьевич Ковалев

Родился 25 декабря 1979 года в городе Москва
Образование: МГУ, исторический факультет; аспирантура МГУ.
2004-2005 гг. - преподаватель курсов "Интернет технологии" в МГИМО и
ВШЭ. С 2004 г.- преподаватель Лондонской Школы PR (The London School of
Public Relations); C 2005 года по н.в. - Начальник отдела внешних
связей компании "Видео Интернешнл "Трэнд". В медиаотрасли с 1999
года в качестве PR-менеджера в компании Мос ОТИС (российское
подразделение компании OTIS Lift). Занимался разработкой и продвижением
корпоративного сайта российского представительства компании
(www.otis.ru). PR-менеджер в "Русском журнале" Глеба
Павловского" (проект Фонда Эффективной Политики, участвовал в раскрутке
проектов www.kreml.org, http://www.gryzlov.ru, www.vvp.ru и др).
Директор по маркетингу и PR в Агентстве политических новостей,
продвижение проектов www.apn.ru, www.apn.kz и других Интернет проектов
Института Национальной Cтратегии. В 2006 году отмечен международным
сертификатом "За активное внедрение современных стандартов
профессионального образования в сфере связей с общественностью"
Продолжительность семинара - 8 часов Стоимость участия в семинаре -
руб. 7 000

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное