Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Теперь SOL' будет учитывать 'национальность' брендов при разработке фото-решений.




Заголовок: Теперь SOL' будет учитывать "национальность" брендов при разработке фото-решений.

Компания: SOL'

Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL', позволило сделать выводы о необходимости учитывать "национальную" составляющую
бренда при создании фотографии. Так, в кадре теперь будет создаваться пространство, наполненное линиями, цветами и атрибутами стран, с которыми ассоциируют себя бренды.

Очень важно, чтобы потребитель, глядя на фотографию ассоциировал компанию с традициями той или иной страны. - комментирует результаты исследования креативный директор компании SOL' Прусикин Илья. -
Проводя данную аналогию, покупатель самостоятельно накладывает тот или иной образ на собственное восприятие бренда. Так, используя в кадре атрибуты английского интерьера: мебель, цвета, аксессуары, мы
тем самым переносим на бренд атмосферу пунктуальности, престижности и аристократичности Великобритании.

На сегодняшний день мы исследуем так же поведенческие национальные особенности.
Безусловно, создавая в корпоративной рекламной фотографии определенный антураж, мы так же помним о менталитете русского человека.
Благодаря данному исследованию, мы стали ближе к созданию фотографии еще более чутко передающей настроение и сообщение бренда.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sol-group.ru/
Контактное лицо: Екатерина
директор
E-mail: top@sol-group.ru
Телефон: +7 911 9811658

В избранное