1 декабря 2009 года компания "Рамблер" совместно с брендом "ФрутоНяня", при поддержке и информационном наполнении журнала "9 месяцев" запустила проект "Рамблер - Дети" (http://kids.rambler.ru/).
Проект ориентирован в первую очередь на молодых родителей c малышами от 0 до 3 лет, а также на семьи, планирующие завести ребенка. Но много полезного найдут на нем и родители со стажем. На сайте можно прочитать статьи с интересными и полезными фактами о беременности, найти советы по воспитанию и обучению. "Рамблер-Дети" помогут родителям подобрать имя ребенку и познакомиться с его гороскопом. Раздел "Товары для детей" - удобная возможность приобрести необходимые товары, не выходя из дома, а специальный раздел
"ТОП 100" - найти полезные сайты для пап, мам и малышей, включая развивающие игры для самых маленьких и рефераты для школьников.
Партнер проекта - бренд "ФрутоНяня" - предоставляет пользователям возможность поделиться своим опытом на форуме, задать вопрос доктору и поучаствовать в различных конкурсах. Уже сейчас можно добавить фото ребенка на сайт и пройти кастинг на участие в съемках для бренда "ФрутоНяня".
Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" котируются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.