Пресс-релизы. Иные события На крупнейшем сланцедобывающем предприятии ОАО 'Ленинградсланец' завершен проект по автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты
Заголовок: На крупнейшем сланцедобывающем предприятии ОАО "Ленинградсланец" завершен проект по автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты
Компания: Диалог Информационные Технологии
ОАО "Ленинградсланец" основано в 1934 году и является градообразующим предприятием города Сланцы Ленинградской области. Предприятие специализируется на добыче горючего сланца на территории
Ленинградского месторождения, запасы которого оцениваются более чем в 1 млрд тонн. Производственная мощность шахты "Ленинградская" составляет 2,5 млн. тонн товарного сланца в год. Горючие сланцы
считаются нетрадиционными источниками углеводородного сырья и используются в качестве топлива для энергетики и сырья нефтехимической промышленности.
В течение длительного времени для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО "Ленинградсланец" использовались устаревшие системы - отдел кадров и расчетный отдел работали в разных
базах, а табельный учет велся на бумажных носителях. С учетом того, что численность сотрудников предприятия составляет порядка 1000 человек, процесс расчета заработной платы в таких условиях
характеризовался исключительной трудоемкостью, а в кадровых приказах и данных, по которым начислялась зарплата, были расхождения. Для достижения прозрачности информации и повышения эффективности
работы кадровых и расчетных служб предприятию был необходим новый программный продукт, позволяющий объединить несколько подразделений в единое информационное пространство, упорядочить их работу и
автоматизировать ведение табельного учета в соответствии с особенностями и условиями работы ОАО "Ленинградсланец".
Проанализировав соотношение своих возможностей и стоимости программных продуктов, решающих указанные задачи, руководство предприятия остановило выбор на конфигурации "1С:Зарплата и Управление
персоналом 8". В качестве исполнителя проекта по внедрению была приглашена компания "Диалог Информационные Технологии", обладающая успешным опытом в автоматизации кадрового учета и расчета заработной
платы на крупных и известных предприятиях.
При внедрении новой автоматизированной системы учета не удалось обойтись без адаптации типовой конфигурации к схемам ведения учета на предприятии Заказчика. Среди выполненных специалистами "Диалог ИТ"
доработок можно отметить следующие:
* разработка подсистемы ведения табельного учета
* настройка нестандартной схемы расчета заработной платы по данным подсистемы ведения табельного учета
* автоматизация расчета льготного стажа работы за вредные условия труда
* автоматизация учета дней льготного отпуска за вредные условия труда
* автоматизация обмена данными с банками
* настройка различных отчетных форм по сдельной выработке, использованию рабочего времени и т.п.
При этом все работы по адаптации конфигурации были выполнены с расчетом на то, чтобы минимально затронуть функционал типовой конфигурации. Большинство доработок были выполнены в виде внешних
обработок, отчетов и печатных форм, что позволит избежать серьезных финансовых затрат на сопровождение системы.
Одним из важнейших результатов проекта стала автоматизация ведения табельного учета: три ответственных из подразделений оформляли информацию на бумаге, затем два раза в месяц оператор регистрировал
сводные данные. Теперь же все данные ежедневно регистрируются в новой информационной системе, с учетом специфики рабочего времени на шахтах, который включает непосредственно отработанное время в
шахте, время спуска и подъема, сверхурочную работу, работу в праздничные и выходные дни, а также переход сотрудников со сдельной системы оплаты труда на повременную в течение месяца.
Важно отметить, что полностью автоматизирован кадровый документооборот: теперь все документы регистрируются вовремя и отражают корректную информацию, что в результате делает расчет заработной платы
прозрачным и контролируемым. Благодаря внедрению конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в единой информационной базе взаимодействуют табельщики, отдел кадров, расчетный отдел и отдел
оплаты труда - всего автоматизировано 12 рабочих мест.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://dialogit.ru
Контактное лицо: Юлия Никулина
специалист по связям с общественностью и СМИ
E-mail: j.nikulina@dialogit.ru
Телефон: +7 812 777-0-800