Пресс-релизы. Иные события Компания 'Русские Навигационные Технологии' провела IV-й ежегодный Съезд партнеров
Заголовок: Компания "Русские Навигационные Технологии" провела IV-й ежегодный Съезд партнеров
Компания: "Русские Навигационные Технологии"
Москва, 17 декабря 2009 года. Компания "Русские Навигационные Технологии" - один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, - провела IV ежегодный Съезд своих партнеров, продвигающих на всей территории РФ марку "АвтоТрекер" и решения на базе одноименной системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта. В этом году Съезд партнеров, проходивший в Iris Congress Hotel, собрал более 100 участников, представлявших 60 компаний. Кроме того, специальными гостями Съезда стали представители
предприятий-заказчиков, на которых в 2009 году прошли наиболее интересные внедрения с точки зрения масштаба систем, учета отраслевой специфики, использования новейших разработок. Среди них: сеть магазинов "Копейка", предприятие "Ураласбест", компании "Газпромнефть", "Геострой", "Городское Такси", ПЭК и др.
Компания "Русские Навигационные Технологии" рассматривает свою партнерскую сеть как важнейший канал продвижения решений на базе системы мониторинга "АвтоТрекер". Так, по предварительным оценкам, в 2009 году на эту сеть пришлось порядка 40% оборота компании, что на 30% превышает показатели прошлого года. В настоящее время большинство небольших и средних проектов (в том числе, технически сложных) полностью выполняется силами партнеров, которые проводят весь цикл работ - от монтажа бортового оборудования до сервисного
сопровождения и расширения функциональности готовой системы мониторинга. Но и в крупных и инновационных проектах компания "Русские Навигационные Технологии" нередко также привлекает какого-либо партнера как соисполнителя работ.
Дилерский Съезд - главное партнерское мероприятие года, на котором компания "Русские Навигационные Технологии" подводит итоги развития партнерской сети в прошедшем году, собирает предложения по улучшению работы, которые используются для окончательной корректировки стратегии и конкретных планов на следующий год. Именно поэтому на мероприятии обсуждается весь комплекс вопросов, касающихся маркетинга, ценовой политики, развития продуктовых линеек, технологии взаимодействия с клиентом на всех этапах проекта, соблюдения
единых стандартов качества и др. При этом равное внимание уделяется и анализу опыта прошедшего года, и важнейшим тенденциям, которые будут оказывать определяющее влияние на рынок мониторинга автотранспорта в следующем году. Соответственно, формат предусматривает не только изложение точки зрения компании "Русские Навигационные Технологии", но и открытое и детальное обсуждение позиций партнеров, выявление существенных различий и проблем, а также поиск пути их решения
.
Одним из главных приоритетов развития партнерской сети компании "Русские Навигационные Технологии" в 2010 году станет переход к интенсивному этапу развития. При этом упор будет сделан не на численном или географическом расширении сети, а на отборе наиболее сильных предприятий в качестве основных проводников стратегии компании "Русские Навигационные Технологии". Для решения этой задачи намечен целый комплекс мер, в частности: создание новых каналов информационного обслуживания партнеров через специальные разделы
сайта компании, помощь в продвижении решений с явной отраслевой спецификой, расширение поддержки при внедрении партнерами передовых технологий бизнеса и соответствующих технических решений (например, систем управления отношениями с клиентами, или CRM). Также будет усовершенствована логистика на сервисных складах и скорректирована система партнерских статусов с целью одновременного повышения требований и к партнерам, и к сервисам, предоставляемым для них компанией "Русс
кие Навигационные Технологии".
"Прошедший непростой год показал, что наша партнерская сеть чрезвычайно эффективна. Во многом благодаря этому мы в полной мере смогли использовать возможности расширения бизнеса и активно влиять на рост самого рынка мониторинга транспорта, - говорит Иван Нечаев, исполнительный директор РНТ. - Но наши партнеры - не просто мощный канал продаж. Мы считаем их одним из тех системообразующих элементов сообщества "АвтоТрекер", взаимодействие с которым позволяет нам находить прорывные и, вместе с тем, выверенные и
эффективные решения. Прошедший Съезд подтвердил, что именно это сообщество, где наша компания не доминирует, а на равных взаимодействует с партнерами и заказчиками, становится одним из ключевых факторов сохранения динамики роста".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Климушкина
Менеджер по маркетингу и PR
E-mail: mpr@mpr.ru
Телефон: +7 495 625-94-07